Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендуемые сообщения

Блин уроды и дебилы, разбили до старта еще, на прогревочном круге. Просто развернули и убили. Ну как так можно ездить.

Блин зашибись, ещё и двигатель взорвался пока машину на питстопе чинили...

 

Я так понимаю можно выходить ))).

На мазде такой дичи нет, все едут аккуратно, можно даже бороться близко. А тут постоянные вылеты, возвращения поперек трассы, чем бороться проще пропустить, все равно убьют. Вот так имса. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt да нормально там. Я на Монце много гонок ездил в разных сплитах и очень чисто все было. Не повезло значит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня за пару кругов забили чуть не до дисквала и еще и машину списали. 

Гм, зато чувак, который меня на формировочном круге убил, сильно извинялся и 15 баксов отправил ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, MMt said:

...

На мазде такой дичи нет, все едут аккуратно, можно даже бороться близко. А тут постоянные вылеты, возвращения поперек трассы, чем бороться проще пропустить, все равно убьют. Вот так имса. 

Думаю дело не в имсе, а в соф 1188. В верхних сплитах такое встречается намного реже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt :lol: неплохо заработал. Если это самый последний сплит, то там наверно много крашеров, я в имсе был в предпоследнем, там нормально уже. А в лмс и в последнем не убивали в монце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Pafff сказал:

Думаю дело не в имсе, а в соф 1188. В верхних сплитах такое встречается намного реже.

Ну это понятно, конечно. Я в самых нубских сплитах, и по скорости они как раз для меня.

 

Хоть вторую доехал, в жопе мира, конечно, но зато всего 4 инка. Но в общем по скорости я лучше бы и не смог, старт 19, финиш 18. В питах правда заблудился, весь питлейн назад пришлось сдавать ), но эти секунды ничего бы не изменили. Блин, таких длинных гонок я ещё никогда не ездил... Но в общем нормально, пережил. Зато понял, где надо кокпит доработать ).

Блин а в прошлом я 8-м квалифицировался, где меня вынесли... мог бы привезти очков...

Настройки чета вообще не работали, я по всей погоде вроде потестил и с топливом и без и нормально машина ехала, а тут дикий избыток везде... ни войти, ни выйти. Непонятно.

----

Я и в жизни максимум что ездил - это 40 минут, и под конец уже даже повороты не узнавал. А тут огурчиком, странно ). При том, что в шлеме.

 

Вообще в айрейсинге конечно очень естественно тачка и дорога чувствуется, в т.ч. и их изменение... если б я столько в грантуризме попробовал проехать, я бы раз 50 вылетел и машин 10 вокруг убил бы ). Причем от темпа это никак не зависит, и медленнее ехать там вообще не помогает. А тут можно просто страховаться и все адекватно.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MMt сказал:

сильно извинялся и 15 баксов отправил

Хегга себе, я бы так уже миллионером стал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, MMt said:

сильно извинялся и 15 баксов отправил

Ну вот, новую Феррари можно купить, взамен разбитой. :grinning:

24 minutes ago, MMt said:

Настройки чета вообще не работали, я по всей погоде вроде потестил и с топливом и без и нормально машина ехала, а тут дикий избыток везде... ни войти, ни выйти. Непонятно.

Если чего, на вкладке Race Now в серии можно выбрать не Race, а Practice. Это открытая практика (можно себя с другими сравнить), которая проводится на таком же времени с теми же машинами (и таким же ограничением бака), как будет в гонке. Погода может варьироваться, да. Скорее всего, было сильно жарче, и машина вообще больше плыла. А если изначально сет был немного оверстирный, то и оверстира стало больше.

Рейтинг меньше 1000 свидетельствует не только о скорости, но уже и о безопасности. Человек, который ездит медленно, но надежно, 1400 наберет, не надрывая особенно зад. Так что, если меньше - он часто ошибается сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле не овощил в сторонке,  а даже боролся, 13-м был самое высокое, потом в борьбе срезал сильно, чтобы не впилиться в чувака, который не очень понятно тормозить стал, откатился на 20-ю...

6 минут назад, SanSanych сказал:

Рейтинг меньше 1000 свидетельствует не только о скорости, но уже и о безопасности. Человек, который ездит медленно, но надежно, 1400 наберет, не надрывая особенно зад.

Разве бывает рейтинг меньше 1000? Мне 1500 дали просто за овощение в стороне от всех, если кто догоняет - я пропускал, и тд. Чисто на лицензию. Меньше 1000 ни разу не видел ни у одного человека. Обычно 1300-1700.

 

Я так понимаю более-менее нормальные рейтинги скоростные там от 4-х тыс начинаются.

8 минут назад, Papa сказал:

Хегга себе, я бы так уже миллионером стал))

Ну он не коснулся, а прямо сильно ушарашил меня в забор. И это на формировочном круге... Я так понял он сбоку резину стал греть (нахера это вообще нужно-то?) и то ли потерял машину, то ли не увидел меня, со всей дури ушарашил.

Я ему написал что типа все ок, не нужны мне твои доллары... но он отправил все равно.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, MMt said:

Разве бывает рейтинг меньше 1000?

Ну вот, в твоей первой гонке есть люди с 600-700-800.

17 minutes ago, MMt said:

Мне 1500 дали просто за овощение в стороне от всех, если кто догоняет - я пропускал, и тд.

О чем я и говорю - если просто объезжать всех разбившихся - 1.5к делается без напряга. 4к - это да, уже быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, SanSanych сказал:

Погода может варьироваться, да. Скорее всего, было сильно жарче, и машина вообще больше плыла

Так я потестил при более высоких температурах, чем тайматтачил. Скользила да, больше, но баланс сильно очень ушел. 

