Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

02.12.2021 в 2:45 AM, 4nt4gonist сказал:

@andsrs это про другое игра.

да понятное дело что про другое, но разве в тест драйве оффлайновом мне за это что-то будет?)) бред

Ссылка на комментарий

@andsrs Это где такое сообщение? В тесте можно бить сколько захочешь. Главное в онлайн практике так не делай. Если кого то выбьешь намеренно могут протест продать даже в практике

Ссылка на комментарий

 

4nt4gonist с первой тебя победой на поршухе бро!

А когда собственно стартует новый сезон? все гонки  Rookie. копил копил рейтинг на класс С, что бы в полноценных гонках ГТ3 катать, а они сейчас на овалах... печаль моя стара...

Изменено пользователем ANGO
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, ANGO сказал:

4nt4gonist с первой тебя победой на поршухе бро!

 Спасибо : )
 

Только что, ANGO сказал:

А когда собственно стартует новый сезон?

Через неделю, 14.12. Сейчас межсезонье, 13 неделя так называемая.

Ссылка на комментарий

Попробовал альтернативный оверлей от racelab. Визуально понравилось и возможности кастомизации отличные, но не понравилось что игру надо запускать в окне и у меня раз в несколько секунд изображение рендерится рывками, при этом проц и видеокарта не помирают и фпс не падает. Назрел закономерный вопрос - почему разрабы не сделают похожий UI по возможностям? Судя по тому что сторонние разработчики просят за это деньги, эта штука довольно восстребована.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую!
Возникло вдруг желание опробовать Mercedes-AMG F1 W12 E  в iR и сравнить ощущения с RSS из AC.
Подскажите, сколько $ хотят за W12 + Spa + Monza (без подписки не могу посмотреть стоимость). Саму подписку планировал в стиме взять на год. Сейчас просто хочу приценится, во сколько это удовольствие обойдется.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, fedrnick said:

хочу приценится, во сколько это удовольствие обойдется.

Тремя единицами контента не ограничится.  Думаю, еще придется купить одну машину и несколько треков чтобы прокачать лицензию. Готовь 100$ на старт и потом еще отстегивать этим гениям маркетинга.

Отмечу что Спа на этой неделе и если не упел, то пролетел. Монцы в календаре на сезон нет.

И да - скидка за 6 ед. 15%.

 

Прикинул только что. Если хочется успеть на Спа, нужно купить один трек (Road Atlanta, кроме Спа и W12) и апнуть В 4+ до вторника)

Изменено пользователем VenomSRT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день!

Подскажите по поводу iRating, как он начисляется ?

Не смог найти подробную информацию, в основном все пишут про Safety Rating, с ним все понятно.

Если я еду гонку с 15 места и приезжаю 2-м (допустим), как это влияет на iRating ? Если начал 2-м и закончил 2-м, как влияет ?

Изменено пользователем Geniok
Ссылка на комментарий
Только что, caliskan сказал:

@Geniok Важна финальная позиция и средний рейтинг сплита

Немного хочу уточнить, для понимания, начальная позиция не важна, хоть 20-й, хоть 1-й, так ?

На средний рейтинг сплита я тоже влиять никак не могу, там уж как бросит, может кинуть как к низкому SOF, так и наоборот к высокому ?

Немного непонятная система, лотерея какая-то получается, если рейтинг безопасности напрямую зависит от меня, то выходит iRating как повезет ?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Geniok сказал:

На средний рейтинг сплита я тоже влиять никак не могу, там уж как бросит, может кинуть как к низкому SOF, так и наоборот к высокому ?

Сплиты распределяются по гоночному рейтингу — чем он у тебя выше, тем в более «высокий» сплит попадаешь.

Upd. Увидел, что у тебя Rookie-лицензия. Для Rookie гоночный рейтинг не показывается, но он считается. И судя по последней гонке (мартовская прошлого года) он у тебя в районе 1200

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Сплиты распределяются по гоночному рейтингу — чем он у тебя выше, тем в более «высокий» сплит попадаешь.

Так да, это понятно и в целом логично. Приведу на примере. Пусть у меня iRating равен 1350. Меня кидает в сплит, где средний рейтинг 2000 (условно).
Я приезжаю последним. Теперь у меня не 1350, а 1200 (условно). Следующая гонка, меня кидает с плит, где средний рейтинг 1000. Я приезжаю вторым. Теперь у меня рейтинг 1250.

