Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Lawmaker сказал:

30+. В спринтах никто резину не меняет, нафиг не нужно

Нет, имеется в виду, если все равно заезжать на дозаправку так и так. Я сейчас 45 минутные гонки катал, там без смены (но с обязательным питом по топливу), а на этой неделе часовые поеду. Леман. Я еще правда не смотрел, что там по топливу, нужен ли питстоп будет. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ostin Star сказал:

Хватает, если колеса не блокировать и не спиниться.  

Ну, такое далеко не всегда удается. Чаще первые минут 20 все кроме быстронахов едут достаточно плотно и порою приходится тормозить и уворачиваться. 

10 минут назад, MMt сказал:

Нет, имеется в виду, если все равно заезжать на дозаправку так и так. Я сейчас 45 минутные гонки катал, там без смены (но с обязательным питом по топливу), а на этой неделе часовые поеду. Леман. Я еще правда не смотрел, что там по топливу, нужен ли питстоп будет. 

В ГТЕ по регламенту смена резины не совмещена с дозаправкой. Сначала топливо, потом колеса. По времени очень много и даже на убитой резине не потеряешь столько.

Что до топлива - пит нужен. Что бы не париться с расчетами использую Crew Chief, его "инженер" льюет до конца гонки столько сколько надо.

 

В часовой гонке готовься к тому, что в конце резина основательно поизносится. Судя по всему тактика спокойной езды до первого пита себя оправдывает практически всегда. 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

 

7 минут назад, _rar сказал:

В ГТЕ по регламенту смена резины не совмещена с дозаправкой.

заезд-то всё равно один... просто сколько-то там дополнительно стоять. А топливо я уже посчитал примерно, после первой гонки откорректирую

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

заезд-то всё равно один... просто сколько-то там дополнительно стоять.

Топливо секунд 20-25 + смена резины 25. Почти минуту стоять в боксах. 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MMt сказал:

25 секунд???

Ага.  Количество механиков ограничено ,вот ни и бегают вокруг машины с гайковертами. 

Можно успеть кофе попить и в туалет сбегать 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
11 минут назад, MMt сказал:

Леман. Я еще правда не смотрел, что там по топливу, нужен ли питстоп будет. 

Леман и ИМСА всегда с питстопом. Топливо секунд 7-10 заливается. 

Если полный бак лить, то дольше.

Ссылка на комментарий

  Иногда выгоднее заехать пораньше, если в трафик попал. Поберечь нервы, резину и машину. Пусть заправка будет дольше, больше шансов в итоге оказаться впереди медленной группы. 

  

Тут вообще один бедолага гайки крутит. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BigFishHere сказал:

в Ир очень сильно дрожит руль, как в машине оказываешься, даже когда стоишь на месте на нейтралке, база в2,5
только начал играть, это норма?

У меня нет такого... На cls elite ps4. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, BigFishHere сказал:

в Ир очень сильно дрожит руль, как в машине оказываешься

Для начала «включи» чекбокс «Reduce force when parked». А дальше уже «развлекайся» с настройками FFB.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt ну естественно, топы всегда экономят, но не сильно в ущерб скорости.

Ещё на питах сокращают время не включая пит лимиттер и едут на 1-2 км ч быстрее 

Ссылка на комментарий

 

3 минуты назад, caliskan сказал:

Ещё на питах сокращают время не включая пит лимиттер и едут на 1-2 км ч быстрее 

Боюсь эта фича уже не работает. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, caliskan сказал:

@MMt ну естественно, топы всегда экономят, но не сильно в ущерб скорости.

Ещё на питах сокращают время не включая пит лимиттер и едут на 1-2 км ч быстрее 

Если бы на 1-2 )))

Ссылка на комментарий

Блин, феррари фиксед - полная халява по сравнению с ИМСОЙ. Решил проехать, завалил квалу (вообще впервые в квале разложился в этой игре, но второй круг кое-как проехал), СОФ не такой уж и совсем донный был (но донный), впереди все пораскладывались и с 2-м приехал, без давления со стороны следующих, правда сам тоже не смог надавить на первого, он как в секунде ехал так и ехал, я не смог его догнать. Очков отвалили как за три имсы... За 15 минут и халявный заезд по сравнению с потным 45-минутным.

Мож конечно просто повезло... но аварий и разворотов просто море было по сравнению с имсой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Мож конечно просто повезло... но аварий и разворотов просто море было по сравнению с имсой.

Разумеется. Это же суперспринт, работа локтями решает :)

Поэтому туда и не лезу. 

Ссылка на комментарий

Всё, вот и я впервые в этой игре вынес другого человека с трассы...

Еле в принципе коснулся, странно что игра даже инка не дала, но его развернуло... Может лаг какой-то был, я не почувствовал касания, но на повторе есть и развернуло его 100% от моего касания, да и в любом случае я не рассчитал атаку и слишком поздно тормозил

С такого расстояния конечно атаковать нельзя было, но я что-то сгоряча не рассчитал.

 

37 минут назад, _rar сказал:

Это же суперспринт, работа локтями решает :)

Да не, в ИМСЕ плотнее едут и жестче борются. В феррари челлендж ошибаются больше. Тут просто хз, может готовы к гонке не так хорошо... я сам залез так, без особой подготовки и вката в машину и трек (последняя шикана там другая).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Офигеть в феррари фиксед конечно низкорейтингового народ катает... меня с моим жалким рейтингом запихали аж во второй сплит из 6-ти. Причем в третьем были люди с более высоким рейтингом, как так... Номер выдали аж 17 из 19, я отквалился 6 и приехал 9-м, а мне дали жалкие 14 очков...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...