Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Geniok сказал:

тут не гонка за цифрами, желание катать совместно с товарищем в одном сплите.

Тут гарантированно только два варианта — или обоим иметь высокий рейтинг или совсем низкий. Поскольку только верхний и нижний сплиты имеют более-менее большой диапазон разброса рейтингов. В «средних» сплитах всё обычно достаточно плотно и всегда может оказаться, что даже при почти равных рейтингах один из вас (к примеру) попадёт на первое место в третьем  сплите, а второй на последнее во втором.

57 минут назад, Geniok сказал:

Здесь не всегда все зависит от тебя

Всё всегда зависит только от тебя. Посмотри на графики действительно быстрых пилотов — они набирают рейтинги с ужасающей скоростью и ничто им не мешает : )

57 минут назад, Geniok сказал:

И если SR еще можно поднять в случае аварии, или хотя бы выйти в ноль по итогу

Только при низких лицензиях и SR. С лицензией A и SR>3 даже пара инцидентов снижает «рейтинг безопасности».

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Друзья, привет.
Погрузился в мир iRacing ))))) Это нечто... Fanatec DD Pro 8Nm и "Караваны". Ух...

Вопрос по "авто блипу". Катаю Роки серию - дорожные и овалы - вполне себе с авто блипом едутся.
Прокачал Д лицензию... попробовал на Pontiac Solstic прокатится дорожном. С вкл. авто блипом такое ощущение что система сцепление выжимает дольше, чем если ставлю механическое сцепление и сам его жму. Единственное - пока немного путаюсь в педалях... Особенно при переключении вниз + перегазовка.

Подскажите пожалуйста - как вы ставите тему сцепления? Авто или механическое-ногой? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Народ, чтоб быстрее ехать, хнёй маецо, типа переключмют ручную коробку на лепестках с выжимом сцепления левой ногой - так быстрее, но реализма ноль.

Ссылка на комментарий

Ребята, разрешите ещё один вопрос.
Вообще в iRacing подался, потому как смотрю овальные стримы... но что то дорожная тема затянула.
1. Д и С лицензии - куда смотреть на ваш взгляд?
2. какую машину GT4 и GT3 класса вы посоветуете?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, rejected сказал:

1. Д и С лицензии - куда смотреть на ваш взгляд?
2. какую машину GT4 и GT3 класса вы посоветуете?

1. Тут все просто - либо формулы, либо кузова.
2. Все сугубо субъективно, из ГТ3 чаще всего выбирают БМВ как самую стабильную, но кому-то они могут показаться скучными. Из ГТ4 лично мне больше понравился Астон.

Вообще лови момент тест-драйва и сможешь затестить сам те машины, которых у тебя нет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Друзья, спасибо за советы.
Разрешите ещё вопрос задам - как убрать виртуальный руль? 
Пересмотрел уже на 4 раза все меню... не получается найти решение. 😞

p.s. РАЗОБРАЛСЯ! 🙂 Спасибо - вопрос снимаю.

Изменено пользователем rejected
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...