То есть первый раз я его слил (-150) потому что средний для меня был высокий, а второй раз я его не смог поднять (+50), потому что средний слишком низкий. Получается, что от меня мало что зависит, если приеду первым, но в сплите с низким SOF, я получу меньше, чем солью, если приеду 10-м в сплите с высоким SoF, я правильно понимаю данную систему ?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Geniok сказал:

Меня кидает в сплит, где средний рейтинг 2000 (условно). Я приезжаю последним. Теперь у меня не 1350, а 1200 (условно)

Если говорить без условностей, то «слить» 150 в «высоком» для тебя сплите невозможно — поскольку рейтинг считается не от балды, а «перераспределяется» между участниками. Чем выше твой собственный рейтинг относительно SOF гонки (это можно понять по стартовому номеру), тем больше ты «сольёшь» при проигрыше и меньше «приобретёшь» при выигрыше. И, соответственно, наоборот.

Upd. Ну а главное — незачем сразу же думать про гоночный рейтинг. Для начала имеет смысл поднять SF и лицензию (что даст некоторое понимание процесса и улучшит стабильность) и «переползти» в более «цивилизованные» серии.

Ну а если так уж необходимы локальные «цели», то оптимальным будет стараться приезжать в гонках не ниже своего стартового номера. При таком раскладе (за редкими исключениями) рейтинг будет неуклонно расти.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
35 минут назад, JohnDoe сказал:

Если говорить без условностей, то «слить» 150 в «высоком» для тебя сплите невозможно — поскольку рейтинг считается не от балды, а «перераспределяется» между участниками. Чем выше твой собственный рейтинг относительно SOF гонки (это можно понять по стартовому номеру), тем больше ты «сольёшь» при проигрыше и меньше «приобретёшь» при выигрыше. И, соответственно, наоборот.

Upd. Ну а главное — незачем сразу же думать про гоночный рейтинг. Для начала имеет смысл поднять SF и лицензию (что даст некоторое понимание процесса и улучшит стабильность) и «переползти» в более «цивилизованные» серии.

Ну а если так уж необходимы локальные «цели», то оптимальным будет стараться приезжать в гонках не ниже своего стартового номера. При таком раскладе (за редкими исключениями) рейтинг будет неуклонно расти.

Ага, в целом понятно, спасибо!

Нет, тут не гонка за цифрами, желание катать совместно с товарищем в одном сплите.

В АСС с этим было проще, там более понятна система рейтинга. Здесь не всегда все зависит от тебя, можешь катать хорошо, но случайная авария, в которой ты не был виновником отправляет тебя на питы и соотвественно сливает рейтинг.

И если SR еще можно поднять в случае аварии, или хотя бы выйти в ноль по итогу, то с Irating так не выходит.

Ссылка на комментарий

Уже писали об этом, но ни SF ни iR не нужно рассматривать в привязке к конкретной гонке. Эти рейтинги имеют значение только на продолжительном сроке, так сказать.

Если ты аккуратен и стабилен, то потери рейтинга за выносы тебя на первом повороте, ты очень быстро отыграешь. А если сам косячишь (даже не признавая этого) то очевидно высоко не поднимешься. 

Вопрос виновности в инценденте тоже не имеет значение. Ты был участником - получи штраф. В долгосроке, человек который ездить аккуратно, всё равно будет увеличивать свой рейтинг. А вот агрессивный, даже считающий себя абсолютно правым в каждом столкновении - будет его терять.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pentium133 сказал:

Уже писали об этом, но ни SF ни iR не нужно рассматривать в привязке к конкретной гонке. Эти рейтинги имеют значение только на продолжительном сроке, так сказать.

Если ты аккуратен и стабилен, то потери рейтинга за выносы тебя на первом повороте, ты очень быстро отыграешь. А если сам косячишь (даже не признавая этого) то очевидно высоко не поднимешься. 

Вопрос виновности в инценденте тоже не имеет значение. Ты был участником - получи штраф. В долгосроке, человек который ездить аккуратно, всё равно будет увеличивать свой рейтинг. А вот агрессивный, даже считающий себя абсолютно правым в каждом столкновении - будет его терять.

В целом согласен и это понятно.

Но есть одно НО, катая в низких лицензиях, видишь впереди аварию, ты не участник аварии, отормаживаешься, из-за этого теряешь позиции, приезжаешь низко - минус в лицензию, плюс в SR.

Другой случай, едешь спокойно в своем темпе, никого не трогаешь, впереди после вылета на трассу выезжает твой соперник и задевает тебя.  Твою машину разворачивает, ты стоишь. всех пропускаешь, чтоб не устроить завал, как итог, приезжаешь в конце. Плюс в SR, минус в рейтинг.

Были бы это просто цифры, да и фиг с ними, но из-за этого не можешь катать с другом, у которого рейтинг выше твоего в одном сплите.

Изменено пользователем Geniok
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...