Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Дык реальный человек может пилотирует на 2 секунды быстрее. Понятно что правила нет, но так, в среднем...

Я просто так и не понял, как в айрейсинге настраивать углы установки колес, например. Какая-то дичь с углами, давлением и температурой там. 

Ссылка на комментарий

Основная проблема бейзлайнов - скорость на дистанции. На них машина, как правило, сразу едет неплохо, но кругу к пятому перестает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Дык реальный человек может пилотирует на 2 секунды быстрее.

Так а зачем время сравнивать с одним реальным человеком?

Их там будет человек 10. Согласись, если они едут от 1.34 до 1.37, то своё время с ними очень легко можно сопоставить. 

1 час назад, MMt сказал:

Я просто так и не понял, как в айрейсинге настраивать углы установки колес, например. Какая-то дичь с углами, давлением и температурой там. 

А ты зачем пытаешься что-то настроить? ))

58 минут назад, MMt сказал:

Я помню мазда на базе вообще не поворачивала на лагуне секе, я когда скачал настройки сразу же секунды чуть не две снял. 

Погода скорее всего повлияла на такую разницу. 

Ну или просто более свежие шины. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VVZ сказал:

Погода скорее всего повлияла на такую разницу. 

Ну или просто более свежие шины. 

Нет, именно сетап. Я катал тесты, в одних условиях, сначала закатал базовые, потом применил из врс.

 

3 минуты назад, VVZ сказал:

А ты зачем пытаешься что-то настроить? ))

Как вообще можно ездить на машине с ненастроенными углами?

 

Там в базе было что-то типа чуть не полтора градуса развала, а в скачанном с врс сетапе - 4. Естественно она вообще не держалась в повороте на базовых настройках.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Нет, именно сетап. Я катал тесты, в одних условиях, сначала закатал базовые, потом применил из врс.

2 секунды - это очень большая разница. Возможно, что дело в том числе в накате. Ты не пробовал после врс покатать снова на базовых?

1 час назад, MMt сказал:

Как вообще можно ездить на машине с ненастроенными углами?

Да я не к тому... Я другое имею ввиду. Ну вот настроил ты как-то автомобиль, проехал, улучшил время и..? 

Я автомобили настраиваю для того, чтобы максимально высоко финишировать в виртуальных гонках с реальными людьми : ) 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, VVZ сказал:

2 секунды - это очень большая разница. Возможно, что дело в том числе в накате. Ты не пробовал после врс покатать снова на базовых?

Да я не к тому... Я другое имею ввиду. Ну вот настроил ты как-то автомобиль, проехал, улучшил время и..? 

Я автомобили настраиваю для того, чтобы максимально высоко финишировать в виртуальных гонках с реальными людьми : ) 

Я закатал ее до дыр, потом переключился и сразу же поставил, потом обратно переключился и опять поставил старое. 2 секунды как нефиг делать снять, если машина изначально ооочень неудачно настроена  

 

А что касается улучшил время. Я время смотрю, чтобы сравниваться с другими пилотами, в частности с таблицей мировых рекордов (как доступной инфой). Чтобы понимать, насколько я адекватно еду. Вот сейчас на феррари гте к имсе готовлюсь, вчера монцу купил, там топы мира едут примерно 43.3.  Я пока оптимал поставил 44.3, но собрать не могу, хоть 44.7 бы поставить... трек поставил самый накатанный, погода по умолчанию (24 что ли градуса, средне облаков и без ветра). 

Сетап какой-то из инета, где вот сайт с сетапами. Там написано человек на нем 46.6 что ли поставил. А я уже 45 ). Хз насколько удачный, но вроде более-менее адекватный. Без информации, как настраивать колёса, все остальное смысла вообще не имеет... я сначала пытался как в реале по температуре между дорожками, но там полная дичь получается. Еще кстати со схождением полная дичь в айрейсинге. Передние колеса закрыты везде - что это за бред? Передние колеса не могут быть закрыты у гоночной машины... они должны быть наоборот открыты, в разной степени, но открыты... и зад аналогично наоборот настраивается. Чета я вообще не вкуриваю. Кстати почему-то в рейсруме так же. Кто объяснит этот парадокс?

