Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, greaterik007 сказал:

кстати интересно чем дело кончится. нельзя уверенно сказать что это было вот очень специально, т.к. низкий СОФ и возможно аппонент заблочил колеса. машина-торпеда не ехала прямо она дернулась на торможении. это был Alex Nitka ? у него 498 IR. эта та гонка где ты пришел вторым?

Внимательно посмотрел реплей, это были два пьяных (11 утра) австралийских гомика, Ty King и Giuseppe Maiolo2. Оба дисквалифицированы. Кинг таранил видимо когда было 14 инков уже, напоследок. Лидер мимо них тоже с контактом протискивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по реплею вообще не понятно кто что пилотирует, есть просто машинки которые катают. у этих двух ИР рейт тоже не высок это значит и ездить они не умеют даже если захотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, VVZ сказал:

У меня все помощники отключены.

Вверх на лепестках переключаюсь с педалью сцепления, всегда. Вниз с помощью блипа (подгазовка) при переключении (тоже всегда). Во втором случае при помарках передача может не включиться, тогда можно еще раз попробовать, если нервы в порядке, ну или всё-таки выжать при понижении передачи сцепление.

Поставил помощника на выжим сцепления, чтобы нервы не беспокоить лишний раз, теперь работает как секвенталка на лепестках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, greaterik007 сказал:

по реплею вообще не понятно кто что пилотирует, есть просто машинки которые катают. у этих двух ИР рейт тоже не высок это значит и ездить они не умеют даже если захотят

Да, Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Man_of_Nameless автосцепа сильно время ухудшает. Лучше все же натренироваться  саму нажимать. Ну или пройти мазды и пойти в другие серии, дальше там эта сцепа уже и не нужна будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, caliskan сказал:

@Man_of_Nameless автосцепа сильно время ухудшает. Лучше все же натренироваться  саму нажимать. Ну или пройти мазды и пойти в другие серии, дальше там эта сцепа уже и не нужна будет 

Да, класс D получен, подниму рейтинга безопасности за 4.0 и ноги моей в маздакапе больше не будет))надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно, почему подавляющее большинство новичков игнорирует Skip Barber. Очень весёлый аппарат с простыми настройками плюс высокая наполняемость серии — чего ещё надо для счастья? : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Всегда было интересно, почему подавляющее большинство новичков игнорирует Skip Barber. Очень весёлый аппарат с простыми настройками плюс высокая наполняемость серии — что ещё надо? : )

Задумывался покатать на нём, кстати. Мне вообще больше нравятся открытые кузова, в VR потрясающие ощущения и управляются они по гоночному, не так, как кузова, которые ловить нужно в каждом повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Man_of_Nameless сказал:

Мне вообще больше нравятся открытые кузова

Полагаю, имелись ввиду «открытые колёса» (Open Wheels)? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Полагаю, имелись ввиду «открытые колёса» (Open Wheels)? : )

Ну, конечно, не кабриолеты ж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Мазда и есть открытый кузов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, приветствую!

Ещё раз благодарю опытных Айрейсиров за терпеливые ответы нам, начинающим и за наставления на путь истинный! )))

Ну и как всегда, накопились вопросы, для общего развития и для перспективы.

Что за деление на дивизионы? Обращать на это внимание?

Стоит ли торопиться с повышением лицензии?  Меня моя устраивает. Забить или фармить?

Совсем немного освоил рено 2.0, но сезон подходит к концу,  и у нас с напарником всё чаще возникают разговоры - куда дальше? Я бы с радостью остался бы на полный сезон в этой серии, но у неё есть большой недостаток - непопулярность. Далеко не всегда набирается даже два сплита. Три сплита ни разу не видел. Неудобное деление для середничка. В нижний не попадаю, в верхнем неконкурентноспособен ((( Если Формула 3? (Интересуют только открытые колёса) Не будет ли это слишком большим шагом?

Где все русские? (вдвоём становится скучновато)

Есть какой нибудь способ связаться с симрейсером, по нику, если форум, видимо, не читает, запрос на друзья игнорирует?

