Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nicecry сказал:

Это отменяет тот факт, что я прав насчет Порша - и со мной согласится любой быстронах, а ты несешь дичь, считая себе умнее всех? Ты понимаешь, что ты, вроде как, преподносишь себя, как новичка Ира, но уже противоречишь любому быстронаху иРа?

Это тебе так кажется. Только вот твоя картина вселенной не совпадает с реальной картиной вселенной. И противоречу я не быстронахам ира, а всего лишь тебе, потому что ты безграмотен, вот и всё. А с реальными "быстронахами", как вы их тут называете, я вполне себе плотно обсуждал пилотирование конкретно этой машины, 911 кап. ;)

(Я в ире начинал с неё, это первая машина, которую я купил, и на маздах я практически не ездил, так, чисто на лицензию. Вообще я в ир пришел по советам реальных пилотов и тренеров, которые на этих машинах катают, эта машина считается партой профессиональных кузовных кольцевых пилотов, поэтому я сразу её и купил и задрачивал её. У меня есть знакомые, которые их пилотируют в реальности, у них в ире вообще нет никакого рейтинга и они не катают гонки практически, но конкретно на капе в ире они едут со временами, которые повторяют мировые рекорды. Вот с ними я и обсуждал пилотирование этой машины.

 

А потом влез ты, учитель ))))). С временами на три секунды медленнее, чем едут быстрые товарищи, и спрашиваешь, что мне в них не нравится ))).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
17 минут назад, caliskan сказал:

Ну хватит уже флудить, все равно каждый останется при своём мнении 

Чем хорош автоспорт, мнений может быть сколько угодно, но графики телеметрии на табло и время с секундомера тоже на табло, так что цена всем этим мнениям совершенно очевидна абсолютно всегда )).

P.S. Через неделю на капе будет нюр в век конфиге, я его тоже скорее всего покатаю, вот и посмотрим, что там никеркрай проедет. )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
50 minutes ago, MMt said:

Это тебе так кажется. Только вот твоя картина вселенной не совпадает с реальной картиной вселенной. И противоречу я не быстронахам ира, а всего лишь тебе, потому что ты безграмотен, вот и всё. А с реальными "быстронахами", как вы их тут называете, я вполне себе плотно обсуждал пилотирование конкретно этой машины, 911 кап. ;)

(Я в ире начинал с неё, это первая машина, которую я купил, и на маздах я практически не ездил, так, чисто на лицензию. Вообще я в ир пришел по советам реальных пилотов и тренеров, которые на этих машинах катают, эта машина считается партой профессиональных кузовных кольцевых пилотов, поэтому я сразу её и купил и задрачивал её. У меня есть знакомые, которые их пилотируют в реальности, у них в ире вообще нет никакого рейтинга и они не катают гонки практически, но конкретно на капе в ире они едут со временами, которые повторяют мировые рекорды. Вот с ними я и обсуждал пилотирование этой машины.

 

А потом влез ты, учитель ))))). С временами на три секунды медленнее, чем едут быстрые товарищи, и спрашиваешь, что мне в них не нравится ))).

Возвращаемся к баранам: ты поспорил, что на Порше надо резко работать педалями, когда я был противоположного мнения. Теперь к сути: обоснуй. Причем я противопоставил Порше Феррари ГТ3 и всему ГТ3 (опционально ГТЕ) в частности. То есть, твои слова прямо звучат так: «на Порше можно и нужно ехать агрессивнее, чем на Феррари и прочих более прижимистых тачках с помощниками». Продемонстрируй - докажи. Даже твой Егор не может (да и он согласится со мной по теме работы с Порше, но никак не с тобой).

И да, всем насрать на твои журналы и пилотов. Либо аргументы, либо в сад. Мы катаем в сим, а иР отнюдь не идеально подобен реалу - в нем надо ехать, как в симе.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Nicecry сказал:

Возвращаемся к баранам

Не стоит. Ты ни читать не умеешь, ни понимать написанное, ни, самое главное, не имеешь желания что-либо даже попытаться понять. И хам к тому же.

