Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Когда у меня включен плагин ВРС я всегда отключаю телеметрию, ресурсы она жрет. В итоге удалил этот плагин ))

Зачем тебе эта телеметрия нужна, лучше ФПС подними, поедешь быстрее ))

Ссылка на комментарий
38 minutes ago, Nik85 said:

Подскажите, пожалуйста, можно как-то сделать так, чтобы запись телеметрии всегда автоматом включалась?

Документы\iracing\app.ini

там параметр irsdkAutoLogDisk=0 - переправь на 1

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, SanSanych сказал:

Документы\iracing\app.ini

там параметр irsdkAutoLogDisk=0 - переправь на 1

Спасибо большое )

1 час назад, VVZ сказал:

Когда у меня включен плагин ВРС я всегда отключаю телеметрию, ресурсы она жрет. В итоге удалил этот плагин ))

Зачем тебе эта телеметрия нужна, лучше ФПС подними, поедешь быстрее ))

айРейсинг что, как фоллаут, чем больше ФПС тем быстрее машина едет?))) Вроде не сильно то жрет) В конце-концов, проще нажать кнопку и выключить ее, чем не забыть включить)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nik85 сказал:

айРейсинг что, как фоллаут, чем больше ФПС тем быстрее машина едет?))) Вроде не сильно то жрет) В конце-концов, проще нажать кнопку и выключить ее, чем не забыть включить)

У меня определенно - да! На мониторах мне было комфортно с фпс за 200, в шлеме чтобы вообще никогда не опускался ниже 90.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, VVZ сказал:

У меня определенно - да! На мониторах мне было комфортно с фпс за 200, в шлеме чтобы вообще никогда не опускался ниже 90.

Хмм, у меня лок стоит на 62 фпс. Попробую убрать ради интереса, правда, вряд ли мой ПК калькулятор сможет выдать сильно больше)

Ссылка на комментарий

У меня запись телеметрии вообще ничего не жрет.

Мож потому что диск самсунг 970про... Хотя она там пишет-то не терабайты.

Просто часто она нафиг не нужна...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Nik85 сказал:

Хмм, у меня лок стоит на 62 фпс. Попробую убрать ради интереса, правда, вряд ли мой ПК калькулятор сможет выдать сильно больше)

Определенно убирай или ограничивай на отметке 250-300 фпс.

На самом деле чувство автомобиля очень сильно зависит от производительности системы. Особенно на таких машинках, как Ф3.

4 часа назад, MMt сказал:

У меня запись телеметрии вообще ничего не жрет.

Только если у тебя комп дополнительный стоит на запись телеметрии. Процесс вообще ничего жрать не может. 

Ну и опять же, можно этот момент замечать, а можно не замечать. Я повысил частоту процессора с 4 ГГц до 4,5ГГц, так стало гораздо комфортнее. 

Но у нас в принципе системы разные, у меня далеко не топовое железо, поэтому степень влияния всех процессов тоже разная. Но влияние определенно есть. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VVZ сказал:

Определенно убирай или ограничивай на отметке 250-300 фпс.

Хорошо, попробую, спасибо)

Про то что чувство машины зависит от фпс, полностью согласен, когда фпс проседает с 62 до 50 даже, уже не то. Но кстати, видел у некоторых быстрых пилотов тоже стоит ограничение по герцам, только не 60 как у меня, а то ли 120, то ли 144. У Джулиана Дюна из ВРС вроде так.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik85 сказал:

айРейсинг что, как фоллаут, чем больше ФПС тем быстрее машина едет?

Для «алиенов» — наверное да. Для обычных смертных — сомнительно : )

Я не смог заметить разницы между «свободным» (150+) и зафиксированным на частоте мониторов (75) фреймрейтом — ни в темпе, ни в стабильности. И по совокупности второй вариант оказался предпочтительней, поскольку тиринг мне мешает гораздо больше, чем невысокая частота кадров.

 

Ссылка на комментарий
Только что, AndrewR07 сказал:

Если делать карьеру формульную в ирэсинге какие ступени после скипи?) 

Как и в жизни, по уровню сложности: FR 2.0 → F3 → FR 3.5. FR 2.0 можно пропустить : )

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 minute ago, JohnDoe said:

Как и в жизни, по уровню сложности: FR 2.0 → F3 → FR 3.5. FR 2.0 можно пропустить : )

Вот и я тоже думаю сразу в ф3 тем болие она самая новая и кайфовая да?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

F3 прилично поагрессивнее, чем FR 2.0. Для меня она пока сложновата, а вот FR 2.0 оказалась в самый раз. Но раз речь идёт о «карьере» — то можно пропускать без зазрения совести : )

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AndrewR07 сказал:

Вот и я тоже думаю сразу в ф3 тем болие она самая новая и кайфовая да?)

