Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендуемые сообщения

Видимо, кто-то ещё и работает =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 4:30 PM, JohnDoe сказал:

Я не смог заметить разницы между «свободным» (150+) и зафиксированным на частоте мониторов (75) фреймрейтом — ни в темпе, ни в стабильности. И по совокупности второй вариант оказался предпочтительней, поскольку тиринг мне мешает гораздо больше, чем невысокая частота кадров.

Аналогично. На моём калькуляторе тоже самое. Плавность картинки при синхронизации с монитором на 60 для меня гораздо лучше, чем 100+ и дёрганье и разрывы.

Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно взять монитор 240 или 144гц хотя бы и получить и высокий фпс и отсутствие тиринга, хотя я не знаю где вы его в Ире находите, при езде не до поиска разрывов как то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Evseenko_Dima сказал:

синхронизации с монитором

Синхронизация в чистом виде не есть хорошо, поскольку выдаёт лаг довольно непотребного размера.

Как вариант, можно совместно с синхронизацией, включить ограничение кадров на единичку меньше частоты монитора (59, в твоём случае) — это прилично снижает «задержку ввода», оставляя картинку «плавной». Либо использовать Scanline Sync (Afterburner/RTSS).

9 минут назад, caliskan сказал:

Ну можно взять монитор 240 или 144гц хотя бы и получить и высокий фпс и отсутствие тиринга

Сейчас речь идёт о «калькуляторах» — так что не вариант. Кроме того, без синхронизации тиринг будет отчётливо заметен и на 144Hz — проверено на собственном опыте : )

P.S.

Кстати. всегда было любопытно — каким образом в VR достигается полное (по отзывам) отсутствие лага при наличии синхронизированной картинки.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JohnDoe Лаг добавляет только вертикалка. Гсинк и фрисинк не добавляют. 

В ВР возможно тоже какой то особый синк используется.

Но я все же не вижу никакого тиринга в ире. Его надо прям с лупой искать. Это не сингловые игры где он хорошо заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, caliskan сказал:

В ВР возможно тоже какой то особый синк используется.

Учитывая отсутствие лага — безусловно : )

Но любопытно в чем заключается его «особенность». С G-Sync и Freeync всё понятно, там оно работает за счёт динамически изменяемой частоты «рефреша». В VR этого однозначно нет, поскольку в случае нехватки производительности частота сбрасывается до «кратной» — так же как у VSync.

32 минуты назад, caliskan сказал:

Но я все же не вижу никакого тиринга в ире

Это субъективное — кому то нормально, а мне даже минимальные артефакты «режут глаз». Кроме того, тиринг на «триплах» проявляется более существенно, чем на «синглах».

Но разумеется на «высокогерцовках» он значительно менее заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я сейчас стримил и катал типа при стабильных 89-90 кадров в секунду, но... но лагало. Были микрофризы, фпс при этом не снижался, по крайней мере я этого не замечал, взгляд часто бросал в сторону индикатора фпс. Решил еще сильнее убрать графику и стало немножко веселее в части повышения чувства автомобиля, контроля авто. Поэтому мне явно недостаточно стабильных 89-90 фпс, нужен какой-то запас свыше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VVZ сказал:

Были микрофризы, фпс при этом не снижался

Счётчик обновляется в лучшем случае раз в полсекунды — за это время фреймрейт может «провалиться и восстановиться» несколько раз. Так что частота однозначно снижалась.

25 минут назад, VVZ сказал:

Поэтому мне явно недостаточно стабильных 89-90 фпс, нужен какой-то запас свыше. 

Когда я говорил про «железобетонные 90 кадров» — я имел ввиду абсолютно стабильную картинку. И, разумеется, для неё требуется определённый «запас».

25 минут назад, VVZ сказал:

Решил еще сильнее убрать графику и стало немножко веселее в части повышения чувства автомобиля, контроля авто

Но при этом у тебя оставались те же самые невеликие 90 FPS. Как следствие — сама по себе частота кадров не играет настолько уж большой роли. Стабильность картинки куда важнее.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я мог в ВР поставить более 200 фпс, тотс удовольствием бы сделал это )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя на трипле были эти самые 200+ — хрен бы ты от них отказался, если бы снижение фреймейта при переходе на VR (довольно существенное) сильно мешало бы ехать : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл учиться ездить первое время на автомате привыкать к чувствительности газа/тормоза и затем переходить на ручную коробку?

Или лучше сразу учиться с ручной коробкой?

Ездит ли кто-то с автоматом и какое влияние это оказывает на время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Turmoil сказал:

Имеет ли смысл учиться ездить первое время на автомате

Не имеет никакого, автомат для нормальной езды не пригоден. Что в жизни, что в симах.

И это вопрос даже не времени, а контроля машины.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.

Тогда вопрос рычаг или лепестков достаточно?

и второй вопрос какие галочки в настройках помощников кто использует?

Автоблип? (например и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Turmoil сказал:

Тогда вопрос рычаг или лепестков достаточно?

От машины зависит.

У меня например вообще нет рычага и он мне не нужен, я не езжу на машинах, которые рычагом управляются.

 

Если на какой-нибудь мазде мх5 ездить, то там рычаг нужен (по крайней мере у меня мозг отказывается совмещать лепестки с педалью сцепления и перегазовками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помощники работают медленнее чем самому нажимать на педали. Поэтому не стоит их включать. Многие катают на лепестках на мазде, а дальше это все уже и не нужно, машин с мешалкой в ире мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Лотус 49 на лепестках - это странно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, caliskan сказал:

Помощники работают медленнее чем самому нажимать на педали.

Освоение полностью ручного управления той же Маздой требует прилично времени. Мне так и не удалось с ручной КПП+сцепление+перегазовка ехать более-менее быстро и без ошибок с переключениями. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Schweigsam сказал:

Но Лотус 49 на лепестках - это странно. :)

Так на нем и не катает никто особо. По праздникам собирается народ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний раз когда смотрел - на выходных на Л49 как минимум один сплит собирался большой. Так что при желании можно там ехать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите.

У некоторых гонщиков по итогам гонки подсвечиваются красным очки за эту гонку?

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очки, не идущие в зачёт. Если на неделе был результат лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в iRacing механическую КПП и сцепление только на машинах на которых это на программно поддерживается можно использовать или как-то можно настроить и использовать со «всеми/многими» машинами?

А если ответ нет, только с машинами которые софтверно поддерживаются в самом иРе можно использовать механику и сцепление, то нет ли где списка машин (из тех которые на продажу) поддерживающих механику и сцепление в иРе? У некоторых машин есть в описании «manual/sequential», тогда все понятно, а если это Audi 90 GTO и в описании коробки стоит скупое «five speed», или Ferrari 488 GT3 и «6 forward gears», и нет никаких гарантий что за очередные $11.95 я получу то что хочу))

или искать в интернетах описание настоящих машин и какая коробка будет irl, такая же будет и в иРе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В иР всего ничего  машин с Селективной механикой. Понтиак МХ5 древняя Ауди и больше не помню. Другие машины на мешалку не настроить. А вот заменить обычное механическое переключение на секвентальное можно. 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BigFishHere да мешалка и в реале осталась мало где. В Ире разве что в мх5, а остальные несколько машин не популярны особо. Есть ещё в8, там секвенталка и блиповать нужно на торможении.

Ну а ездить на ГТ машинах с мешалкой это глупо, только время терять и никакой связи с реалом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@caliskan спасибо за разъяснения, что я тут глупостями занимаюсь, но на мешалке я не для повышения времени круга катаюсь, а for fun  и чтобы более менее овладеть этим навыком..:drive_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...