 

55 минут назад, Nicecry сказал:

То есть, твои слова прямо звучат так: «на Порше можно и нужно ехать агрессивнее, чем на Феррари и прочих более прижимистых тачках

Именно так. В общем случае чем слабее сцепление у машины, и чем хуже у неё баланс (оба случая применимы к 911), тем агрессивнее на ней нужно ехать для быстрых времён. Нужно больше на ней скользить (хотя я сильно не уверен, что ты вообще понимаешь, что это). На гражданских шинах нужно больше скользить, чем на сликах, по гравию или льду нужно больше скользить, чем по асфальту. По дождю нужно агрессивнее ехать, чем по сухому - больше проскальзывание резины иметь, и продольное, и поперечное (углы увода больше, это так называется), резче ломать машину (ехать по более крутым траекториям, резче разворачивая машину - то есть, опять-таки, больше скользя и агрессивнее работая педалями и рулём, не в абсолютном значении, а в относительном - насколько сильно машина подскальзывается от таких действий) и так далее.

 

https://www.f1news.ru/tech/125167.shtml

Цитата

Поэтому, вопреки всеобщему мнению, траектории становятся не плавнее, а наоборот более резкими, V-образными. Если на сухой трассе гонщик продолжает тормозить на входе в поворот, стараясь сохранить как можно больше скорости на апексе и как можно раньше начать разгон, то на мокром асфальте пилот тормозит почти по прямой, стараясь снизить скорость как можно сильнее, затем, когда машина достаточно замедлилась, не отпуская тормоз (так как торможением можно компенсировать недостаточную поворачиваемость, существенно возрастающую на мокрой трассе) резко поворачивает и вновь разгоняется, также по возможности прямо.

 

И поэтому, кстати, 911 кап считается партой для молодых профессиональных кузовных пилотов. И "старики"-любители на нем практически не ездят. Хотя они ездят на GT3 и ездят на GTE, целые классы для них придуманы. Хотя кап гораздо дешевле гт3-й машины или тем более гте.

 

https://autoreview.ru/articles/avtosport/rekciya

Цитата

Мэтт Кемпбелл, победитель австралийского Кубка Porsche, а ныне фаворит международного Суперкубка, подтверждает, что на этом аппарате, по современным меркам, нужно довольно много скользить — примерно, как в кузовных гонках прошлого. Взгляните, к примеру, на записи этапов DTM конца 80-х в Сети: иногда непонятно, что смотришь, — то ли кольцо, то ли чемпионат по дрифту.

 

А что касается "моего Егора", то в общем-то для любого адекватного человека то, что Егор сразу поехал с мировыми временами - это показатель его уровня, то, что он сразу поехал на этой машине правильно - это показатель его уровня, то, что он поехал в ире на нем точно так же, как на нем ездят профи в реале - это показатель уровня айрейсинга, а то, что профессиональные пилоты капа едут в ире (не ездя в ир) на ировском капе с мировыми ировскими временами - это тоже показатель уровня айрейсинга. Егор крут как пилот симулятора, айрейсинг крут как симулятор. Вот и всё.

 

-----

Только ты не осилил даже понять, что я вкладывал в понятие "агрессивнее", даже проблеска мысли не родилось постараться понять, что же твой оппонент пытается сказать. Сразу в бой и хамить. Ну и для тебя понятие "ехать агрессивнее" - это позже тормозить, хотя ежу ясно, что машина с более сильным сцеплением тормозить будет позже, и агрессивнее работать педалью, безотносительно того, как вообще машина реагирует на это.

 

Кому ты такой нужен, общаться с тобой? Разве что маме. Вот иди и с ней побеседуй про то, как надо на 911 кап ехать.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Еще раз: начал говорить про Порш я и именно я изначально указал, что хотел. То, что ты все споры уводишь в свое болото, а потом вообще пишешь, что о педалях и речи не шло - просто лол.

Диалог выглядел так:

- Борщ с помидорками ничего так.

- Не согласен, оливки в грибном супе неплохо заходят.

- Щито?

Не ты навал вектор обсуждения Порша, потому не тебе его менять, а потом спорить, что я пишу о другом. Не слишком ли ты высокого мнения о себе? Меняешь споры как тебе угодно - лишь бы правее оказаться.

