Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, MMt сказал:

Так это колесами чувствуется, а не глазами... 

Т.е. и в гт порт и в иР одинаково должно чувствоваться? А как же физика, реализация ФФБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VeTeR сказал:

Т.е. и в гт порт и в иР одинаково должно чувствоваться? А как же физика, реализация ФФБ?

Я лично думаю, что они там просто разные, сами треки. В грантуризмо гораздо более плоский трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, MMt сказал:

Ну даже если этой штукой сканировали, то как узнать, какая точность в модели трека заложена. Они же могли и «оптимизировать» ее. 

Может кто-то где-то видел такую информацию.

 

Для примера, говорят, в грантуризмо спорт тоже лазерскан треки, но один и тот же трек в грантуризмо и айрейсинге совсем разный рельеф и профиль имеет. В плане неровностей и так далее. 

когда только заинтересовался иРом, тоже искал такую инфу и не нашел. Только домыслы и предположения.
В итоге смотрел онборды ирл и иРа в двух смежных окнах. Смотрел 4 трека, охренительно похожи. Но есть ощущение что в Ир в быстром движении перепады высот ощущаются гораздо сильнее, нежели в реальности, если медленно то смотрится иначе и разница есть, но совсем маленькая(маунт понарама и нордшляйф, ра подьемах резких). При это лагуна сека с онбордов 1в1.

Можно заморочиться и проехать везде в схожем темпе. и в таком формате видос запилить для всех, как здесь)

 

Изменено пользователем Sirok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ир намного меньше работы рулем, но это может говорить о том, что пилот просто гораздо спокойнее едет. 
 

Перепады высот - это ерунда, понятно что они сделаны правильно, если даже точность скана - сантиметры, на перепады высот на ринге или лагуне это никак не повлияет, там ведь метры и десятки метров. Интересуют именно невидимые глазу разгрузы и так далее. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MMt сказал:

В ир намного меньше работы рулем, но это может говорить о том, что пилот просто гораздо спокойнее едет. 
 

Перепады высот - это ерунда, понятно что они сделаны правильно, если даже точность скана - сантиметры, на перепады высот на ринге или лагуне это никак не повлияет, там ведь метры и десятки метров. Интересуют именно невидимые глазу разгрузы и так далее. 

о таком ты точно нигде не прочитаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Петли, то ее скан и в иР, и в Корсе и везде, где она есть, куплен у третьих разработчиков. Таким маленьким компаниям, как игроделы, сложно самим отсканить такую территорию. А вот у кого лучше получилось перенести Петлю в симулятор, это уже другой вопрос. И восприятие неровностей в симуляторе сильно зависит от физики и обратной связи. Поэтому еще раз отвечаю @MMt , две одинаковые трассы, даже с идентичным сканом в разных симуляторах могут передавать совершенно разные тактильные ощущения, тем более если сравнивать симулятор и не_симулятор/симкаду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VeTeR сказал:

Поэтому еще раз отвечаю @MMt , две одинаковые трассы, даже с идентичным сканом в разных симуляторах могут передавать совершенно разные тактильные ощущения

Это и так очевидно.

 

Но я спрашивал про другое, а именно про точность скана в айрейсинге ). Понятно теперь, что точных данных ни у кого нет, по крайней мере тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты определись: тебе нужно разрешение скана, точность модели в игре или разрешение bump map (не знаю как это перевести, чтобы смысл не потерялся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкие трещины, конечно, вряд ли есть. Хотя полоса кирпича на Инди чувствуется. А небольшие ямки/кочки есть точно. Например, в Монце перед Аскари на торможении есть ямка. И в длинных гонках ее прямо видно становится - ее дальний край чернеет, т.к. колеса постоянно там подблокируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего разработчики имея сетку поверхности разного разрешения  подбирали детализацию основываясь на собственных ощущениях. Соблюдая баланс между размерами получаемого файла и реалистичностью.  По аналогии с битрейтом MP3 файлов, когда можно выкинуть то, что не слышно. 

