Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

@MikhailT 

Установщик Ир при начальной установке ставит только бесплатные трассы и машины (это, насколько я знаю, не отменить). Остальные купленные потом докачиваются через обновление - там уже можно выбирать, что качать, а что нет.

Ссылка на комментарий
15.11.2020 в 8:58 PM, VeTeR сказал:

Регистрация на гонку начинается примерно за полчаса до ее начала, поэтому нужно смотреть время, когда именно она начинается. Допустим ты регистрируешься за 20 минут до начала гонки, то эти 20 минут ты либо ждешь, когда Зеленая кнопка сменит название с Join Practice на Join Session, либо можешь зайти в практику и ждать начала гонки там. Во время этой практики увидишь отсчет до старта сессии твоей гонки и симулятор тебя предупредит о ее начале. Когда подойдет время в ряду кнопок Гараж, Опции появится зеленая кнопка RACE.

Спасибо за пояснение, наконец-то разобрался.

 

Изменено пользователем keetkart
Ссылка на комментарий
29 минут назад, keetkart сказал:

Спасибо за пояснение, наконец-то разобрался.

 

Имей ввиду, что регистрация в практике перед гонкой означает и регистрацию на саму гонку. Т.е. если ты покинешь практику и не примешь участие в гонке, тебе запишут большой минус к iRating. Это немного странно, потому что за эти 30 минут перед гонкой может случиться что угодно. Например появятся неотложные дела. Обнаружатся технические проблемы в оборудовании, которые не успеешь исправить и т.д. У меня было так, что по ошибке заходил не в свою практику другой серии и мне "выписывали" штраф.  И вот ты такой опс - и попадаешь на рейтинг.

На мой взгляд, это слишком жестоко. Было бы справедливо регистрировать участников по нажатию кнопки "Race", но у разработчиков свое видение процедуры официальных гонок. Может вот так они обязывают участников стартовать, не допуская пустующих серверов\сессий. Так что планируй свое время заранее. Отключай сотовый, предупреждай близких и знакомых, что ты "вне зоны доступа" на час-полтора ?

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
9 часов назад, _rar сказал:

На мой взгляд, это слишком жестоко. Было бы справедливо регистрировать участников по нажатию кнопки "Race", но у разработчиков свое видение процедуры официальных гонок.

На самом деле всё логично. Когда в практике видишь слово "Race", , т.е. наступило время начала гонки, грид уже сформирован, пилоты распределены по сплитам и естественно уже поздно передумывать.

9 часов назад, _rar сказал:

Имей ввиду, что регистрация в практике перед гонкой означает и регистрацию на саму гонку. Т.е. если ты покинешь практику и не примешь участие в гонке, тебе запишут большой минус к iRating. Это немного странно, потому что за эти 30 минут перед гонкой может случиться что угодно. Например появятся неотложные дела. Обнаружатся технические проблемы в оборудовании, которые не успеешь исправить и т.д. У меня было так, что по ошибке заходил не в свою практику другой серии и мне "выписывали" штраф.  И вот ты такой опс - и попадаешь на рейтинг.

А вот здесь ничего не понял... если ты заходишь просто в практику, то естественно никакие очки или рейтинг снизиться не могут. А вот если ты регистрируешься на гонку за 30 минут до её начала, начинаешь катать практику, при этом естественно оставаясь быть зарегистрированным на гонку (как здесь можно по ошибке попасть не туда я не особо понимаю, невозможно после регистрации на гонку попасть в "не свою практику"), то сейчас симулятор автоматически перекинет из практики в гонку после ее начала, ну а если ты не зашел ни в практику, ни в гонку, или вышел из практики, но не отменил регистрацию, то естественно и очевидно попадаешь на рейтинг. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, VVZ сказал:

А вот здесь ничего не понял... если ты заходишь просто в практику,

В практику, предшествующую гонке. В этом случае что бы не потерять iRating ты обязан будешь ехать гонку. Иначе получишь минус в рейтинг, вне зависимости от того, надавишь на кнопку "Race" или нет. 

