Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

А доводов, кроме этой вагон, еще раз внимательно перечитай с начала спора.
Перечитывать диалог с человеком, который ленится внимательно прочитать комментируемое им сообщение? Нет уж, увольте. Изменено пользователем Loac
Ссылка на комментарий

Мысль правильная. В любом случае это нефункциональная линия.

 

 

Повтор :)

Если её там нет то там продолжается полноценный трек (странный такой трек, с кербом и астротёрфом посередке) и Артёма имели право отжимать аж до самой стены :)

 

Но самом то деле — я вижу вполне отчетливую белую линию перед поребриком, где ей и полагается быть и которая логично продолжается после окончания керба. А то, что она чумазая — так и поребрик отнюдь не бело-красный, но никто не ставит под сомнения, что это именно он.

Я не категоричен в отношении белой линии. Чуть выше постом я это обозначил. Есть и другой важный момент. Разговор продолжился из-за штрафа, выписанного Грожану за получение преимущества. Если ты так внимательно смотрел гонку, то наверняка обратил внимание на отсутствие штрафа Филепе Массе, который выехав в том же повороте, на первом круге за пределы трассы, не уступил Росбергу. Вопрос.

Спасибо за пруф. И даже несмотря на то, что это регламент чемпионата мира по формуле 1, готов обсудить.

Во первых ты выложил не весь пункт, а только часть. Ну ладно.

Во вторых там есть такое предложение:

Should a car leave the track the driver may rejoin, however, this may only be done when it is

safe to do so and without gaining any advantage.

что в переводе означает - Если автомобиль покинул трассу, водитель может вернуться обратно, однако, это может быть сделано безопасно и без получения какого-либо преимущества.

​Насчет создания помех не слова. Ну да ладно. Упор сделан на безопасности. При повторе, выложенным Артемом видно, что вернулся он на трек без создания помех и абсолютно безопасно, так как оценка ситуации и действий оппонента не представляла опасности. Тем более, де факто, на трек он вышел чисто.

Перечитывать диалог с человеком, который ленится внимательно прочитать комментируемое им сообщение? Нет уж, увольте.

Не будь так категоричен и агрессивен. Я не пытаюсь кого либо обидеть или тем более унизить. Это чисто технический спор. Лично мне интересно придти к общему знаменателю. Прошу не обижаться, если чем то обидел, прошу простить. А насчет доводов я имел в виду в том числе и доводы других людей.

Ссылка на комментарий
наверняка обратил внимание на отсутствие штрафа Филепе Массе, который выехав в том же повороте, на первом круге за пределы трассы, не уступил Росбергу.

Упустил этот момент. Они параллельно проходили поворот?

 

И даже несмотря на то, что это регламент чемпионата мира по формуле 1

Не думаю, что в плане белых линий и кербов в регламентах различных серий имеется расхождение.

 

это может быть сделано безопасно и без получения какого-либо преимущества.

Во-первых, Артём уже получил преимущество в скорости за счет расширения траектории за пределы трассы. Во-вторых он создал помеху (и соответственно аварийную и небезопасную ситуацию), поскольку серый мак имел полнейшее право расширять свою траекторию вплоть до атаки поребрика.

 

В любом случае я более склонен к вердикту ГИ. Но если таки искать крайнего с точки зрения «буквы закона» — то это Артём.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Упустил этот момент. Они параллельно проходили поворот?

Не совсем, но при возвращении на трек Росберг шел параллельно.

Не думаю, что в плане белых линий и кербов в регламентах различных серий имеется расхождение.

Я и не возражаю.

Во-первых, Артём уже получил преимущество в скорости за счет расширения траектории за пределы трассы. Во-вторых он создал помеху (и соответственно аварийную и небезопасную ситуацию), поскольку серый мак имел полнейшее право расширять свою траекторию вплоть до атаки поребрика.

Насчет преимущества речь не идет. Если бы Артем прошел оппонента и не вернул позицию, тогда да. Насчет помехи и безопасности. Понятия разные. Помеха - это то, что мешает, образует препятствие движению. Безопасность это другое. Думаю объяснять смысл не надо. Правила трактуют именно возврат на трек безопасно. Артем уже вернулся на трек и абсолютно безопасно. Да и не имел право серый мак расширять траекторию. Во первых в поворот они зашли параллельно, выходили так же параллельно. А в этой ситуации оба имеют право на выбор траектории. Со стороны серого мака слева автомобиль. Споттер ведь не говорит, что он находится за пределами трека, поэтому ты можешь расширять траекторию. Поэтому его действия абсолютно не оправданны. Тем более он находился чуть позади и прекрасно видел всю ситуацию. Его действия умышленны. Артем же наоборот до конца пытался "спасти" ситуацию, аккуратно вышел обратно, при этом обращая внимание на свободное пространство, движения рулем в сторону серого мака не совершал. Все его действия претворяют безопасный маневр.

