Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, caliskan сказал:

да и забей, не дано просто и все. Едь как можешь, в удовольствие

Аналогично. Еду больше не на время, а как говорится "в кайф". Быстрее ехать все равно уже не буду, что выросло то выросло. 

 

16 минут назад, MMt сказал:

Да не, чет не хочется

Тогда это не твое. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Зашел в тест драйв, взял фуру гт3.

Как несправедлива жизнь! :) После мх5 и кадди - это просто лялечка :) Не надо думать о блипах, держак конский, рулится мягко и спокойной. Не отвлекает это всё, можно спокойно концентрироваться на апексах и торможениях.

Нет, быстро я не поехал, но само впечатление от машины именно такое :)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Следующий раз возьми F488 GTE. Эта "лялечка" всем лялечкам лялечка :drive_2: !

Держак еще более конский. 

  

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 18.05.2019 в 2:48 PM, MMt сказал:

Доказано, что бесполезно. Всему чему мог - уже научился. 

Я более чем уверен, что ты не прав. Хочешь прогрессировать нужна практика и поставленный процесс в котором ты ищешь и исправляешь свои ошибки. Можно это по разному называть. Но просто ехать например 100 кругов каждый день и делать одни и теже ошибки многому не научит. Нужно именно, менять многие привычки и техники, особенности вождения. А поменять это все можно, только через анализ, книжки/статьи/гайды и работу с ошибками. Если системы нет или ты не понимаешь как это наладить, прогресс либо встанет либо растянется на долгое время. И дальше у тебя выбор, либо самому делать свою систему, что интересно и познавательно изучая все самому, теорию по траекториям, поворотам, настройки машины, физику ее поведения и т.д. Либо обратиться к коучам от врс или прт и т.п. и положится на их систему со всем готовым. Но если просто кататься и не заморачиваться этим, то тут надо попасть в очень малый процент людей от общего числа, которые это на интуитивном уровне обретают да еще и очень быстро.

Ссылка на комментарий

@JohnDoe Отнюдь :) Тот же лотус49 в прогулочном темпе заставит вспотеть. 

Ну понятно, что тут профессура одна, и нубские философствования воспринимает с ухмылкой :)

Ссылка на комментарий

Ладно, это всё здорово. ГТЕ, ГТ3...

Меж тем я в маздакапе во второй сплит заехал. В чудеса не верю, поэтому подозреваю, что задроты на 13-ой неделе не катают. И мне достались нубы как я :)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, toropyga сказал:

поэтому подозреваю, что задроты на 13-ой неделе не катают

Не надо подозревать — достаточно глянуть на SOF : )

Ссылка на комментарий

Меня после маздакапа с iR под 3000 первое время закидывало в спилиты с быстронахами (ГТЕ), выдавали стартовые номера состоящие из одной цифры :confounded:

После пятка финишей за пределами десятки (а иногда и двадцатки) быстренько все пришло  в норму - iRating опустился до ~2000 и все стало на свои места :blind:  Номер на старте ближе к максимальному, место на финише примерно там же. Если едучи на Мазде старался финишировать в тройке-пятерке, теперь задача одна - добрать до финиша живым. 

  

И почему-то в AMC возвращаться не хочется 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
29 минут назад, toropyga сказал:

Но я не знаю что  делать с этими числами : )

Не обращать на них внимания : )

Но вывод был сделан правильный — «задротов» в этой сессии было немного : )

Ссылка на комментарий
17 часов назад, _rar сказал:

Следующий раз возьми F488 GTE. Эта "лялечка" всем лялечкам лялечка :drive_2: !

Держак еще более конский. 

  

Пока ир лежит, решил затестить. Это вообще читер-кар какой-то :) 

В оруж на 5 передаче в пол даже я смог заехать. Думаю, быстронахи там и на 6 летят.

18 поворот там же на 6 в пол, скорость под 250. Я так не играю :)

1024px-Spa-Francorchamps_of_Belgium.svg.

 

Ссылка на комментарий

Обратная сторона такого читерства, подойти к пределу куда как сложнее, чем на той же Мазда или даже ГТ3. Дикий прижим не позволяет что-то толком почувствовать в повороте, а если он теряется - все, аля-улю здравствуй небо :). Скоро год как я в ГТЕ, а так и научился чувствовать этот сумасшедший сцеп. 

Кака только пытаюсь чуть-чуть прибавить, теряю контроль. Так и катаю в своем пенсионерском стиле :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

У меня на гте лучше темп, чем на гт3. Обе феррари. Гт3 что-то вообще не пошла. 

Очевидно же, что лучше. Я вторым кругом на гте привез сам себе на гт3 около 5 сек.

Ссылка на комментарий

Все сугубо индивидуально. Но в максимальном значении ГТЕ проще, если ты хороший пилот. Для некоторых нубов ГТ3 проще тупо из-за присутствия АБС, ибо большая часть симрейсеров давит педали тупо в пол, а айРейсинг не любит это - на ГТЕ наказывает нещадно

А так нет смысла сравнивать эти 2 класса. ГТЕ - это полет в рамках кузовных авто. Лучше только спорт-прототипы и силуэт-прототипы. ГТЕ позволяют максимально мягко и динамично пролетать повороты. После них ГТ3 кажутся каким-то деревянными, ограничивающими твои возможности.

Изменено пользователем Nicecry
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...