 

21 минуту назад, VVZ сказал:

как здесь можно по ошибке попасть не туда я не особо понимаю

Да как? Рисовал однажды скин для Скиппи, соотвественно у меня и практика (обычная одиночная, не предгоночная) была настроена для этой серии. А катал в то время Мазду. Ну и забыл переключить серию и зарегился не в маздакап, а в серии SkipBarber... И получил минус "стопитсот" в iRating.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar чтобы не потерять рейтинг если ты решил не ехать гонку, достаточно просто отменить регистрацию до начала гонки

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
45 минут назад, _rar сказал:

В практику, предшествующую гонке. В этом случае что бы не потерять iRating ты обязан будешь ехать гонку. Иначе получишь минус в рейтинг, вне зависимости от того, надавишь на кнопку "Race" или нет. 

Собственно @caliskan выше дал ответ.

46 минут назад, _rar сказал:

Да как? Рисовал однажды скин для Скиппи, соотвественно у меня и практика (обычная одиночная, не предгоночная) была настроена для этой серии. А катал в то время Мазду. Ну и забыл переключить серию и зарегился не в маздакап, а в серии SkipBarber... И получил минус "стопитсот" в iRating.  

Опять ничего не понял. Скин можно проверять тупо в практике (официальной). Никакие рейтинги здесь не работают. Как ты умудрился попасть в гонку, да еще и другую, мне решительно непонятно : )

Ссылка на комментарий

@VVZ 

Ошибиться можно, всякое бывает (хотя придётся постараться). Но вот сделать вывод, что это «фатальная ошибка» — это уже другая история : )

Ссылка на комментарий
11 минут назад, JohnDoe сказал:

Ошибиться можно, всякое бывает (хотя придётся постараться). Но вот сделать вывод, что это «фатальная ошибка» — это уже другая история : )

Уверен, что я чего-то не знаю, потому что по старинке пользуюсь веб-интерфейсом : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

чтобы не потерять рейтинг если ты решил не ехать гонку, достаточно просто отменить регистрацию до начала гонки

Увы. Выход из предгоночной тренировки по "Withrdaw" не отменяет регистрацию.  С последующим зачислением "баранки" и штрафа. Испытал на собственной шкуре пару раз.  Желающие могут проверить ?, у меня iRating и без того нищебродский ?

 

59 минут назад, VVZ сказал:

Скин можно проверять тупо в практике (официальной). Никакие рейтинги здесь не работают. Как ты умудрился попасть в гонку, да еще и другую, мне решительно непонятно : )

Торопился, до начала сессии оставалось 10 минут ? 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, _rar сказал:

Увы. Выход из предгоночной тренировки по "Withrdaw" не отменяет регистрацию

Не отменяет регистрации выход по «Forfeit» (который появляется за минуту-полторы до начала гоночной сессии), а с «Withdraw» никаких проблем нет.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
25 минут назад, JohnDoe сказал:

а с «Withdraw» никаких проблем нет.

Не хочу спорить и тем более проверять ?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
28 минут назад, JohnDoe сказал:

Cпортивный кодекс iRacing, раздел 6.1.

Охохох... Ну ведь давил же именно на "Withdraw" и с чистым сердцем выключил комп. А штраф  все равно начислили. Что пошло не так, понятия не имею.  Может после отвала надо было в сессию  перезайти, а не просто давить кнопку на сайте.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Еду в AC (не competizione) очень медленно. 2,25 в СПА. А для интересной игры в онлайн надо (я так прикидываю) хотя бы 2,22. На публичных серверах АС гонка проходит так. За  1-2 круга вылетают все непонятные личности. К этому времени оставшиеся человек 10, продолжающие заезд, распределяются в соответствии со своим скилом и всю оставшуюся часть гонки я еду один, безнадежно отстав от сравнительно плотной группы лидирующих, без борьбы. Приезжаю где-то в конце, сумевших финишировать. Правда это 4-7 место. Но это как правило почти все кто смог финишировать.