Да, конечно лучше формулу 3 сразу. Там самая современная шинная модель, новая система повреждений и конкуренция отличная.

Ссылка на комментарий

Они все три кайфовые... и все три уже но новых шинах.. правда как раз вот новые шины - это вещь очень спорная...

 

В рено 2.0 можно легко фармить рейтинг.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

В рено 2.0 можно легко фармить рейтинг.

Ну а смысл в рейтинге если нет скилла? В ф3 ты можешь сравнить свой темп с лучшим пилотами, включая некоторых пилотов из ирл. По-моему, все таки лучше идти туда, где конкуренция выше.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nik85 сказал:

Ну а смысл в рейтинге если нет скилла? В ф3 ты можешь сравнить свой темп с лучшим пилотами, включая некоторых пилотов из ирл. По-моему, все таки лучше идти туда, где конкуренция выше.

Никакого, кроме того, что в тех гонках, где постоянное мясо, можно повыше попадать, чтобы поменьше выносили тебя. То есть там слил, тут набрал.

 

Сравниться в Рено есть с кем, просто их не весь сплит. Там в сплите обычно 1-2-3 человека, которые под мировые рекорды едут, 3-5 ровно в моём темпе и остальное гарнир. Борешься с 2-3 людьми по ходу гонки, борьба очень плотная бывает, но шансов, что тебя замесят, как в какой-нибудь имсе, где 20 машин в секунде, намного меньше. Выше сплит - народ едет ровнее, соответственно можно плотнее бороться.

 

У меня был в имсе темп набирать рейтинг, но одну неделю я еле в ноль вышел, а вторую вообще 300 очков слил (больше конечно по своей горячности, а точнее потому что я так и не смог для низких сплитов подобрать баланс агрессии и аккуратности... в сплитах повыше у меня лучше получалось доезжать). Такие гонки конечно тоже крайне интересны и нужны, но эти 300 очков меня отправили в сплиты, где вероятность попасть в замес больше. Гонки типа рено 2.0 позволяют учиться бороться тоже, только с одной машиной, а не с 20-ю сразу, где из этих 20 5 слишком агрессивны, 5 тормозят на 20 метров раньше тебя и так далее, просто тяжело в таком мясе ориентироваться сходу, а чуть прощелкал клювом - провалился на 5-10 мест. Там все толкаются, одной машине чуть больше места оставил в повроте - пять пролезли. В Формуле рено я часто ехал по много-много кругов, борясь бок о бок с кем-то.

 

Самое тяжелое - это ехать с нестабильным народом или с народом, который совершенно по-другому едет, типа на 20 метров раньше затормозить может. Там либо ты рискуешь и едешь близко, что обычно заканчивается крашем, или не рискуешь, но тебя все оттирают из-за этого. В рено можно такого отпустить, пропустить, присмотреться к нему подольше, как он пилотирует, а потом пройти... в имсе так не прокатит, потому что 20 машин в одном темпе, а то и больше.

 

 

Короче, моё мнение, и то и то учит, и то и то надо катать. Кто умеет бороться и у кого рейтинг высокий - тем естественно в рено делать нечего.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Мне надо в рено тогда наверн) я из тех что на 20 метров раньше тормозят) Ну немногим больше 10 гонок в айрэисинге к физике привыкаю только.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewR07 сказал:

Мне надо в рено тогда наверн) я из тех что на 20 метров раньше тормозят) Ну немногим больше 10 гонок в айрэисинге к физике привыкаю только.

Да нафиг тебе эта мертвая рено не нужна, вы чего. Раньше блин люди гоняли сразу на формуле 1 на клавах, а вы тут формулы 3 боитесь) Бери формулу 3 и не переживай не за что. Смотри онбоарды быстрых пилотов, корректируй свой стиль езды, оставляй место соперникам на трассе и не забывай, что не каждый адекватный водитель и может тебе место не оставить) И все) Форум еще по ф3 читай) Там часто народ хорошими сетами делятся и видео быстрых кругов загружают. Плюс к каждой недели Лука делает обзор трассы краткий.

