Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Loggy

Разбор инцидентов и спорных моментов

Рекомендованные сообщения

Квалу надо ехать, что бы ставили в низких дивизионах на первые стартовые 5 мест. И дальше ехать в хорошем темпе, что бы приезжать не ниже стартовой позиции, в первых позициях меньше проблем с авариями. Но надо свой темп хорошо держать. В квале я проехал 1.31.ххх но в гонке почти этого времени не показываю. Обычно 1.32.ххх и там пилоты тоже уже более аккуратные. Тем более если пол гонки прошло уже боятся косячить, тупо срезая на поворотах. А если стартовать с середины или конца, тогда все, тут главное выжить первые 2-3 круга и не факт что еще догонишь лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так надо:

Ну в нормальном режиме я тоже не перекручиваю вроде...

Кто бы рассказал как на перегретой ехать, или тупо ехать не атакуя и пропуская всех пока не войдет в норму?

 

Например в летнем фан чемпе.

Я так понял надо в команду вступить. Кто приглашает? ))))

извините за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в нормальном режиме я тоже не перекручиваю вроде...
Так и катай всегда в нормальном режиме :)
Кто бы рассказал как на перегретой ехать, или тупо ехать не атакуя и пропуская всех пока не войдет в норму?
Просто не надо её перегревать. Перегревается она из-за блокировок и перекруток. Не допускай этих ошибок, едь как на своём видео и всё будет ок. Только темп всё равно надо варьировать. Покрышки стираются и с каждым кругом или поворотом это нужно учитывать. Если перестаешь учитывать, то начинаются блокировки на торможении, перекрутки руля...
Я так понял надо в команду вступить. Кто приглашает? ))))
Лучше в соответствующей теме это обсудить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение, стоит писать протест?

 

не приятно , что пред последний круг :drive3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом ты сам виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в последнее время стандартные отписки приходят "мы понимаем, что вы расстроены, но он не специально, всякое бывает, не расстраивайтесь так сильно, пока-пока"...

 

в целом ты сам виноват

Не согласен, оранжевый должен был пропустить полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испариться?

 

скорее обоюдная вина. Но избежать этого не составляло труда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При возвращении на трассу с газона гонщик должен убедиться в безопасности этого маневра, а не давить тупо в пол. Точка.

 

Вот хороший пример что может быть в реальной жизни:

 

(смотреть где-то с 1:20)

(то же самое slow motion)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы серйозно? 2 ошибки оранжевого, первая - когда проходил, не оставил места белому,что привело до контакта. (Должен был брать левее, и проходить поворот по внешней траектории. Второе- когда после контактка и его ошибки на торможении он он только с трудом остался на трассе, должен был пропустить быстрый болид, что его УЖЕ прошел.

2 ошибки, 2 контакта, и 2 по вине оранжевого.

Изменено пользователем Mido
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгон завершен, когда машина полностью впереди, а не параллельно другой

 

ко времени аварии соперник был полностью в пределах трека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто не видел, вобще раз накасячил то надо уже пропустить , а патом манёвры совершать )если меня развернёт и я останусь в пределах трека я тоже могу так сделать , что меня не кто с зади идущих обогнать не успеет ))))))))) Так что раз ошибся , надо просто пропустить и всё , а не портить её всем.

Изменено пользователем Kross53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже больше скажу, оранжевая машина вовсе не покидала пределов трека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целом ты сам виноват

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгон завершен, когда машина полностью впереди, а не параллельно другой

 

В момент столкновения передний бампер оранжевой машины находится в районе заднего бампера черной, по внутренней части поворота достаточно места для оранжевой машины, оранжевая машина набирает скорость после инцидента, повлекшего за собой выезд двумя боковыми колесами за пределы трека и потерю скорости, черная - за пределы трассы не выезжала и скорость не теряла.

 

ко времени аварии соперник был полностью в пределах трека

А непосредственно перед аварией - на 50% за пределами трассы и потерял скорость.

 

PS: 26 секунда видео - на 60-70% за пределами трассы, по правилам iR - это оффтрек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В момент столкновения передний бампер оранжевой машины находится в районе заднего бампера черной

ну и я говорю, что обгон не был закончен

оранжевая машина набирает скорость после инцидента, повлекшего за собой выезд двумя боковыми колесами за пределы трека и потерю скорости, черная - за пределы трассы не выезжала и скорость не теряла.

машина все же была половиной на треке, т.е. не покинула полностью трек и уступать не была обязана

 

в любом случае это неважно. В момент столкновения он полностью был на треке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк оранжевой машины 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк есть, но места внутри на апексе надо было оставлять больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая виновата, не аккуратно вернулась, после небольшого инцидента, в таких случаях иногда лучше срезать.

Но и сзади идущая могла оставить место, да и быть чуть более внимательным к инциденту впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд черная машина пожадничала и сама за это поплатилась. Оранжевый болид трассу не покинул, поэтому имел полное право оставаться на трассе, что он и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде в любом случае должен контролировать ситуацию пилот, что позади,то есть оранжевый. Он же видел, что там машина, зачем доводил до контакта? :ermm: хотя и той видел) но он мог неправильно понять растояния и подумать, что уже прошел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде в любом случае должен контролировать ситуацию пилот, что позади,то есть оранжевый. Он же видел, что там машина, зачем доводил до контакта? :ermm: хотя и той видел) но он мог неправильно понять растояния и подумать, что уже прошел его.

 

Оранжевый не был позади черного, т.к. черный не успел его обогнать. Обзор у оранжевого был совсем плох, черного он не мог зрительно контролировать. А вот черный бмв видел всё четко и должен был сделать правильный прогноз.

 

P.S. А еще черный автомобиль тормоз не зажал после аварии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тормоза , езжу щас левой нагой т.к. сломана наружная лодышка на правой , уже как бы срастается , наверно не успел, иногда путаюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ товарищей с айрэйса ))

Уважаемый iRacing.com члены,

Мы оцениваем вас, что нашли время, чтобы подать этот протест и предоставление повтор инцидента. После рассмотрения повтор, мы понимаем ваше разочарование, но мы не чувствуем себя либо водитель причиной аварии умышленно или со злым умыслом.

Однако, водитель, который вы протестовали либо связаться напрямую и при условии, инструкцию или контролироваться. Кроме того, инцидент будет четко виден на записи водителя. Это важно, потому что даже при том, что мы чувствуем, что этот инцидент не был преднамеренным, если шаблон вождения продолжается, будут приняты дополнительные меры.

ВСЕМ СПАСИБО !! кто высказал своё мнение по данному инциденту) :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такие случаи всегда этот ответ. Айрейсинг не занимается такими делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...