Но хочется ездить поинтересней в плотной борьбе. Вроде в Iracing читал  есть распределение по скилу. Это так? Найдется ли там столько таких же медленных пилотов  как и я при формировании гонки? Или гонки у меня там будут как и в онлайн АС?

На базовую подписку наскребу денег. Если понравится еще поднатужусь и куплю СПА и какую-нибудь одну машинку для нее. Пожалуй мне этого и хватит надолго.

Всегда ли найдется на базовых трассах и СПА игра под мой скил? Или все будет как в AC и смысла покупать Iracing мне нет?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Kabanito сказал:

Еду в AC (не competizione) очень медленно. 2,25 в СПА. А для интересной игры в онлайн надо (я так прикидываю) хотя бы 2,22. На публичных серверах АС гонка проходит так. За  1-2 круга вылетают все непонятные личности. К этому времени оставшиеся человек 10, продолжающие заезд, распределяются в соответствии со своим скилом и всю оставшуюся часть гонки я еду один, безнадежно отстав от сравнительно плотной группы лидирующих, без борьбы. Приезжаю где-то в конце, сумевших финишировать. Правда это 4-7 место. Но это как правило почти все кто смог финишировать.

Но хочется ездить поинтересней в плотной борьбе. Вроде в Iracing читал  есть распределение по скилу. Это так? Найдется ли там столько таких же медленных пилотов  как и я при формировании гонки? Или гонки у меня там будут как и в онлайн АС?

На базовую подписку наскребу денег. Если понравится еще поднатужусь и куплю СПА и какую-нибудь одну машинку для нее. Пожалуй мне этого и хватит надолго.

Всегда ли найдется на базовых трассах и СПА игра под мой скил? Или все будет как в AC и смысла покупать Iracing мне нет?

Тоже самое примерно будет, из 30 участников, человек 10 точно будут ехать быстрее тебя на 3 сек))

Ссылка на комментарий
15 hours ago, Kabanito said:

Всегда ли найдется на базовых трассах и СПА игра под мой скил?

В наполняемых сериях, где регулярно несколько сплитов - вроде скипа - всегда будет кто-то медленней. :iracing:  И совершенно точно будет плотнее, чем в АСС, на любом уровне.

Могу еще сказать, что при той плотности, которую способен дать иР в гоночных условиях, скилл качается гораздо быстрее, чем в АС.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Порция тупых вопросов. Какой смысл в повышении лицензии? Я вот поднял за 2 недели до С дорожную, наблюдаю в своих сплитах товарищей с А лицензией, с опытом по 5 и больше лет, что они там с нубами делают мне непонятно. Как я понял, повышая лицензию лишь получаешь доступ к каким-то другим сериям, ранее недоступным, и не более того? Из этого следующий вопрос, вот купил я Ferrari 488 GT3, хотел было и дальше на ней покататься, купить недостающие треки к этой серии, но тут внезапно апнулась С лицензия и дальше на этой машинке уже не подняться. Как-то не очень понимаю к чему стремиться? То есть, если я хочу кататься на GT3 мне так и оставаться на лицензии С и не имеет смысла выше подниматься, просто докупить треки и катать эту серию? 

Ссылка на комментарий

@4nt4gonist это короткая серия, апай до В и будет нормальная серия где разные гт3 и гонки по 40 минут. И мультикласс в имсе или есс весёлый. ЕСС в лицензии А вообще. Так что имеет смысл поднимать лицензию 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, 4nt4gonist сказал:

@caliskan Porsche 911 GT3 Cup (991) вот только это приглянулось из того что есть. На нем нормально апать? Мазду катать что-то не охота.

Один из самых отвратительных автомобилей в иР по части управляемости, на мой взгляд : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...