Ссылка на комментарий

Народ то рекорды ставит в случайной погоде, там тоже может быть плюс/минус 1 секунда. 

А почему просто гонку то не проехать? Времена, рекорды, ВСР, ВРС, дичь, схождения... скачал настройки, покатал чуть, если стабильно едешь, то пулей в гонку, получил море кайфа. Но если больше в кайф зарыться по уши в несуществующую суть модели шин или математическую модель иР, набивая кучу символов и в итоге один хрен это ни на что не повлияет, то... ну кто-то и в этом кайф находит, но точно не я : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VVZ сказал:

Народ то рекорды ставит в случайной погоде, там тоже может быть плюс/минус 1 секунда. 

А почему просто гонку то не проехать? Времена, рекорды, ВСР, ВРС, дичь, схождения... скачал настройки, покатал чуть, если стабильно едешь, то пулей в гонку, получило море кайфа. Но если больше в кайф зарыться по уши в несуществующую суть модели шин или математическую модель иР, набивая кучу символов и в итоге один хрен это ни на что не повлияет, то... ну кто-то и в этом кайф находит, но точно не я : )

Дык я катаю то, что мне интересно. Вот имсу поеду в монце спа. На всяком шлаке на шлакотреках мне неохота ездить ). Хотя имсу я поеду за б лицензией, а не на скорость. По крайней мере сначала  

 

Рекорды конечно при случайной, но учитывая что там много сотен результатов, то выборка вполне репрезентативная. 

Я просто не вижу смысла лезть в гонки, не подготовившись. Или тем более не умея ездить. В тайматтаке я учусь ездить. 

И я разные тренировки провожу, и на стабильность тоже. Жаль что ботов нет в айрейсинге, можно было бы стабильность в гонке с ними тренировать. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

Я просто не вижу смысла лезть в гонки, не подготовившись. Или тем более не умея ездить. В тайматтаке я учусь ездить. 

И я разные тренировки провожу, и на стабильность тоже. Жаль что ботов нет в айрейсинге, можно было бы стабильность в гонке с ними тренировать. 

Как отразится на твоей стабильности в гонке дышащий в затылок оппонент, дайвящий и лезущий тувайд?

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
11 минут назад, toropyga сказал:

Как отразится на твоей стабильности в гонке дышащий в затылок оппонент, дайвящий и лезущий тувайд?

Херово отразится. Я в симуляторы езжу три месяца всего, пытаюсь научиться, понять как надо ехать. Вы типа сразу умели ездить и сразу полезли в гонках бороться?

учатся вообще-то от простого к сложному, а не сразу с нуля в гонки лезут. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt Лично я сразу лез в общую практику, ехал пару кругов, запоминал трассу, тупил, вылетал, спинился. Потом садился спектатором и глядел в этой же сессии онборды тех, кто ехал лучше всех. Потом опять выходил на трек, цеплялся на хвост первым попавшимся, смотрел точки торможения, траектории - уже в бою. Пытался бороться. Потом шел в гонку. Рейтинг все равно кинет в тот сплит, где будет кто-то быстрее, но 100% будет кто-то медленнее. Найдешь себе конкурентов по силам и будешь бороться в гонке, нарабатывая опыт именно массовых заездов, а не задрачивания траекторий сферического коня в вакууме :)

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, toropyga сказал:

@MMt Лично я сразу лез в общую практику, ехал пару кругов, запоминал трассу, тупил, вылетал, спинился. Потом садился спектатором и глядел в этой же сессии онборды тех, кто ехал лучше всех. Потом опять выходил на трек, цеплялся на хвост первым попавшимся, смотрел точки торможения, траектории - уже в бою. Пытался бороться. Потом шел в гонку. Рейтинг все равно кинет в тот сплит, где будет кто-то быстрее, но 100% будет кто-то медленне. Найдешь себе конкурентов по силам и будешь бороться в гонке, нарабатывая опыть именно массовых заездов, а не задрачивания траекторий сферического коня в вакууме :)

Это хрень полная, так не учатся. Это все равно что ты бы сказал, что я хочу быть боксером, пришел в зал, два раза ударил по груше и пошел на соревнования заявляться. Это не спорт. 