Потому еще раз и в последний: покажи, как ты агрессивнее работаешь педалями на Порше супротив Феррари. Причем именно тормозишь позднее и в пол, а газ открываешь раньше и тоже сразу в пол. Ведь Порш тебе «позволяет». Только тебе, не нам.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, MMt said:

Забавно, что ты даже, похоже, не понимаешь, что позднее тормозить - это НЕ означает агрессивнее тормозить )))).

А слился ты предсказуемо. :up:

Я сказал сразу «надо плавнее работать». Ты в курсе, что без АБС и Трекшена это как раз норма? Что без АБС надо мягче работать с торможением, а без трекшена на разгоне мягче открывать газ? Ты в курсе, что так же это касается и балансировки Порша, и отсутствие аэродинамики, и более мягка подвеска?

Я об этом сразу писал. Меня поняли все, наверное, кроме тебя. И какое совпадение - ты не катаешь на Порше в гонках. Просто комбо

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

но графики телеметрии на табло и время с секундомера тоже на табло

Абсолютно верно. Но эти данные совершенно не объясняют, почему «взаправдашний гонщик с большим опытом и глубоким пониманием темы» демонстирирует столь удручающие результаты.

Ради любопытства поездил часок связку 488 GT3 / Nurburgring Grand Prix — и был изрядно удивлён, что моё время практически совпало с твоим. И это при том, что я реально медленный, трек знаком исключительно в общих чертах, а наката на GT3 нет вообще.

1 час назад, MMt сказал:

так что цена всем этим мнениям совершенно очевидна абсолютно всегда

Бесспорно : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
12 минут назад, JohnDoe сказал:

Ради любопытства поездил часок связку 488 GT3 / Nurburgring Grand Prix — и был изрядно удивлён, что моё время практически совпало с твоим.

То есть ты ещё и медленнее проехал? )))))))))))) Причем в тайм-аттаке медленее, чем я в оф. гонке? ))))) Что-то как-то не верится в это.

 

Я на гт3 не катаю, я уже не раз писал, что мне она нравится гораздо меньше, чем гте. Ни разу даже не тайматтачил на ней, просто в несколько гонок проехал ради рейтинга, не особо разбираясь, как на ней надо ехать (скорее всего намного агрессивнее, чем ехал я). А на том же ГТЕ в тайм-аттаке у меня время на две секунды быстрее, чем в гонке на ней же, даже на простой Монце, что уж говорить про сложный Нюрбургринг. При том, что мне на ней проще ехать, чем на ГТ3, и ездил я намного больше на ней.

Да, надо же, одинаковое время... при езде чисто на доезд и без вката в машину, на фиксед настройках ))).

Ссылка на комментарий
1 minute ago, MMt said:

То есть ты ещё и медленнее проехал? )))))))))))) Причем в тайм-аттаке медленее, чем я в оф. гонке? ))))) Что-то как-то не верится в это.

 

Я на гт3 не катаю, я уже не раз писал, что мне она нравится гораздо меньше, чем гте. Ни разу даже не тайматтачил на ней, просто в несколько гонок проехал ради рейтинга, не особо разбираясь, как на ней надо ехать (скорее всего намного агрессивнее, чем ехал я). А на том же ГТЕ в тайм-аттаке у меня время на две секунды быстрее, чем в гонке на ней же, даже на простой Монце, что уж говорить про сложный Нюрбургринг. При том, что мне на ней проще ехать, чем на ГТ3, и ездил я намного больше на ней.

Ты переиграл в другие симы? Тайм аттак в иРе по погоде и условиям ничем особым не отличаются. Они нацелены на твои показания стабильности, а не хотлапинга

Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

Причем в тайм-аттаке медленее, чем я в оф. гонке?

А при чем тут «тайм-аттак»? Я проехался в обычной практике

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Nicecry сказал:

Тайм аттак в иРе по погоде и условиям ничем особым не отличаются. Они нацелены на твои показания стабильности, а не хотлапинга

Конечно не отличаются. А вот езда отличается. В гонке едешь на доезд, в практике перед гонкой готовишься к езде на доезд. А в тайматтаке едешь на пределе, нажимая если что кнопку ресет. Такой небольшой нюанс ))). Который в полторы-две секунды разницы во времени выливается (по крайней мере лично у меня).

 

P.S. И это при 448 гонках против 28 )))).