И не надо переживать из-за каких-то 20 метров. Это проблемы того, кто едет сзади. Нефиг вообще тормозить в слипстриме находясь.

 

11 часов назад, VVZ сказал:

Определенно убирай или ограничивай на отметке 250-300 фпс.

Убрал) В лучшем случае на роад америке мой ПК выдавал около 80 фпс =)) Разницы естественно не заметил)

И кстати, телеметрия фпс не жрала особо, что с ней, что без нее, плюс минус те же цифры

  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
В 1/11/2020 в 7:26 PM, Nik85 сказал:

Убрал) В лучшем случае на роад америке мой ПК выдавал около 80 фпс =)) Разницы естественно не заметил)

И кстати, телеметрия фпс не жрала особо, что с ней, что без нее, плюс минус те же цифры

Ну разницу между плохо и чуть хуже заметить сложно ))

Убирай графику. 80 фпс это трешь какой-то. Всё жутко лагать и плавать с даким фпс должно и о нормальной скорости говорить не приходится на формулах. Это езда наугад. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, VVZ сказал:

Ну разницу между плохо и чуть хуже заметить сложно )

Безусловно. Но твои «девяносто» недалеко ушли от «восьмидесяти» — и не особо мешают показывать хороший темп : )

Нет никаких сомнений в том, что чем фреймрейт выше — тем должно быть лучше. Но вопрос в том, насколько это «лучше» в состоянии почувствовать «землянин»? В моём случае всё просто — как ни старался, но разницу между 75 и 150Hz ощутить не смог : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Ну разницу между плохо и чуть хуже заметить сложно ))

Убирай графику. 80 фпс это трешь какой-то. Всё жутко лагать и плавать с даким фпс должно и о нормальной скорости говорить не приходится на формулах. Это езда наугад. 

Да я же говорю, у меня лютый калькулятор =)) И так все что можно скручено, осталось только безопасный режим включить)

Но я понял о чем ты говоришь, в последней гонке фпс вообще просел до 40 примерно, не знаю почему. Ехать было прям некомфортно, и в итоге я по холодной погоде в квале проехал круг на 0.7 медленнее чем до этого горячей погоде) Но а между 60 и 80 разницы никакой не заметил. Думаю все таки, важно чтоб фреймрейт был именно выше чем частота обновления экрана, все что ниже беда, а все что выше - терпимо.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nik85 сказал:

Думаю все таки, важно чтоб фреймрейт был именно выше чем частота обновления экрана, все что ниже беда, а все что выше - терпимо.

Я бы написал не так: всё, что ниже - беда, рядом - терпимо, выше - хорошо, выше в 3 раза - очень хорошо.

Просто потому что когда средний уровень фпс близок к частоте развертки экрана, то непременно будут случаи, когда либо из-за тяжелого трека, либо из-за большого количества машинок, либо, что чаще всего на самом деле и происходит, на треке проблемные места подсаживают систему, что в итоге приводит к тому, что система не успевает отрисовать кадр. В итоге видим мини лаги, задержки, просадки. В такие моменты я не способен ехать на пределе, приходится чуть осторожничать, либо, что хуже, ехать с ошибками, помарками, перегревая шины, ну и иногда вылетая.

А когда на экранчике горит 300-350 кадров в секунду, то вероятность таких моментов сводится к минимуму. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, VVZ сказал:

Я бы написал не так: всё, что ниже - беда, рядом - терпимо, выше - хорошо, выше в 3 раза - очень хорошо.

Просто потому что когда средний уровень фпс близок к частоте развертки экрана, то непременно будут случаи, когда либо из-за тяжелого трека, либо из-за большого количества машинок, либо, что чаще всего на самом деле и происходит, на треке проблемные места подсаживают систему, что в итоге приводит к тому, что система не успевает отрисовать кадр. В итоге видим мини лаги, задержки, просадки. В такие моменты я не способен ехать на пределе, приходится чуть осторожничать, либо, что хуже, ехать с ошибками, помарками, перегревая шины, ну и иногда вылетая.

А когда на экранчике горит 300-350 кадров в секунду, то вероятность таких моментов сводится к минимуму. 

В принципе, логично) Ну я лок убрал, если вдруг где-то будет существенная разница, обращу на это внимание. А как будет новый комп, то уже тогда плотно потестирую.

Ну кстати, по идее то, если комп способен выдавать 300+ фпс с просадками в тяжелых местах до 250 допустим, вряд ли фпс просядет с залоченных 75 хоть куда-то.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...