Ссылка на комментарий

А это и не спорт. Это игра :)

Ок, задрачивай тайматтак. Хозяин-барин, как грится...

Если два года лупить грушу, то на соревнованиях получишь в дыню :)

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@MMt 

Вот честно, человек, который едет Монцу на GTE из 105 секунд (и пофиг, при какой погоде) - чисто по темпу к гонке готов. А все остальные аспекты, увы, тренируются именно в гонках. Неделя дрочки в одиночестве не заменят в плане опыта одну гонку, даже если она закончилась в первом повороте. Так что, дерзай. Не забудь потренить пит (заезжать придется, бак в имсе ограничен и его не хватит). Резину менять не надо. Будь морально готов к тому, что Ретифильо на старте придется резать совсем - там завалы почти на каждом старте.

Ссылка на комментарий
Только что, SanSanych сказал:

@MMt 

Вот честно, человек, который едет Монцу на GTE из 105 секунд (и пофиг, при какой погоде) - чисто по темпу к гонке готов. А все остальные аспекты, увы, тренируются именно в гонках. Неделя дрочки в одиночестве не заменят в плане опыта одну гонку, даже если она закончилась в первом повороте. Так что, дерзай. Не забудь потренить пит (заезжать придется, бак в имсе ограничен и его не хватит). Резину менять не надо. Будь морально готов к тому, что Ретифильо на старте придется резать совсем - там завалы почти на каждом старте.

Я все равно сначала на б лицензию поеду. Потом как получу ее уже буду бороться. 

 

Кстати, пит в айрейсинге надо как-то вызывать кнопками, или если просто заезжаешь он сам включится?

5 минут назад, toropyga сказал:

А это и не спорт. Это игра :)

Ок, задрачивай тайматтак. Хозяин-барин, как грится...

По сути это аналог площадки и конусов. С чего обучение вождению (спортивному) и начинается. 

Кстати монцу я вообще только вчера вечером купил ), по сути две тренировки покатал, а вы уже кричите что нафиг все это не нужно и нужно гонку мчать )))

Ссылка на комментарий

@MMt Ни опыта контактной борьбы, ни умения ездить по иной траектории, кроме идеальной, смещать точки торможения в зависимости от быстро меняющейся обстановки на треке, сжимать булки и не дышать в тривайде... Придется учиться заново :)

Зачем так жить? :)

Ссылка на комментарий

@toropyga еще раз повторюсь, что учатся от простого к сложному, а не наоборот. Если ты не умеешь по чистой трассе проехать, то в гонки смысла лезть нет, ты там тем более ничего не сможешь. 

Ссылка на комментарий

@MMt Из 10 последних гонок я только в двух приехал на позиции хуже стартовой. Я смог. А ты сможешь? :)

Еще кто-то когда-то очень давно сказал: - Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toropyga сказал:

@MMt Из 10 последних гонок я только в двух приехал на позиции хуже стартовой. Я смог. А ты сможешь? :)

 

Я вставил ссылку на свой профиль. 

 

И кстати гонки начнутся только во вторник, сейчас я туда при всем желании не смогу попасть )))). 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

Я вставил ссылку на свой профиль. 

Ну норм, чо :)

Я понял разницу в наших подходах.

Ты идешь за:

1) Результатом

2) Кайфом от процесса.

У меня наеборот :)

Ссылка на комментарий

@toropyga я не иду за результатом, мне кайф доставляет адекватное качественное пилотирование машины. Если оно не качественное - то кайфа нет. А время круга - это и есть мерило качества. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...