Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

пробелом ставишь или отменяешь галочки

 

Спасибо. Правда я жал на пробел когда искал кнопку, но безрезультатно. Клавиатура иногда тупит - батарейки, наверно, садятся. Сейчас попробовал - работает. Главное теперь опять не забыть какую кнопку надо нажимать ))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вкаждом в гонке впроигрыше, йз за пыть стоп "стратегии" праигрывают 5-10 секунд , а после пита, вижу впереди меня. неужели все ездят без смены пакришок.

Ссылка на комментарий

вкаждом в гонке впроигрыше, йз за пыть стоп "стратегии" праигрывают 5-10 секунд , а после пита, вижу впереди меня. неужели все ездят без смены пакришок.

 

Гамарджоба, гинацвале! По ИКАО коду и имени понял, откуда :) А про какую серию речь? Может поможем с тактикой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно без смены покрышек едут, смена шин - 18 сек, их не отыграть на трассе

наверное стоит попробовать. другое дело, смагу ли сохранить резину.

 

Гамарджоба, гинацвале! По ИКАО коду и имени понял, откуда :) А про какую серию речь? Может поможем с тактикой.

Здарова, дарагой! видно, что любитель авиации & авиа симуляторы (?) :) серия <Blancpain> помоему, кроме шин, там не остаётся нечего. я, даже снимаю галочку от чистители стекло (не зная влияет ли на время)

Изменено пользователем jomardi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В этой серии у всех машин АБС, не перетормаживаешь, резина сильно не расходуется, а запачкать стекло до полной невидимости это надо за кем-то ехать впритык 40мин, так что только заправка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здарова, дарагой! видно, что любитель авиации & авиа симуляторы (?) :)

Да, многолетний любитель неба, в основном виртуального :)

 

серия <Blancpain> помоему, кроме шин, там не остаётся нечего. я, даже снимаю галочку от чистители стекло (не зная влияет ли на время)

Посмотри в конце гонки состояние резины, может что-то не так делаешь. А вообще - должно на 40 минут хватать, мы по часу в эндурах того же Blancpain ездим, полный бак на одном комплекте выкатываем и ничего. А стекло протирай всегда, не парься. Некоторые говорят, что там пару секунд съедает, но по моим тестам - протирают одновременно с остальным обслуживанием (дозаправка, смена резины).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тактика такая, тянуть до последнего, шины не менять, чулок с головы снять) что б не мешал, на питлейне лишних метров не ехать. Кто запитился раньше, тот проиграл)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет. Подскажите для новичков доступны только Mazda Cup и Stock серия как официальные гонки а остальное чисто для поднятия рейтинга? Или это просто связано с концом сезона и поэтому нет статистики для таких чемпионатов как Carburator Cup и Pickup Cup?

Ссылка на комментарий

Не уверен что правильно понял вопрос. Но отвечу так: в таких чемпионатах как карбюратор или пикап вообще нет рейтинга и статистика не ведется. В действительности это даже ни какие не чемпионаты, а просто набор трасс, очки в копилку зачета тоже не падают.

Для более продвинутых новичков доступны еще 2 серии, Production Car Challenge и Advanced Legends Cup, в них дают поездить если получить сейфти рейтинг R4+, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

 

Понял. Т.е. по факту для овала стоит катать сток, получая рейтинг можно попробывать вписаться в Legends а после этого в D класс Nascar National Series. И смысла пока тратить на контент в карбюраторе кап смысла нет. А еще чем отличаться будут Nascar National Series vs Nascar Late Model Series просто моделью авто?

Ссылка на комментарий

 

D-серии можно перескочить, набив SR D4.0+ и проехав в С-стрит-стоках 4 гонки/тайм-триала в течении сезона, и сразу переходить в пикапы/Инди-фиксед.

National - фиксед сетап, Лейт-Моделы - опен. Вообще как я заметил, Нэйшнл попопулярнее будет, наверно как раз из-за фикседа. А, ну и еще отличие - в Нейшнле в одном сплите максимум 24 машины, в Лейтах - 16.

Ну и еще один момент подмечу - в Импалах бывают "взрослые" треки, вроде Дарлингтона, Довера и халявной Шарлотты, Лейт-Моделы же гоняются только по шорт-трекам.

Ссылка на комментарий

лейт модель - шорт трековая машина. Мощности меньше, чем на нейшонал импале, которая по сути является устаревшей машиной из нынешнего иксфинити. Соответственно и скорости другие.

Ссылка на комментарий

А можно еще на эту тему прояснения)

в базовый контент входят Chevy Impala SS, в каком чемпионате на ней участвуют?

Для участия в этом чемпионате надо что-то докупать?

Ссылка на комментарий

в базовый контент входят две импалы (не SS), но на них вроде не проводят официальных гонок, да и неофициальных по-моему тоже. это старые модели.

импала SS- это платная машина для нэшнл- серии. для участия надо купить ее и необходимые трассы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начитался темы про обнову 2016 и решил что хочу попробовать себя в этом симуляторе.

Начну с того, что аккаунт у меня есть, как то года с пол назад мне его зарегистрировал с нуля Igor_Zvozdetsky, за что ему большое спасибо.

Там было три месяца подписки бесплатно, но они уже закончились. Так как дело было летом, руки так и не дошли разобраться в этом симуляторе.

В игре интересны только два вида автомобилей V8 Supercars и GT3, что мне нужно что бы начать ездить с нуля на этих классах? Что нужно покупать и сколько это стоит, кто может помочь с покупкой?

И еще, есть ли где на сейчас оптимальные настройки ФФБ на Г27.

Понимаю что на эту тему исписано много всего, так что ребзя, сорри за мои нубаватые вопросы. :rolleyes:

Изменено пользователем studik85
Ссылка на комментарий
В игре интересны только два вида автомобилей V8 Supercars и GT3, что мне нужно что бы начать ездить с нуля на этих классах?

Чтоб на них катать надо лицензию "С" минимум. С лицензией "С" для GT3 доступны только командные гонки Эндуренс 3-х часовые, а для спринта нужна лицензия "B". Если не катал, то у тебя сейчас лицензия Rookie, затем получишь D, затем C и т.д.

И еще добавлю - V8SC сейчас бесплатно доступна старая машина, которая сейчас не участвует в официальных сериях можешь испытать сможешь/понравится ехать на ней. Ну и для GT3 более близкий бесплатный вариант это Кади CTS-V, но для него нужна лицензия "D".

Изменено пользователем shaburoff
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужно продлить подписку, сейчас вроде еще можно купить год за 49баксов, купить интересующий v8 и GT3. Прокачать лицензию до С и ездить официальный чемпионат. Попутно закупив необходимые трассы под интересующий чемп. Сайт иРа сейчас закрыт на обновление, но думаю сегодня все решиться. Есть расписание на этот сезон, там можно посмотреть какие трассы будут нужны.

Изменено пользователем Ozelke
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребята, всем спасибо за ответы. Проясню вопрос "помочь с покупкой" может у кого есть привелегии какие или скидки какие, я бы к примеру перекинул вам на карту, а мне бы купили. Есть еще в стиме можно купить, у меня там за доллары цены, может у кого в рублях.

А что нужно делать что бы получить лицензию С, сколько на это нужно потратить времени?

С самой начальной я так понял их даже опробовать не получится.

Ссылка на комментарий
А что нужно делать что бы получить лицензию С, сколько на это нужно потратить времени?

По лицензиям здесь почитай.

Чтоб быстро получить лицензию С катай гонки без нарушений/аварий/выездов с трека. Можно посоветовать стартовать в гонке с боксов, т.к. как правило на первом повороте/круге большая аварийность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...