Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендованные сообщения

Кстати я не знаю как у феррари, но у порше в реале по подвеске разница очень большая между гт3 и гте. У гт3 - макферсон, а у гте двойные поперечные рычаги

2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Лучший круг в тестовой сессии не показатель — другое время, другая погода.

Один хрен, там всё примерно одинаковое всегда. Я никогда не видел разницы в своих временах, если настройки машины работают.

И сейчас во всех сессиях, в любых, которые я заходил, а их наверное штук пять было, и время топов было одинаковое (вокруг 47.5 плюс-минус), и я сам одно и то же время показывал.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt Я хз что там у тебя за проблемы. У меня что на ГТЕ что на ГТ3 в практиках на Монце получается стабильно в топ5 заезжать. И для меня ГТ3 гораздо проще в управлении.

В общем, залетай в 991 практику. Покатаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt, посмотрел реплей твоего лучшего круга и другие круги и сразу заметил, что ты что в шиканах, что в Акваминерале очень рано начинаешь поворачивать и из-за этого теряется очень много времени, особенно в первой шикане - до 0.5 секунды. Плюс второе Лесмо проходится гораздо шире, порой выезжая колесами на гравий, ты едешь слишком узко. В итоге 1.5 секунды разницы с моим не самым лучшим временем 1.48.3.

А в Параболике лучше чуть сильнее затормозить, чем потом ловить машину в повороте.

Это так на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ostin Star сказал:

У меня что на ГТЕ что на ГТ3 в практиках на Монце получается стабильно в топ5 заезжать.

Это тебя еще в верхние сплиты не заносило. Как только в первый попадешь - лафа закончится. Меня за редким исключеним запихивают почему-то именно в первый. Там я как правило  классифицируюсь в хвосте и если повезет приезжаю далеко за пределами десятки, в основном за счет тех кто самоликвидируется. Вчера в двух заезда убили два раза на первых же кругах, сегодня едва живым финишировал.  Вообще, ехать гонки надо только по выходным. В будние дни много случайных торопых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar, почему же, заносило. В том же Феррари ГТ3 Челлендже на 5е место в топ сплите отквалился. Так бы скорее всего 5м и приехал, но  два слоудауна внесли свою лепту. Приехал 9м.

В ГТЕ топ сплите, когда попадал, обычно приезжал +- как и квалился. 

Но это уже оффтоп пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostin Star Да не еду я слишком узко, я попасть не могу туда, куда надо... у меня все круги разные абсолютно. В итоге лучший 49.4, а оптимальный на секунду лучше... то в один поворот попаду, то во второй... в 90% поворотов просто не попадаю.

Думаешь я не смотрел онборды людей, которые 47.1 едут? )

Я не могу попасть никуда, машину не контролирую, то переторможу, то недоторможу, жопу всё время уносит, морду сносит...

----------------------

В итоге у меня оптимальный больше чем на секунду лучше, чем я собрал. 48.300

В пду этот симрейсинг, завтра поеду дособирать машину.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

------------

Я в скорость входа никак не могу попасть и зацепа резины не чувствую вообще. Начинаю тормозить в нужной точке, под конец торможения кажется что рано, начинаю приотпускать - машину провозит мимо, пытаюсь повернуть - она ессно морду везёт... Где та грань между зацепом и скольжением хз, 90% раз первую шикану я проехал с настолько вывернутым рулём, что мне не хватало рук... хотя она там помещается вообще в полоборота грубо говоря, если по правильной траектории проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt , тут, сдается мне, все дело в накате.

Я всегда только ГТЕ начинал катать, решил ГТ3 попробовать и реакция была примерно такая же как и у тебя. А сейчас вполне норм. Более простая машина с некоторыми особенностями пилотирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostin Star Может у меня такая хорошая настройка была на гте, не знаю... гт3 на этом фиксед - дико скользит, дико прыгает, жопа постоянно уехать наровит, морда не цеплеяется... гте едет себе как по рельсам и всё.

Дело ещё в том, что я просто любую машину в игре плохо чувствую. Накат у меня уже большой довольно. Так что дело не в бобине.

Ещё в этот рейсрум гребаный поиграл на прошлой неделе http://game.raceroom.com/leaderboard/?track=1852&car_class=class-7278&driving_model=2

Там торможения вообще неправильно сделаны абсолютно... но я плюс-минус вкатился и привык к ним... вчера охреневал в айрейсинге. Но уже должен был обратно привыкнуть, так что не в этом дело.

Надо что-то придумать, какие-то упражнения... не знаю, поподкатываться что ли к поворотам, вообще чтобы без торможения поворачивать. Попробовать нащупать эту грань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тяжело что то посоветовать. Мне помогли ехать существенно стабильнее (но не быстрее) ХЕ педали. Особенно когда зажал педаль тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педали совершенно точно ни при чем. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, MMt said:

Надо что-то придумать, какие-то упражнения...