По резине - как я понял, на каком комплекте квалишься, на нём и стартуешь? Или я ошибаюсь? Вопрос к тому, что всё равно квалифицируюсь не выше 8 в верхнем сплите, а к концу гонки чувствуется износ, может не квалиться а сберечь комплект?

Можно ли изменить прозрачность окна Блек Бокс?

Очевидно, что бы развиваться дальше , нужно что то делать с педалью тормоза. Готов вложиться в это, но в пределах разумного))) Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть какие есть пути для решения этой проблемы? как вы её решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikhailT На дивизионы забей.

9 часов назад, MikhailT сказал:

По резине - как я понял, на каком комплекте квалишься, на нём и стартуешь

Нет. Стартуешь на свежей. Экономь резину в самой гонке

9 часов назад, MikhailT сказал:

Если Формула 3? (Интересуют только открытые колёса) Не будет ли это слишком большим шагом?

Вполне можно ее, отличная посещаемость, но там почему то собрались самые дикие гонщики ира. Очень грязные гонки.

Еще новые Indy pro2000, более менее популярны. Или формула спринт, на другой инди, она фиксированная и посещаемость норм.

А так кузова конечно более популярны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, caliskan сказал:

Вполне можно ее, отличная посещаемость, но там почему то собрались самые дикие гонщики ира. Очень грязные гонки.

Еще новые Indy pro2000, более менее популярны. Или формула спринт, на другой инди, она фиксированная и посещаемость норм.

https://www.iracingstats.com  Судя по статистике, посещаемость видимо не в то время, когда я могу играть. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikhailT Ну тогда в ф3, там весело. На форуме серии иногда сетапы выкладывают неплохие. 

Ну или в наскар, там в твое время самый ажиотаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, caliskan сказал:

Ну или в наскар, там в твое время самый ажиотаж

Не, я там не в теме. Это американское.

А кузова - как напарник выразился "будто управляешь ванной с водой" )))

Где же все русскоязычные симрейсеры? Все в АСС? Но там ведь одни баги! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikhailT В ире тоже довольно много русских, но в основном в кузовах все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 18.08.2020 at 3:31 PM, MikhailT said:

Совсем немного освоил рено 2.0, но сезон подходит к концу,  и у нас с напарником всё чаще возникают разговоры - куда дальше? Я бы с радостью остался бы на полный сезон в этой серии, но у неё есть большой недостаток - непопулярность. Далеко не всегда набирается даже два сплита. Три сплита ни разу не видел. Неудобное деление для середничка. В нижний не попадаю, в верхнем неконкурентноспособен

А обязательно популярную серию со 10 сплитами каждую сессию? ИМХО, если нравится - надо оставаться. Неконкурентноспособен в первом сплите? Ну так вот и цель, попробуй стать конкурентноспособным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, попробуй стань!

Топы везут секунду (а то и полторы) с круга и не ошибаются.

Да и не один катаю, а коллектив (напарник) желает продвигаться.

Изменено пользователем MikhailT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, может кто сталкивался с таким глюком: в своей карьере я вижу себя Руки, но наверху в правом углу по прежнему С. Та же картина, если захожу к другу в карьеру, он сейчас пытается подняться до В, я хотел отследить момент, но для меня он отображается как Руки.

К другим захожу, щелкая на форуме iRacing ID вроде бы всё корректно.

Пробовал с двух компов и телефона тремя браузерами - одно и тоже.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MikhailT 

Обрати внимание на то, какая вкладка у тебя в данный момент активирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnDoe 

А, всё , догнал! Извиняюсь!

Изменено пользователем MikhailT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда смотрю повтор за лидером гонки то лидер часто исчезает это можно как то исправить в повторах? или он слишком далеко уезжает от меня? видимо по этой же причине не сохраняются времена кругов лидера. на маленьком треке не замечал вроде бы, а на дайтоне есть такая тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greaterik007 поставь max cars в настройках побольше. Штук 60 поставь чтобы всегда все отображались. Тогда повторы нормальные будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. можно ли поиграть в iracing с рулем на 250 градусов и без педали сцепления. конкретно на Vulcan W100 . в LFS на нем играется на ура.

2. тут  говорили про бесплатные аккаунты для айрейсинга, но я чтото найти не смог.

Изменено пользователем transavt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...