Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Sirok said:

Дайтону имсу с леман серией? Или Дайтону 24Н или БМВ 120?
Последние не через 2 недели просто)

А так глобал мазда или симлаб, главное, как написал Кирил, ехать без инков(вылеты в траву, развороты или контакты с другими авто). Набрав R 3.0 получишь D.

Потом продолжай ездить всё что открыто, что нравится, пока не нафармишь свою заветную 4+ рейтинг безопастности.

дайтона 24 уже через неделю. Ну я D уже получил не буду до 4 поднимать а просто проеду 4 гонки на скипе и получу С тогда точно пустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проехать 4 гонки для рейтинга D и рейтинг D 3.0+, то лицензию C выдадут в начале следующего сезона, через пару месяцев.

Чтобы получить C в течении недели, нужно D 4.0+ набрать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, andrey.sokolov said:

Если проехать 4 гонки для рейтинга D и рейтинг D 3.0+, то лицензию C выдадут в начале следующего сезона, через пару месяцев.

Чтобы получить C в течении недели, нужно D 4.0+ набрать.

О хорошо что сказал тогда буду на D4.0 катать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, можно как-то сделать так, чтобы запись телеметрии всегда автоматом включалась? Как буд-то плагин ВРС запущен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня включен плагин ВРС я всегда отключаю телеметрию, ресурсы она жрет. В итоге удалил этот плагин ))

Зачем тебе эта телеметрия нужна, лучше ФПС подними, поедешь быстрее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Nik85 said:

Подскажите, пожалуйста, можно как-то сделать так, чтобы запись телеметрии всегда автоматом включалась?

Документы\iracing\app.ini

там параметр irsdkAutoLogDisk=0 - переправь на 1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SanSanych сказал:

Документы\iracing\app.ini

там параметр irsdkAutoLogDisk=0 - переправь на 1

Спасибо большое )

1 час назад, VVZ сказал:

Когда у меня включен плагин ВРС я всегда отключаю телеметрию, ресурсы она жрет. В итоге удалил этот плагин ))

Зачем тебе эта телеметрия нужна, лучше ФПС подними, поедешь быстрее ))

айРейсинг что, как фоллаут, чем больше ФПС тем быстрее машина едет?))) Вроде не сильно то жрет) В конце-концов, проще нажать кнопку и выключить ее, чем не забыть включить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nik85 сказал:

айРейсинг что, как фоллаут, чем больше ФПС тем быстрее машина едет?))) Вроде не сильно то жрет) В конце-концов, проще нажать кнопку и выключить ее, чем не забыть включить)

У меня определенно - да! На мониторах мне было комфортно с фпс за 200, в шлеме чтобы вообще никогда не опускался ниже 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VVZ сказал:

У меня определенно - да! На мониторах мне было комфортно с фпс за 200, в шлеме чтобы вообще никогда не опускался ниже 90.

Хмм, у меня лок стоит на 62 фпс. Попробую убрать ради интереса, правда, вряд ли мой ПК калькулятор сможет выдать сильно больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запись телеметрии вообще ничего не жрет.

Мож потому что диск самсунг 970про... Хотя она там пишет-то не терабайты.

Просто часто она нафиг не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nik85 сказал:

Хмм, у меня лок стоит на 62 фпс. Попробую убрать ради интереса, правда, вряд ли мой ПК калькулятор сможет выдать сильно больше)

Определенно убирай или ограничивай на отметке 250-300 фпс.

На самом деле чувство автомобиля очень сильно зависит от производительности системы. Особенно на таких машинках, как Ф3.

4 часа назад, MMt сказал:

У меня запись телеметрии вообще ничего не жрет.

Только если у тебя комп дополнительный стоит на запись телеметрии. Процесс вообще ничего жрать не может. 

Ну и опять же, можно этот момент замечать, а можно не замечать. Я повысил частоту процессора с 4 ГГц до 4,5ГГц, так стало гораздо комфортнее. 

Но у нас в принципе системы разные, у меня далеко не топовое железо, поэтому степень влияния всех процессов тоже разная. Но влияние определенно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VVZ сказал:

Определенно убирай или ограничивай на отметке 250-300 фпс.

Хорошо, попробую, спасибо)

Про то что чувство машины зависит от фпс, полностью согласен, когда фпс проседает с 62 до 50 даже, уже не то. Но кстати, видел у некоторых быстрых пилотов тоже стоит ограничение по герцам, только не 60 как у меня, а то ли 120, то ли 144. У Джулиана Дюна из ВРС вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nik85 сказал:

айРейсинг что, как фоллаут, чем больше ФПС тем быстрее машина едет?

Для «алиенов» — наверное да. Для обычных смертных — сомнительно : )

Я не смог заметить разницы между «свободным» (150+) и зафиксированным на частоте мониторов (75) фреймрейтом — ни в темпе, ни в стабильности. И по совокупности второй вариант оказался предпочтительней, поскольку тиринг мне мешает гораздо больше, чем невысокая частота кадров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже при 75 комфортней чем 250)

Если делать карьеру формульную в ирэсинге какие ступени после скипи?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AndrewR07 сказал:

Если делать карьеру формульную в ирэсинге какие ступени после скипи?) 