 

Ну это не так важно на самом деле, потому что все равно эти изменения органично и понятно чувствуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, MMt said:

Я так понимаю более-менее нормальные рейтинги скоростные там от 4-х тыс начинаются.

Ты издеваешься? :D 3к+ - это уже очень высокий уровень. Там уже высота очков скорее указывает, насколько ты задрот в Ир. 

Более и менее 1.5к как раз и есть, если брать именно сам уровень сплита. Просто в таком сплите надо стараться быть среди первых - тогда будет ок. Если тыы в заднице сплита, то тут ничего не поможет - в заднице чаще всего плохо вкатанные едут.  Тем более, что сплиты образуются простой математикой: в 1.5к сплите могут быть как гонщики выше 2к, так и ниже 1к. Потому надо просто стараться быть выше.

А сплит 4к - это перебор для тебя. Это среднестатистический топовый сплит. Выше только при уже слишком популярной серии на текущий момент - и то в определенное время. 

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nicecry а где ты прочитал, что я хочу в 4к сплит? )

Я написал, что быстрые там ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, MMt said:

@Nicecry а где ты прочитал, что я хочу в 4к сплит? )

Я написал, что быстрые там ездят. 

Я могу сказать без зазрения совести: уже 2к сплиты - это выше, чем топовый уровень в любом другом симуляторе. 3к и выше - это просто уникальное достижение айРейсинга, когда в регулярных гонках уровень пилотажа на уровне или выше, чем в других симах, когда там проводят какие-нибудь глобальные ивенты с огромными денежными призами.

Дойдешь до 2к - уже будет очень круто. 4к - это надо быть нон-стоп задротом Ира.

Изменено пользователем Nicecry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, не буду спорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nicecry сказал:

Ты издеваешься? :D 3к+ - это уже очень высокий уровень. Там уже высота очков скорее указывает, насколько ты задрот в Ир. 

Ну хз. Пару челов, которых я объезжал в начале этого года сейчас имеют рейтинги 2.8 - 2.9К, а квальные времена у них не сильно выше моего до сих пор. Но вот гонок и соответственно наката у них в 2-3 раза больше, что даёт стабильность и рейтинг на 1К выше моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 minutes ago, Ostin Star said:

Ну хз. Пару челов, которых я объезжал в начале этого года сейчас имеют рейтинги 2.8 - 2.9К, а квальные времена у них не сильно выше моего до сих пор. Но вот гонок и соответственно наката у них в 2-3 раза больше, что даёт стабильность и рейтинг на 1К выше моего.

Я скорее говорю про сплит, а не отдельных игроков. Сплит 3к и выше - это сильный сплит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф блин, реализовал. Квалифицировался 11, на первом круге упал к 20-ке, потом до питстопов поднялся на 9, выехал 13, поднялся до 8, но что-то ко второй трети совсем поплыл, перестал узнавать повороты, убрал темп, и к последнему кругу меня догнали (отыграв 7 секунд, 5 из которых я газоны косил), я не стал сопротивляться, чтобы не наломать дров, поднял ногу и пустил его прямо на прямой на последнем круге, в итоге 9-й. Инка всего два за 45 минут, сила поля 1402. Вот это и есть мой максимум по скорости на сегодня. Но вообще такие длинные гонки что-то перебор для меня. 25-30 мин нормально...

--

Ха, чел который передо мной приехал 8-м, стартовал вообще с 31 места ))). И время круга лучшего у него на 0.1с хуже. Видно то ли темп на порядок стабильнее, то ли знает какой-то секрет =).

 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MMt сказал:

Но вообще такие длинные гонки что-то перебор для меня. 25-30 мин нормально...

Это конечно индивидуально и под личные предпочтения. Но я лично тоже предпочитал проехать 2-3 гонки по 20 минут, чем одну часовую. Соответственно и по этой причине тоже, выбор был больше в пользу мазды. К тому же, имса лично для меня еще и более паровозная в плане самой гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, MMt said:

Видно то ли темп на порядок стабильнее

Так можно посмотреть - у каждого пилота можно ткнуть на laps, и покажет время каждого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блииин, вот это пипец... Думал проехать последнюю гонку, отквалился 4-м, заехал в тройку, постепенно в борьбе конечно всё слил до 9-го места, но в 10-ке должен был приезжать, оставалось буквально чуть-чуть... и меня выкинуло из гонки. Вот это **** номер...

И главное инков было 0, я бы так с нулем и доехал...

---

Я так понимаю какую-то из двух гонок мне не засчитали на лицензию... эту вроде засчитали с отставанием в 6 кругов, а видимо первую нет... блин, ещё 45 минут этого треша терпеть.

---

А, не, обе засчитали. Ну хоть лицензию поднял. Но почти 100 очков слил за эти две гонки...

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2019 в 3:43 PM, morganchik сказал:

Dynamic weather, Dynamic sky, Qual
attached, Grid by class, Rolling start,
Local enforced cautions.
C7DP: 60%
FGT7: 55%
488E: 55%
RSR: 55%
BMWM8: 55%
MGT3: 45%
AR8: 45%

%% - от объема бака.

А откуда эта инфа? Что-то не могу найти в описании гонки.

 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MMt сказал:

---

А, не, обе засчитали. Ну хоть лицензию поднял. Но почти 100 очков слил за эти две гонки...

Надо 75% дистанции гонки проехать, тогда в зачет идет.
Не загружает Имолу, пробывал трассу перекачивать, ир переустанавливал - не помогает. Просто выкидывает в браузер посреди загрузки. На другие треки пускает.В чем дело может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrS_mk2 Проверь, может у тебя не весь необходимый контент установлен (трасса и все авто в гонке), даже тот, который не приобретен. Меня раньше так выкидывало, тоже долго не мог понять почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так даже в тест не пускает, именно Имола, на любой машине. Остальные трассы/машины ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...