Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

ты авто какое выбираешь пр попытке зайти в серию? Не нужно там покупать всех авто, попробуй перелогиниться для начала

Выбираю старую-добрую Мазду. Перелогин и перезагрузка компа не помогли. Надеюсь автоматически пофиксится баг со временем

Ссылка на комментарий

Get Required Updates, начинается обновление , но ничего не скачивается. И так бесконечно.

Покупать все машины необязательно, но они должны быть у тебя на компе, т.е. скорее всего иР пытается обновить джетту, попробуй другой браузер, отключи фаервол, антивирус (или добавь иР в исключения).

Ссылка на комментарий

VeTeR,К сожалению, все манипуляции не дали результата. Даже с другого компа пробовал и другой ОС. Попробую написать в тех поддержку.

JohnDoe,Пожалуй, так и поступлю,если ситуация не изменится.

Изменено пользователем Alexeyka
Ссылка на комментарий

сделай скрин

Вот три скриншота хода действий. Пишет,что требуется обновиться- жму, выводится окно,в котором отсутствует контент для загрузки. Жму "загрузка" - загружает 0 кб и все повторяется сызнова.

post-1046-0-91382400-1366571687_thumb.gif

post-1046-0-11782100-1366571689_thumb.gif

post-1046-0-41236700-1366571690_thumb.gif

Изменено пользователем Alexeyka
Ссылка на комментарий

Спасибо большое, ребят! :good: Не обратил внимание на эту ссылочку, так как ,после покупки контента список выводился автоматически, не думал,что в данном случае нужно формировать вручную. :iracing:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. После серии неудачных гонок (аварии) наконец казалось бы вышел из полосы неудач, последняя гонка: мазда, 25 кругов, идет 23, торможение, перегазовка в том же месте, понижение передачи и неожиданно выходит из строя двигатель. Ошибиться не мог (можно сказать на автопилоте ехал, мыслями явно не в гонке), повтор тоже не удивил - все как обычно.

 

Собственно вопрос: есть ли у двигателя в игре показатель износа, который увеличивается после каждого торможения двигателем на пределе? Или же есть только момент поломки из-за чрезмерно большой скорости при сбросе передачи (то есть единоразовый)?

 

Очень обидно упустить 3-е место, учитывая предыдущую полосу неудач, да и к тому же первая гонка такой дистанции.

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

Износ двигателя есть, индикаторов естественно нет. У меня часто бывало, что после нескольких торможений двигателем или одном сильном перекруте при понижении передачи, он взрывался или начинал коптить позже в безобидной ситуации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Расскажу свою историю про двигатель.

Руки серия со стрит стоком. В пылу гонки ударил соперника (слегка, он не пострадал :), на поведение машины не повлияло, на скорость вроде тоже, но через несколько кругов, или около того, один рейсер решил опробовать бамп драфтинг, тут ему подвернулся я. Итак, он меня толкает, обороты моего двигателя растут, и тут, тяга начинает пропадать, машину уводить в бок и ба-бах, взрыв двигателя. До красной отметки было довольно далеко. Такие дела.

Ну а слишком ранним сбросом передачи легко убить любой двигатель.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Ясно, значит + еще одна проблема, за которой внимательно надо следить в гонке, а ведь совсем недавно думал перегрев резины самая большая беда. Всегда казалось что двигатель жутко трудно убить. А если представить большие дистанции, то становится совсем интересно как его до финиша сохранить.)

 

Интересная это все-таки игра. Затягивает.)

 

И попутно интересует: какой сброс передачи считается безопасным, то есть не влияющий на износ? Такой чтобы не упирался в лимитатор - это понятно. Но красной зоны тоже лучше избегать, или это нормально?

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

Я думаю, абсолютно безопасно, когда стрелка тахометра никогда не заходит за красную зону, т.е. передачу надо спускать тогда, когда при торможении стрелка приближается к отметке, на которую стрелка показывает после повышения, например 5000 оборотов на mx-5. Следовательно, если стрелка при сбросе заходит за красную зону, значит мы жертвуем ресурсом двигателя. Что касается взрывов при понижении, тут мне к сожалению сложно сказать.

Должна иметь значение температура двигателя, но с этим опыта мало, знаю только что на вильямсе запросто можно спалить двигатель, если долго держать газ открытым, но не трогаться с места (вроде как там охлаждение только за счет встречного воздуха) или двигаться слишком долго в слипстриме (мало встречного воздуха, а следовательно охлаждения). Вот такие соображения имею на сей счет.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Странные вещи вы рассказываете. У меня никогда движок не взрывался от небольшого перекрута или износа. На Лотусе при мисшифте обороты подскакивали на 1,5 тысячи выше лимитатора, на МХ-5 Cup тоже частенько приходится чуть-чуть превышать лимит на понижении - никаких проблем это не вызывает. Главное долго не держать его на этих оборотах, при мисшифте сразу же сцепление и нужную передачу. Может это конечно от машины сильно зависит, а может и от кармы гонщика :angel:

Ссылка на комментарий

У меня вообще никогда не взрывался двиг у МХ-5 в гонке. Чтоб его взорвать надо 2-3 передачи разом скинуть

Да, есть очень верный способ - на разгоне на полном газу после четвертой передачи воткнуть третью вместо пятой. На H-шифтере они рядом находятся, только третья находится прямо по ходу рычага, он так и норовит в нее заскочить. У меня раньше не раз происходила катастрофа из-за этого :)

Ссылка на комментарий

даже на оптиме вчера несколько раз легко взрывался при понижениях, так же от перекрута на форде гт легко спалить можно, про райли я вообще молчу, хотя на последней я хз как сейчас)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, возможно ли гарантированно попасть с товарищем в один сплит гонки?

Часто раскидывало в разные , несмотря на схожий рейтинг,а хотелось бы, все-таки ,гонять вместе.

Ссылка на комментарий

Зависит от посещаемости. Если это популярная серия, то не всегда вас кинет в один сплит. Например, у меня 2000 рейтинг к примеру, у друга 2100 - но меня может кинуть в сплит 1800 примерно, а его в 2300. Поэтому выбирайте время, когда мало народу - когда один сплит всего набирается - и тогда сможете кататся вместе. Ну или как вариант участвовать тут на сайте в одном чемпионате) или создать свою сессию( сервер). Правда за это вроде нужно деньги платить.

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос: мы в тайм-триале в одно лицо катаем? Я считал, не знаю почему, что в одно. Но сегодня ко мне ввалился еще кто-то. Хорошо, что я свое уже отъездил. А если б мы вдвоем попытались там ездить. Нет, конечно мы поделим трассу - не вопрос, но я просто раньше не попадал в такую ситуацию.

Ссылка на комментарий

В тайм триале может быть сколько угодно человек, ездить могут все в одно время, но в одиночном режиме, как например в одиночной квалификации.

Ссылка на комментарий

25% лучших результатов. Или 1 из 4; 2 из 8 и т.д.

О! Хоть что-то стало понятно ))

 

А в Чемпионат надо заявляться или просто ездить офф.гонки в рамках оного?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...