Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MMt сказал:

В ир намного меньше работы рулем, но это может говорить о том, что пилот просто гораздо спокойнее едет. 
 

Перепады высот - это ерунда, понятно что они сделаны правильно, если даже точность скана - сантиметры, на перепады высот на ринге или лагуне это никак не повлияет, там ведь метры и десятки метров. Интересуют именно невидимые глазу разгрузы и так далее. 

о таком ты точно нигде не прочитаешь)

Ссылка на комментарий

Что касается Петли, то ее скан и в иР, и в Корсе и везде, где она есть, куплен у третьих разработчиков. Таким маленьким компаниям, как игроделы, сложно самим отсканить такую территорию. А вот у кого лучше получилось перенести Петлю в симулятор, это уже другой вопрос. И восприятие неровностей в симуляторе сильно зависит от физики и обратной связи. Поэтому еще раз отвечаю @MMt , две одинаковые трассы, даже с идентичным сканом в разных симуляторах могут передавать совершенно разные тактильные ощущения, тем более если сравнивать симулятор и не_симулятор/симкаду. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VeTeR сказал:

Поэтому еще раз отвечаю @MMt , две одинаковые трассы, даже с идентичным сканом в разных симуляторах могут передавать совершенно разные тактильные ощущения

Это и так очевидно.

 

Но я спрашивал про другое, а именно про точность скана в айрейсинге ). Понятно теперь, что точных данных ни у кого нет, по крайней мере тут.

Ссылка на комментарий

Так ты определись: тебе нужно разрешение скана, точность модели в игре или разрешение bump map (не знаю как это перевести, чтобы смысл не потерялся).

Ссылка на комментарий

Мелкие трещины, конечно, вряд ли есть. Хотя полоса кирпича на Инди чувствуется. А небольшие ямки/кочки есть точно. Например, в Монце перед Аскари на торможении есть ямка. И в длинных гонках ее прямо видно становится - ее дальний край чернеет, т.к. колеса постоянно там подблокируются.

Ссылка на комментарий

Скорее всего разработчики имея сетку поверхности разного разрешения  подбирали детализацию основываясь на собственных ощущениях. Соблюдая баланс между размерами получаемого файла и реалистичностью.  По аналогии с битрейтом MP3 файлов, когда можно выкинуть то, что не слышно. 

Учитывая обещанный дождь, можно ожидать что к моменту его релиза разрешение поверхности увеличат.  Вопрос как это скажется на скорости загрузки, уже сейчас бывают моменты когда народ не успевает к квалификации подгрузить данные. Может как-то оптимизируют это дело, а то получается один и тот же трек грузится два раза - для практики и после. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я не понимаю, как в ПДСе выставили

2020-04-01 13:25 1x

Time Of Day

Когда это в будущем дата и бета интерфейс айрейсинга не даёт выставить её... Даёт только до конца декабря 2019...

Ссылка на комментарий
В 28.11.2019 в 3:04 AM, MMt сказал:

Я не понимаю, как в ПДСе выставили

2020-04-01 13:25 1x

Time Of Day

Когда это в будущем дата и бета интерфейс айрейсинга не даёт выставить её... Даёт только до конца декабря 2019...

https://virtualracingschool.appspot.com/#/DataPacks

Запусти через VRS нужную сессию и все, для этого даже регистрация не нужна

Ссылка на комментарий

@Nik85 

А зачем мне врс, когда я в пдс смотрю ).

 

Пофигу, я всё равно не поехал эту неделю. Потренил и понял, что скорее всего сольюсь.

 

Непонятно, что будет на следующей, что тренить...

Ссылка на комментарий
В 30.11.2019 в 11:11 PM, MMt сказал:

@Nik85 

А зачем мне врс, когда я в пдс смотрю ).

 

Так на будущее, какая разница ведь, погода для определенной недели и трассы одна и та же везде)

Ссылка на комментарий

У прт другая температура которая часто не совпадает с тем что будет в гонках, врс стараются подгонять под среднее значение 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, caliskan сказал:

У прт другая температура которая часто не совпадает с тем что будет в гонках, врс стараются подгонять под среднее значение 

Вот это странно конечно, смысл тогда в таких сетапах. Понятное дело, погода меняется даже в рамках одной недели +- несколько градусов, но у ВРС обычно хорошо подобрано.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, caliskan сказал:

@Nik85 у прт воздух всегда 22 градуса стоит, раньше и у врс воздух был статичный, потом стали подстраивать 

А трасса? Важна то температура трассы. Но вообще, если не ошибаюсь, температура зависит от того дня, когда проходит гонка? т.е. в Ноябре не стоит ожидать жары, как и в Июле холода

Ссылка на комментарий
On 28.11.2019 at 3:04 AM, MMt said:

Я не понимаю, как в ПДСе выставили

2020-04-01 13:25 1x

Time Of Day

Когда это в будущем дата и бета интерфейс айрейсинга не даёт выставить её... Даёт только до конца декабря 2019...

Скорее всего из-за зимы... с января по март на трассе лежит снег :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Напомните плз, как можно подвигать камеру в кокпите вперед\назад? (как двигать вверх вниз и горизонт - нашел, а это не нахожу, и не помню)

Где то была вроде настройка баланса тряски кокпита\горизонта, тоже не могу найти ее..

И можно как то отрегулировать чувствительность тормоза для конкретного автомобиля? Везде нормально, а на Ниссане слишком рано шины блокируются..

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

1. Ctrl + F12 в режиме повтора (должна быть включена камера из кокпита), настраиваешь как надо и сохраняешь на случай будущей переустановки.

2. app.ini — параметры, начинающиеся с DriverHead.

3. Каждую машину можно настроить индивидуально — но с педалями, которые каждый раз перекалибровываются при заходе в игру это не очень просто.

Upd.

Ради эксперимента можешь попробовать увеличить для этой машины нелинейность — в некоторой мере это может помочь.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Loggy сказал:

можно в joyCalib.yaml менять значение

Можно. Но решение неоднозначное — при увеличении максимального значения верхняя часть диапазона будет полностью «обрезана». С одной стороны неплохой «хинт», но Алексею эта «нетрушность» может не понравиться : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Только что, GranDoxin сказал:

В joyCalib.yaml  можно для конкретного автомобиля сделать калибровку?

Разумеется. Если ты включал чекбокс «custom controls» для GTP ZX-T  — то в папке автомобиля должны присутствовать файлы joyCalib и controls

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...