Учитывая обещанный дождь, можно ожидать что к моменту его релиза разрешение поверхности увеличат.  Вопрос как это скажется на скорости загрузки, уже сейчас бывают моменты когда народ не успевает к квалификации подгрузить данные. Может как-то оптимизируют это дело, а то получается один и тот же трек грузится два раза - для практики и после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как в ПДСе выставили

2020-04-01 13:25 1x

Time Of Day

Когда это в будущем дата и бета интерфейс айрейсинга не даёт выставить её... Даёт только до конца декабря 2019...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2019 в 3:04 AM, MMt сказал:

Я не понимаю, как в ПДСе выставили

2020-04-01 13:25 1x

Time Of Day

Когда это в будущем дата и бета интерфейс айрейсинга не даёт выставить её... Даёт только до конца декабря 2019...

https://virtualracingschool.appspot.com/#/DataPacks

Запусти через VRS нужную сессию и все, для этого даже регистрация не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik85 

А зачем мне врс, когда я в пдс смотрю ).

 

Пофигу, я всё равно не поехал эту неделю. Потренил и понял, что скорее всего сольюсь.

 

Непонятно, что будет на следующей, что тренить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2019 в 11:11 PM, MMt сказал:

@Nik85 

А зачем мне врс, когда я в пдс смотрю ).

 

Так на будущее, какая разница ведь, погода для определенной недели и трассы одна и та же везде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У прт другая температура которая часто не совпадает с тем что будет в гонках, врс стараются подгонять под среднее значение 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, caliskan сказал:

У прт другая температура которая часто не совпадает с тем что будет в гонках, врс стараются подгонять под среднее значение 

Вот это странно конечно, смысл тогда в таких сетапах. Понятное дело, погода меняется даже в рамках одной недели +- несколько градусов, но у ВРС обычно хорошо подобрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik85 у прт воздух всегда 22 градуса стоит, раньше и у врс воздух был статичный, потом стали подстраивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, caliskan сказал:

@Nik85 у прт воздух всегда 22 градуса стоит, раньше и у врс воздух был статичный, потом стали подстраивать 

А трасса? Важна то температура трассы. Но вообще, если не ошибаюсь, температура зависит от того дня, когда проходит гонка? т.е. в Ноябре не стоит ожидать жары, как и в Июле холода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 28.11.2019 at 3:04 AM, MMt said:

Я не понимаю, как в ПДСе выставили

2020-04-01 13:25 1x

Time Of Day

Когда это в будущем дата и бета интерфейс айрейсинга не даёт выставить её... Даёт только до конца декабря 2019...

Скорее всего из-за зимы... с января по март на трассе лежит снег :)

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik85 температура трассы генерируется автоматически, в зависимости от погоды, дня года, времени суток 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В профиле только последние 10 гонок отображаются, а можно ли как-то все посмотреть?

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Results&Stats > My Series Results.

Можно задать период по датам, можно по сезонам и нажать search

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните плз, как можно подвигать камеру в кокпите вперед\назад? (как двигать вверх вниз и горизонт - нашел, а это не нахожу, и не помню)

Где то была вроде настройка баланса тряски кокпита\горизонта, тоже не могу найти ее..

И можно как то отрегулировать чувствительность тормоза для конкретного автомобиля? Везде нормально, а на Ниссане слишком рано шины блокируются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GranDoxin 

1. Ctrl + F12 в режиме повтора (должна быть включена камера из кокпита), настраиваешь как надо и сохраняешь на случай будущей переустановки.

2. app.ini — параметры, начинающиеся с DriverHead.

3. Каждую машину можно настроить индивидуально — но с педалями, которые каждый раз перекалибровываются при заходе в игру это не очень просто.

Upd.

Ради эксперимента можешь попробовать увеличить для этой машины нелинейность — в некоторой мере это может помочь.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...