Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

@JohnDoe Лаг добавляет только вертикалка. Гсинк и фрисинк не добавляют. 

В ВР возможно тоже какой то особый синк используется.

Но я все же не вижу никакого тиринга в ире. Его надо прям с лупой искать. Это не сингловые игры где он хорошо заметен

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, caliskan сказал:

В ВР возможно тоже какой то особый синк используется.

Учитывая отсутствие лага — безусловно : )

Но любопытно в чем заключается его «особенность». С G-Sync и Freeync всё понятно, там оно работает за счёт динамически изменяемой частоты «рефреша». В VR этого однозначно нет, поскольку в случае нехватки производительности частота сбрасывается до «кратной» — так же как у VSync.

32 минуты назад, caliskan сказал:

Но я все же не вижу никакого тиринга в ире

Это субъективное — кому то нормально, а мне даже минимальные артефакты «режут глаз». Кроме того, тиринг на «триплах» проявляется более существенно, чем на «синглах».

Но разумеется на «высокогерцовках» он значительно менее заметен.

Ссылка на комментарий

Ну вот я сейчас стримил и катал типа при стабильных 89-90 кадров в секунду, но... но лагало. Были микрофризы, фпс при этом не снижался, по крайней мере я этого не замечал, взгляд часто бросал в сторону индикатора фпс. Решил еще сильнее убрать графику и стало немножко веселее в части повышения чувства автомобиля, контроля авто. Поэтому мне явно недостаточно стабильных 89-90 фпс, нужен какой-то запас свыше. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, VVZ сказал:

Были микрофризы, фпс при этом не снижался

Счётчик обновляется в лучшем случае раз в полсекунды — за это время фреймрейт может «провалиться и восстановиться» несколько раз. Так что частота однозначно снижалась.

25 минут назад, VVZ сказал:

Поэтому мне явно недостаточно стабильных 89-90 фпс, нужен какой-то запас свыше. 

Когда я говорил про «железобетонные 90 кадров» — я имел ввиду абсолютно стабильную картинку. И, разумеется, для неё требуется определённый «запас».

25 минут назад, VVZ сказал:

Решил еще сильнее убрать графику и стало немножко веселее в части повышения чувства автомобиля, контроля авто

Но при этом у тебя оставались те же самые невеликие 90 FPS. Как следствие — сама по себе частота кадров не играет настолько уж большой роли. Стабильность картинки куда важнее.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

У тебя на трипле были эти самые 200+ — хрен бы ты от них отказался, если бы снижение фреймейта при переходе на VR (довольно существенное) сильно мешало бы ехать : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл учиться ездить первое время на автомате привыкать к чувствительности газа/тормоза и затем переходить на ручную коробку?

Или лучше сразу учиться с ручной коробкой?

Ездит ли кто-то с автоматом и какое влияние это оказывает на время?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Turmoil сказал:

Имеет ли смысл учиться ездить первое время на автомате

Не имеет никакого, автомат для нормальной езды не пригоден. Что в жизни, что в симах.

И это вопрос даже не времени, а контроля машины.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо.

Тогда вопрос рычаг или лепестков достаточно?

и второй вопрос какие галочки в настройках помощников кто использует?

Автоблип? (например и тп)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Turmoil сказал:

Тогда вопрос рычаг или лепестков достаточно?

От машины зависит.

У меня например вообще нет рычага и он мне не нужен, я не езжу на машинах, которые рычагом управляются.

 

Если на какой-нибудь мазде мх5 ездить, то там рычаг нужен (по крайней мере у меня мозг отказывается совмещать лепестки с педалью сцепления и перегазовками).

Ссылка на комментарий

Помощники работают медленнее чем самому нажимать на педали. Поэтому не стоит их включать. Многие катают на лепестках на мазде, а дальше это все уже и не нужно, машин с мешалкой в ире мало

Ссылка на комментарий
25 минут назад, caliskan сказал:

Помощники работают медленнее чем самому нажимать на педали.

Освоение полностью ручного управления той же Маздой требует прилично времени. Мне так и не удалось с ручной КПП+сцепление+перегазовка ехать более-менее быстро и без ошибок с переключениями. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Schweigsam сказал:

Но Лотус 49 на лепестках - это странно. :)

Так на нем и не катает никто особо. По праздникам собирается народ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в iRacing механическую КПП и сцепление только на машинах на которых это на программно поддерживается можно использовать или как-то можно настроить и использовать со «всеми/многими» машинами?

А если ответ нет, только с машинами которые софтверно поддерживаются в самом иРе можно использовать механику и сцепление, то нет ли где списка машин (из тех которые на продажу) поддерживающих механику и сцепление в иРе? У некоторых машин есть в описании «manual/sequential», тогда все понятно, а если это Audi 90 GTO и в описании коробки стоит скупое «five speed», или Ferrari 488 GT3 и «6 forward gears», и нет никаких гарантий что за очередные $11.95 я получу то что хочу))

или искать в интернетах описание настоящих машин и какая коробка будет irl, такая же будет и в иРе?

Ссылка на комментарий

В иР всего ничего  машин с Селективной механикой. Понтиак МХ5 древняя Ауди и больше не помню. Другие машины на мешалку не настроить. А вот заменить обычное механическое переключение на секвентальное можно. 

Изменено пользователем _rar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@BigFishHere да мешалка и в реале осталась мало где. В Ире разве что в мх5, а остальные несколько машин не популярны особо. Есть ещё в8, там секвенталка и блиповать нужно на торможении.

Ну а ездить на ГТ машинах с мешалкой это глупо, только время терять и никакой связи с реалом 

Ссылка на комментарий

@caliskan спасибо за разъяснения, что я тут глупостями занимаюсь, но на мешалке я не для повышения времени круга катаюсь, а for fun  и чтобы более менее овладеть этим навыком..:drive_1:

Ссылка на комментарий
48 минут назад, BigFishHere сказал:

и чтобы более менее овладеть этим навыком..

Модель механической трасмиссии в иР такое себе моделирование реала :). Полученные таким образом навыки пятки-носка в реале скорее всего работать не будут.

Ссылка на комментарий

@_rar перетыкать передачи и выжимать сцепление вполне можно научиться, большего пока не хочу, стоковые машины которые поддерживают механику поднадоели, вот и интересуюсь какие машины из тех что на продажу поддерживают

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, BigFishHere сказал:

перетыкать передачи и выжимать сцепление вполне можно научиться,

Беда в том, что в иР прощаются грубые ошибки при переключениях. Неправильно или невовремя выжал сцепление, симулятор сам подоткнет передачу :)  

Максимум что грозит в самых запущенных случаях - сгорит мотор. 

Вообще, единицы катают ту же МХ5 с мешалкой. Чаще всего пользуются подрулевыми и автоблипами.  Особенно никто не заморачивается по этому поводу.  

Ссылка на комментарий

@_rar Константин, ну хватит уже говорить за всех, ездят люди на мешалке, и вполне успешно, я как-то гонку тут в ORSRL выиграл у самого Тихона (знаюшие люди знают). У мешалки есть сложности, но есть и преимущества перед секвенталкой и куча народу на ней ездят, а не единицы.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...