P.P.S. тайм-аттаком я назвал просто тренировку, где надо проехать с минимальным временем круга, пофигу, сколько раз ты наубираешься. В какой это сессии и так далее - вообще пофигу.

В тайм-триале он вроде не даёт жать ресеты... не знаю, ни разу не запускал его.

5 минут назад, JohnDoe сказал:

Я проехался в обычной практике

Подготовка к гонке и установка времени круга, имея неограниченное количество ресетов - это две большие разницы, не находишь?

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Хз, всегда в гонках еду +/- на уровне кругов практики. Тупо дело вката. Да, на старте в траффике врем показать сложно, да и при побитой машине, но в остальное время легко круг наяриваются. Особенно под конец гонки, когда пустеют баки

Ссылка на комментарий

А самое главное, презрительное "типичный низкорейтинговый пилот" бросил совсем не я ))))). Я бы понял, если бы там хотя бы в секунде время от топов было, а там три.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Nicecry said:

Так же твои преклонения перед рейтингом разбиваются о простую вещь - есть возможность его фармить на простых сериях. Знаешь, сколько есть "супер быстрых", которые отфармили на Маздах рейтинг 5к+, а в ГТ3/ГТЕ не едут даже на 1500 твои? Да, вот такие тоже бывают.

Если скорости нет, ни в каких сериях айретинг не нафармишь. Даже в Глобал Кап всегда будет кто-то быстрее тебя. Да и зачем его фармить? Рейтинг отражает твои текущие способности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 minutes ago, MMt said:

+1

И я крайне сомневаюсь, что человек, нафармивший 5к в мазде, не проедет своё время в гте. Практически на 100% уверен, что проедет.

Я знаю о чем говорю. Такие есть. Пользуются тем, что в Маздах не так много быстрых остается + Мазда простая машинка. А вот пр переходе в ГТЕ конкуренции раз в дцать выше и авто сложнее - и тут такие плыть начинают.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

В общем случае чем слабее сцепление у машины, и чем хуже у неё баланс (оба случая применимы к 911), тем агрессивнее на ней нужно ехать для быстрых времён

Надо бы попробовать на холодных шинах агрессивнее ехать, кто знает сколько там времени зарыто.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, andrey.sokolov сказал:

Надо бы попробовать на холодных шинах агрессивнее ехать, кто знает сколько там времени зарыто.

Не не не! В дождь! Он тут пишет что в дождь агресивнее надо ехать. 

П. С. Я понял что он имел ввиду под словом агресивнее... Но сам бы никогда так не назвал такой стиль... 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

@andrey.sokolov @Dim4anskiy  Вы чисто погыкать, или и правда не видите пробелов в своих рассуждениях?

В моем понимании, ехать агрессивнее - значит позднее и более резко тормозить, чётко и резко направлять машину на апекс и рано и быстро вставать на газ. Думаю примерно такое же понимание и у других на форуме. Как так получается что авто без прижимной силы надо управлять более агрессивно чем на авто той же мощности с прижимной силой я не врублюсь... Разрыв шаблона знаете... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Подготовка к гонке и установка времени круга, имея неограниченное количество ресетов - это две большие разницы, не находишь?

Не нахожу. Для меня любая практика это подготовка к гонке, даже если я её не собираюсь ехать. 

Но в данном случае о «темпе» речь вообще не шла — повторюсь, на GT3 я «сел» по большому счёту в первый раз, а Nurburgring был знаком постольку-поскольку. И меня действительно удивило, что моё «время» (которое, ввиду непонимания машины и кучи ошибок на плохо знакомом треке, «временем» то стыдно назвать) совпало с твоим «гоночным темпом».

По факту — чтобы показать такое время нужно ошибаться в большинстве поворотов. И это как то не особо коррелирует с неоднократно упоминаемыми тобой «опытом и знаниями».

1 час назад, MMt сказал:

P.S. И это при 448 гонках против 28

Это то тут при чем? : )

И если уж приводишь данные из профиля, то не забывай о контексте — ты за последние несколько месяцев проехал больше «дорожных» гонок, чем я за четыре года : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@JohnDoe Главное побольше говори. ) Но ко мне тебе имеет смысл обращаться только когда ты поставишь нормальное время и без трех абзацев оправданий в духе "да я первый раз и вообще" :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...