Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендованные сообщения

Alt + K

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сдаюсь и расписываюсь в своей несостоятельности в работе с простым приложением от Kapps -) Ну правда затуп конкретный.

Вот например http://ir-apps.kutu.ru/ir-mapoverlay/overlay-map/#!/settings - какой туда адрес и порт надо прописать?! указывая localhost (127.0.0.1) или IPv4, ничего не происходит...если прописать все верно, я правильно понимаю что открыв ссылку просто в браузере я должен увидеть результат?! - что написать то?! Help 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в бесплатном приложении карта уже не работает? Да и в целом это красивости больше для стрима, карта часто виснет и глючит, толку от нее нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нихрена у меня не получается. Референсный 911 кап на нюр гп wec... я айрейсинг впервые запустил в начале января, и по сути в симы до этого вообще не катал, 4.5 месяца практики итого, как я в первый день на нем проехал, так и сейчас еду... ещё хрен соберешь тот круг.

Можно бросать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше учиться : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, VVZ сказал:

Но лучше учиться : )

Доказано, что бесполезно. Всему чему мог - уже научился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt да и забей, не дано просто и все. Едь как можешь, в удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, caliskan сказал:

@MMt да и забей, не дано просто и все. соси как можешь, в удовольствие

Да не, чет не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, caliskan сказал:

да и забей, не дано просто и все. Едь как можешь, в удовольствие

Аналогично. Еду больше не на время, а как говорится "в кайф". Быстрее ехать все равно уже не буду, что выросло то выросло. 

 

16 минут назад, MMt сказал:

Да не, чет не хочется

Тогда это не твое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в тест драйв, взял фуру гт3.

Как несправедлива жизнь! :) После мх5 и кадди - это просто лялечка :) Не надо думать о блипах, держак конский, рулится мягко и спокойной. Не отвлекает это всё, можно спокойно концентрироваться на апексах и торможениях.

Нет, быстро я не поехал, но само впечатление от машины именно такое :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий раз возьми F488 GTE. Эта "лялечка" всем лялечкам лялечка :drive_2: !

Держак еще более конский. 

  

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toropyga

Ключевые слова — «не быстро». В «прогулочном» темпе любая машина ощущается несложной : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 2:48 PM, MMt сказал:

Доказано, что бесполезно. Всему чему мог - уже научился. 

Я более чем уверен, что ты не прав. Хочешь прогрессировать нужна практика и поставленный процесс в котором ты ищешь и исправляешь свои ошибки. Можно это по разному называть. Но просто ехать например 100 кругов каждый день и делать одни и теже ошибки многому не научит. Нужно именно, менять многие привычки и техники, особенности вождения. А поменять это все можно, только через анализ, книжки/статьи/гайды и работу с ошибками. Если системы нет или ты не понимаешь как это наладить, прогресс либо встанет либо растянется на долгое время. И дальше у тебя выбор, либо самому делать свою систему, что интересно и познавательно изучая все самому, теорию по траекториям, поворотам, настройки машины, физику ее поведения и т.д. Либо обратиться к коучам от врс или прт и т.п. и положится на их систему со всем готовым. Но если просто кататься и не заморачиваться этим, то тут надо попасть в очень малый процент людей от общего числа, которые это на интуитивном уровне обретают да еще и очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnDoe Отнюдь :) Тот же лотус49 в прогулочном темпе заставит вспотеть. 

Ну понятно, что тут профессура одна, и нубские философствования воспринимает с ухмылкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Betough ну мне можешь не рассказывать, как и чего изучать надо, я это все почти 10 лет изучаю ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toropyga 

Насчёт ухмылок это не ко мне : )

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toropyga феррари гт3 сложная машина по сравнению с феррари гте. Как будто подвеска хреновее гораздо работает и аэродинамики сильно меньше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, это всё здорово. ГТЕ, ГТ3...

Меж тем я в маздакапе во второй сплит заехал. В чудеса не верю, поэтому подозреваю, что задроты на 13-ой неделе не катают. И мне достались нубы как я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, toropyga сказал:

поэтому подозреваю, что задроты на 13-ой неделе не катают

Не надо подозревать — достаточно глянуть на SOF : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnDoe второй сплит 1400. Первый 2200. Но я не знаю что  делать с этими числами :)

Изменено пользователем toropyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня после маздакапа с iR под 3000 первое время закидывало в спилиты с быстронахами (ГТЕ), выдавали стартовые номера состоящие из одной цифры :confounded:

После пятка финишей за пределами десятки (а иногда и двадцатки) быстренько все пришло  в норму - iRating опустился до ~2000 и все стало на свои места :blind:  Номер на старте ближе к максимальному, место на финише примерно там же. Если едучи на Мазде старался финишировать в тройке-пятерке, теперь задача одна - добрать до финиша живым. 

  

И почему-то в AMC возвращаться не хочется 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, toropyga сказал:

Но я не знаю что  делать с этими числами : )

Не обращать на них внимания : )

Но вывод был сделан правильный — «задротов» в этой сессии было немного : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _rar сказал:

Следующий раз возьми F488 GTE. Эта "лялечка" всем лялечкам лялечка :drive_2: !

Держак еще более конский. 

  

Пока ир лежит, решил затестить. Это вообще читер-кар какой-то :) 

В оруж на 5 передаче в пол даже я смог заехать. Думаю, быстронахи там и на 6 летят.

18 поворот там же на 6 в пол, скорость под 250. Я так не играю :)

1024px-Spa-Francorchamps_of_Belgium.svg.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная сторона такого читерства, подойти к пределу куда как сложнее, чем на той же Мазда или даже ГТ3. Дикий прижим не позволяет что-то толком почувствовать в повороте, а если он теряется - все, аля-улю здравствуй небо :). Скоро год как я в ГТЕ, а так и научился чувствовать этот сумасшедший сцеп. 

Кака только пытаюсь чуть-чуть прибавить, теряю контроль. Так и катаю в своем пенсионерском стиле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на гте лучше темп, чем на гт3. Обе феррари. Гт3 что-то вообще не пошла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...