Да ладно, ты знаешь прекрасно, как это делается. Если трудно попадать - тормозишь раньше, но плавнее. Получаешь больше времени на коррекцию, уверенней попадаешь и выходишь - в итоге не только стабильность вырастет, но и время может даже улучшиться. Вот когда ты к апексу начнешь скучать - тогда можно точку вперед двигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SanSanych Да дело не в том, что я не попадаю с точкой, я просто зацепа не чувствую, причем в основном поперечного. Ну и еду синусоидой. Мне с любой скорости с любого торможения трудно попадать ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MMt сказал:

Мне с любой скорости с любого торможения трудно попадать ).

Я этого в принципе не особо понимаю. Это не тот авто, который часто разворачивает, поэтому если не попадаешь в апекс и проезжаешь мимо, надо просто чуть раньше тормозить и попадать : )

Ну или обратная связь на руле абсолютно не настроена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 минуты назад, MMt сказал:

я просто зацепа не чувствую, причем в основном поперечного.

Звук. Звук шин в нашем деле решает. Увеличь громкость звука шин, как теряется сцепление с полотном должно быть слышно отчетливо! И проверь настройки руля. Моим первым откровением (много лет назад в LFS) было то, что выяснилось (!) - в настройках П25 надо отключать spring! Оказалось, что усилие на руле должен обеспечивать симулятор, а не драйвер :applause:   Это был еще тот инсайд...

  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVZ На самом деле грубо говоря достаточно пофигу, попадаешь ты на апекс или нет, первое что сажает время - это перетормаживания и скольжения паразитные, то есть то, что мешает достаточно скорости пронести через поворот. Просто скорость не в одной точке, а средняя на дуге меньше. При этом можно и попасть на апекс идеально, и даже иметь там скорость такую же, как быстрый пилот, а вот средняя на дуге входа и/или выхода будет дном. И время донное будет. На телеметрии хорошо видно...

То есть понятно что кривая траектория тоже сажает время, но траектория это дело наживное второстепенное.

Когда люди уже начинают понимать траекторию и попадать на неё, и им кажется, что они мчат, но всё равно на пару секунд с круга отстают от быстрых пилотов - это проблема обычно как раз в том, что на нормальной скорости прокатить машину в поворот не могут (при этом могут и перетормозить и скользить машина может и тд). Ну по моим наблюдениям.

У меня на реальной машине кстати такая же проблема.

Просто реальная машина лучше чувствуется, а тут как люди я смотрю на онбордах едут попиксельно, я вообще хз =)). Она у меня даже по прямой пока что не едет.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MMt сказал:

Просто реальная машина лучше чувствуется, а тут как люди я смотрю на онбордах едут попиксельно, я вообще хз

Мало того. Наблюдал за быстронахами в маздакапе, как один супертоп показывал топовое время не особенно попадая в повороты и местами даже слегка виляя задницей. После подобного я вообще стараюсь не париться, сосредоточившись на стабильности, а не на скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, попасть просто, пронести много скорости - сложно =).

А стабильностью без скорости в гонках высоко не приедешь.... разве что совсем в новичковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, ты либо быстр в симуляторах  с самого начала, либо вечный "стабильный середняк". Накат же  после стольких лет в иР скорости уже не добавит. 

Я смирился со своим положением и прекрасно понимаю, что отыграть те самые 0.2 секунды в повороте не смогу никогда. Просто катаю, получаю удовольствие от процесса и все.  Считаю, что финишировать в одном круге с  топами в первых сплитах ГТЕ - это уже хорошо.  

Единственное что бесит - неумение настраивать машину под себя и как следствие чудовищные сливы во втором получасе по отношения к самому себе. По сути последние 15-20 минут  проходят в жосткой борьбе с машиной, уже не до борьбы. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_rar  в принципе все так, да. 

Плюс-минус. Нюансы есть ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался несколько сессий с АБС и без АБС с телеметрией, чтобы понять всё-таки, что с ним не так. На тех же настройках АБС, что были в гонке (7), при довольно теплой погоде.

Действительно мне без АБС ездить проще. Я лучше машину на дуге входа контролирую и больше скорости могу в поворот занести. Первые 45 минут у меня и лучший круг на полсекунды без АБС был быстрее, и средний темп наверное вообще десяток на семь выше. Но потом я начал вкатываться в АБС и всё-таки под конец лучший круг поставил на ней, из-за более жестких торможений (но скорости в поворот без АБС всё равно больше заношу, и ехать проще). 1:48.7 получился лучший круг и оптимальный по всем сессиям 1:47.8, но конечно повторить его в реале нужно чтобы очень повезло, такой может если когда и получится, то один раз из ста кругов.

Как-то примерно так это выглядит, цветное с АБС на 7, белое без АБС.

абс-безабс.JPG

С АБС торможение позже и жестче, а скорости в поворот получается занести меньше, т.к. тормоз хуже контролируется. Она мешается даже когда тормоз немного нажат, но руль сильно повернут - зацеп колёс хуже чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в ире можно повтор любого из сессии посмотреть? Просто сохраняешь реплей так же как у гонки и там машину выбираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при этом не отображается положение педалей и рулевого колеса в блекбоксе. И часть повтора может не отображаться, если число машин на трассе выше количества отображаемых машин выставленного в настройках при записи повтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, боксы на которые указывают стрелки можно двигать по экрану как мне удобней?!

картинки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Стас. Да, можно. CTRL+L.

Бес попутал, снизу поправили xD

Изменено пользователем morganchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...