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, опять я! :teehee: Тут в последней гонке странный момент похожий на лаг. :ermm: Это он!? :baseball:

 

http://www.youtube.com/watch?v=cs8Ug8dfjJ8&list=PL4IJPixtiqqH-Enj6a073s5xhCAnWXl3p&index=10

Ссылка на комментарий

Уж не знаю, что по Вашему лаг? Но такое часто происходит. Однако редко мешает красивой борьбе. У меня в основном проявляется, как ни странно, в подобных же ситуациях. А так он бы тебя все равно вынес.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, это рассинхрон картинки с данными о положении автомобиля на трассе. Т.е. ты видишь одно, а на самом деле происходит совсем другое.

Ссылка на комментарий

Это нормально. Тем более здесь он ну очень небольшой. К тому же непонятно куда всё это время смотрел пилот на автомобиле №1 :)

Ссылка на комментарий

@Timoha, перед гонкой полезно посмотреть на пинги всех пилотов и запомнить/остерегаться тех, у кого пинг большой. У тебя самого, кстати, в норме?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
К тому же непонятно куда всё это время смотрел пилот на автомобиле №1
Пилот пытался понять что же впереди него твориться и какие должны быть его дальнейшие действия. Так как когда пилот на автомобиле №1 заметил что у впереди развернувшегося болида передние колеса гуляли туда-сюда и не было полной остановки (не знаю как кто но я прям железно усвоил: заспинился- бей по тормозам! не надо гулять по встречке и распугивать народ). Потом была ошибка пилота- блокировка колес-повело-чуть отпустил-стал потихоньку уходить в право-появилась улыбка на лице-ХЕРРРАКС!!!-??????-улыбка сменилась удивлением-оценивание ситуёвины-продолжение гонки с кривым рулём- улыбка на лице! :) Как то так, Василий, получилось у пилота всё это время смотреть :)

 

@Timoha, перед гонкой полезно посмотреть на пинги всех пилотов и запомнить/остерегаться тех, у кого пинг большой. У тебя самого, кстати, в норме?
Да, помню такое правило, поглядываю перед гонкой кто на стартовой рядышком и в каком состоянии. У меня у самого цыферки такие 110/130/150 примерно, в зависимости на какой сервак попаду (насколько я разобрался в этом деле). Австралийцы очень не любят но если вдруг кто то скажет что я Блинкин бядли то я стараюсь не мешаться и дать народу (который не блинкин вообще) дать проехать меня без *ВТФ*. :)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Давольнатоки странное пресуждение штрафов в этой игре, особенно когда удар происходит в заднюю часть автомабиля перед поворотам на тормажении, мало таво что как правило тебе что то ломают дак еще и штраф дают , ощущение что игра решает что ты остановился на прямой , бред полный. Это хорошо если еше в чате sory напишут))))

Ссылка на комментарий

Если я правильно понимаю, идет речь не о штрафе, а о добавлении инцидента за столкновение? Если так, то разработчики IRacing тем самым уделяют большое внимание безопасности. Соглашусь, что возможно это чрезмерно, но сопоставив все минусы и плюсы такой системы склоняюсь к правильному решению разрабов. Симулятор учит быть предельно осторожным, и даже в таких случаях стараться избегать столкновений, на подобие того, как если бы это было в реальном мире. Советую также почитать статью Дейва Кеммера про рейтинг безопасности. Там много чего хорошего написано.

Ссылка на комментарий

Вот товарищ зарядил мне после финиша и всеравно дали мне штраф , почему я должен отвечать за его паступок . :facepalm: Такое во всех сериях происходит ? или как повизет ?

Ссылка на комментарий

Вот товарищ зарядил мне после финиша и всеравно дали мне штраф , почему я должен отвечать за его паступок . :facepalm: Такое во всех сериях происходит ? или как повизет ?

 

Ну тебе ж уже сказали, что инцидент (его правильнее называть так, а не штрафом) всегда начисляется всем участникам аварии.

Ссылка на комментарий
Вот товарищ зарядил мне после финиша и все равно дали мне штраф

Подай протест. Инциденты, разумеется, не снимут — но «товарища» как минимум «возьмут на карандаш», а могут и бан дать (если подобное с ним уже случалось).

Ссылка на комментарий

Давольнатоки странное пресуждение штрафов в этой игре...

Это не игра, это - гонки)

А протест на этого м... накатай обязательно, будет выше рейтинг с такими встречаться будешь реже.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Да штраф, инцидент, или как его не назови, он погоды не сделает, про SR думать вообще дело последнее, лишь бы в рамках нужного класса остаться. Другое дело антиспортивное поведение. Если кто-то заходит за пределы, то протест написать надо, ну или хотя бы обсудить в переписке. Не хочешь что б в зад влетали, работай над собой, будешь стартовать в первых строчках первого сплита (это не сложно), там и борьба в 1000 раз веселее, и аварии не настолько обидные, хоть и там случается, но гораздо реже. Поднабери irating в iRNC, там вообще конкуренции почти нет, за исключением 5-10 iRNC-маньяков быстронахов, а потом обратно в мазда кап.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...