Как и в жизни, по уровню сложности: FR 2.0 → F3 → FR 3.5. FR 2.0 можно пропустить : )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, JohnDoe said:

Как и в жизни, по уровню сложности: FR 2.0 → F3 → FR 3.5. FR 2.0 можно пропустить : )

Вот и я тоже думаю сразу в ф3 тем болие она самая новая и кайфовая да?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F3 прилично поагрессивнее, чем FR 2.0. Для меня она пока сложновата, а вот FR 2.0 оказалась в самый раз. Но раз речь идёт о «карьере» — то можно пропускать без зазрения совести : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AndrewR07 сказал:

Вот и я тоже думаю сразу в ф3 тем болие она самая новая и кайфовая да?)

Да, конечно лучше формулу 3 сразу. Там самая современная шинная модель, новая система повреждений и конкуренция отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все три кайфовые... и все три уже но новых шинах.. правда как раз вот новые шины - это вещь очень спорная...

 

В рено 2.0 можно легко фармить рейтинг.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MMt сказал:

В рено 2.0 можно легко фармить рейтинг.

Ну а смысл в рейтинге если нет скилла? В ф3 ты можешь сравнить свой темп с лучшим пилотами, включая некоторых пилотов из ирл. По-моему, все таки лучше идти туда, где конкуренция выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nik85 сказал:

Ну а смысл в рейтинге если нет скилла? В ф3 ты можешь сравнить свой темп с лучшим пилотами, включая некоторых пилотов из ирл. По-моему, все таки лучше идти туда, где конкуренция выше.

Никакого, кроме того, что в тех гонках, где постоянное мясо, можно повыше попадать, чтобы поменьше выносили тебя. То есть там слил, тут набрал.

 

Сравниться в Рено есть с кем, просто их не весь сплит. Там в сплите обычно 1-2-3 человека, которые под мировые рекорды едут, 3-5 ровно в моём темпе и остальное гарнир. Борешься с 2-3 людьми по ходу гонки, борьба очень плотная бывает, но шансов, что тебя замесят, как в какой-нибудь имсе, где 20 машин в секунде, намного меньше. Выше сплит - народ едет ровнее, соответственно можно плотнее бороться.

 

У меня был в имсе темп набирать рейтинг, но одну неделю я еле в ноль вышел, а вторую вообще 300 очков слил (больше конечно по своей горячности, а точнее потому что я так и не смог для низких сплитов подобрать баланс агрессии и аккуратности... в сплитах повыше у меня лучше получалось доезжать). Такие гонки конечно тоже крайне интересны и нужны, но эти 300 очков меня отправили в сплиты, где вероятность попасть в замес больше. Гонки типа рено 2.0 позволяют учиться бороться тоже, только с одной машиной, а не с 20-ю сразу, где из этих 20 5 слишком агрессивны, 5 тормозят на 20 метров раньше тебя и так далее, просто тяжело в таком мясе ориентироваться сходу, а чуть прощелкал клювом - провалился на 5-10 мест. Там все толкаются, одной машине чуть больше места оставил в повроте - пять пролезли. В Формуле рено я часто ехал по много-много кругов, борясь бок о бок с кем-то.

 

Самое тяжелое - это ехать с нестабильным народом или с народом, который совершенно по-другому едет, типа на 20 метров раньше затормозить может. Там либо ты рискуешь и едешь близко, что обычно заканчивается крашем, или не рискуешь, но тебя все оттирают из-за этого. В рено можно такого отпустить, пропустить, присмотреться к нему подольше, как он пилотирует, а потом пройти... в имсе так не прокатит, потому что 20 машин в одном темпе, а то и больше.

 

 

Короче, моё мнение, и то и то учит, и то и то надо катать. Кто умеет бороться и у кого рейтинг высокий - тем естественно в рено делать нечего.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо в рено тогда наверн) я из тех что на 20 метров раньше тормозят) Ну немногим больше 10 гонок в айрэисинге к физике привыкаю только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndrewR07 сказал:

Мне надо в рено тогда наверн) я из тех что на 20 метров раньше тормозят) Ну немногим больше 10 гонок в айрэисинге к физике привыкаю только.

Да нафиг тебе эта мертвая рено не нужна, вы чего. Раньше блин люди гоняли сразу на формуле 1 на клавах, а вы тут формулы 3 боитесь) Бери формулу 3 и не переживай не за что. Смотри онбоарды быстрых пилотов, корректируй свой стиль езды, оставляй место соперникам на трассе и не забывай, что не каждый адекватный водитель и может тебе место не оставить) И все) Форум еще по ф3 читай) Там часто народ хорошими сетами делятся и видео быстрых кругов загружают. Плюс к каждой недели Лука делает обзор трассы краткий.

И не надо переживать из-за каких-то 20 метров. Это проблемы того, кто едет сзади. Нефиг вообще тормозить в слипстриме находясь.

 

11 часов назад, VVZ сказал:

Определенно убирай или ограничивай на отметке 250-300 фпс.

Убрал) В лучшем случае на роад америке мой ПК выдавал около 80 фпс =)) Разницы естественно не заметил)

И кстати, телеметрия фпс не жрала особо, что с ней, что без нее, плюс минус те же цифры

  • Смутило 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F3, кстати, гораздо проще ехать, чем на Рено 2.0.

Или может такие сетапы базовые, хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/11/2020 в 7:26 PM, Nik85 сказал:

Убрал) В лучшем случае на роад америке мой ПК выдавал около 80 фпс =)) Разницы естественно не заметил)

И кстати, телеметрия фпс не жрала особо, что с ней, что без нее, плюс минус те же цифры

Ну разницу между плохо и чуть хуже заметить сложно ))

Убирай графику. 80 фпс это трешь какой-то. Всё жутко лагать и плавать с даким фпс должно и о нормальной скорости говорить не приходится на формулах. Это езда наугад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...