Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

"Судьи Гран При Венгрии признали Романа Грожана виновным в инциденте с Дженсоном Баттоном в шестом повороте. По мнению судей, Грожан не оставил Баттону достаточно места на трассе, что в итоге привело к столкновению"

Насколько я помню именно Баттон сместился в Крошана. Я думал если его и наказывать, то за срезку, а не за само толкание локтями.

Ссылка на комментарий

Баттон ехал вдоль бровки. А вот Роман сместился чуть левее (по ходу движения) и столкнулся с Дженсоном. Последнему брать левее было некуда.

Собственно и сам Роман признал свою вину.

Ссылка на комментарий
Вообще у меня шок

А чего шок то? Никто ж не возбраняет наезжать на него парой колёс.

На мой взгляд (могу ошибаться) поребрики выполняют пару функций — акцентируют границы трассы и не дают разрушать дорожное полотно.

Ссылка на комментарий

Как там мнение экспертов?

Прошу прощения, что не отписался. Судья в отпуске. Отправил ему ссылку, он конечно посмеялся, но обещал посмотреть. )

@rustamnas,

В продолжение давнего спора — обрати внимание за что Грожан получил штраф при обгоне Массы.

Полагаю, теперь вопрос снят? :)

Многие не согласны с этим решением, считая его не справедливым. В том числе и сам Филипе.

Бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса выразил несогласие с наказанием, наложенным на пилота "Лотуса" Ромена Грожана в виде проезда по пит-лейн во время Гран-при Венгрии на трассе "Хунгароринг". Грожан был наказан за то, что во время обгона бразильского пилота все четыре колеса болида "Лотуса" оказались вне пределов трассы.

 

"Если он получил наказание за обгон меня, то это совершенно несправедливо. Он не выехал четырьмя колёсами за пределы трассы, а только двумя, а это уже допустимо", — приводит слова Массы Autosport.

http://www.championa...bgon-menja.html

 

К тому же, штраф формально наложен за получение преимущества и по всей видимости дали его учитывая раннюю историю деяний Грожана.

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий

Вот разбор инцидента Грожана в Венгрии от Ская:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A6GLT5VdWH8

Обрати внимание на пересечение белой линии, что фактически и повлияло на решение судей.

В нашем же случае белую линию Мак не пересекал.

Ссылка на комментарий
В нашем же случае белую линию Мак не пересекал.

Здрассьте :)

Белая линия всегда проходит перед кербом. И то, что она «сильно потертая» на ировском Spa — не означает, что её там нет.

Ссылка на комментарий
Так где там белая линия?

Я ж написал — перестарались в iR в состариванием :)

Официальная белая линия всегда проходит до поребрика и она там есть, хоть и сильно потретая. Также обрати внимание как заканчивается та линия, которую ты считаешь «белой».

 

post-423-0-78642900-1375258546_thumb.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Факт остается фактом, белой линии Мак не пересекал. А образные линии, даже те которые должны быть, но в силу каких то обстоятельств отсутствуют не могут приниматься за явь. Это одно, что лишить водителя прав за пересечение сплошной, которой нет, но когда то была. Вина отсутствует.

И даже, если предположить, что ты прав и белую линию Мак все таки пересек, оказавшись за пределами трека, то и в этом случае я не вижу его вины.

Оба Мака имели одинаковое право на выбор траектории, серый Мак этим правилом пренебрег, не оставив другому место.

Ссылка на комментарий
лишить водителя прав за пересечение сплошной, которой нет, но когда то была. Вина отсутствует.
Если рассуждать в рамках ПДД, то голубой мак выезжал с прилегающей территории. Объяснять, кто имеет преимущество, в данном случае? Изменено пользователем Loac
Ссылка на комментарий
А образные линии, даже те которые должны быть, но в силу каких то обстоятельств отсутствуют не могут приниматься за явь

А при чем тут образные линии? Поребрик не является частью трека, вот и вся логика (подтверждается ситуацией с Грожаном). А наказаний за получение преимущества за счет выезда за пределы трека в F1 и без Грожана хватает. В обсуждаемом моменте — абсолютно та же история.

 

Оба Мака имели одинаковое право на выбор траектории, серый Мак этим правилом пренебрег, не оставив другому место.

Выехав за пределы трека пилот обязан не создавать помех движению остальных.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

По порядку.

Если рассуждать в рамках ПДД, то голубой мак выезжал с прилегающей территории. Объяснять, кто имеет преимущество, в данном случае?

А причем тут ПДД? Я привел всего лишь пример. Можешь его забыть и принять факт как есть, отсутствие белой линии перед поребриком.

 

А при чем тут образные линии? Поребрик не является частью трека, вот и вся логика (подтверждается ситуацией с Грожаном). А наказаний за получение преимущества за счет выезда за пределы трека в F1 и без Грожана хватает. В обсуждаемом моменте — абсолютно та же история.

В том то и дело, что поребрик является частью трека. Я даже больше скажу по нему ездят. К ситуации Романа применили формальный подход - пересечение белой линии. Там к тому же Масса фактически выдавил его, не оставив другого варианта. При этом сам Масса назвал решение судей абсурдом.

Выехав за пределы трека пилот обязан не создавать помех движению остальных.

Еще раз, по нашей ситуации. Фактически он при выезде с поребрика не создал помех серому маку, у того места было вагон и маленькая тележка. Выехав на дорожное полотно занял позицию и более рулем движений в его сторону не совершал.

В той же гонке, в Венгрии, Кими с Массой в этом же месте возвращались из-за пределов трассы, при этом не уступаю Росбергу. Ни кого не наказали. И?

Ты привел пример Грожана с линией, Даня показал тебе где проходит линия и то, что Мак заехал за неё.

Я привел факт отсутствия белой линии. Ему и придерживаюсь. Как я могу сопротивляться своим же доводам и фактам?

Ссылка на комментарий
Я привел факт отсутствия белой линии. Ему и придерживаюсь

Тогда не понимаю, в видео с Грожаном есть линия, на скрине Дани есть линия. ВТФ

PS:В ФИА регламенте четко прописано, что поребрик не является частью трека (что я собственно и писал выше)

Ссылка на комментарий
А причем тут ПДД? Я привел всего лишь пример. Можешь его забыть и принять факт как есть, отсутствие белой линии перед поребриком.
:facepalm: тогда к чему был этот пример?

 

Сдается мне, что если все твои доводы основаны на том, что, мол, раз линии не видно – ее там нет, то мы зря обстучали все клавиатуры. Ибо, как ты сам успел подметить, ПДД тут ни при чем.

Изменено пользователем Loac
Ссылка на комментарий
Я даже больше скажу по нему ездят.

Абсолютно правильно — ездят. Поскольку два колеса в этом случае все равно остаются на трассе и это не противоречит правилам. Грожан же пересек белую линию всеми четырьмя колесами — и соответственно выехал за пределы трека.

 

Касаемо белых линий — в случае с Грожаном мы их аж три видим. Но почему то судьи отталкиваются исключительно от той, которая до поребрика:

 

post-423-0-11112800-1375268605_thumb.jpg

 

Случай неоднозначный — выезд был совсем мелкий. В отличие от ситуации с Артёмом, который практически съехал с поребрика по другую сторону.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Тогда не понимаю, в видео с Грожаном есть линия, на скрине Дани есть линия. ВТФ

PS:В ФИА регламенте четко прописано, что поребрик не является частью трека (что я собственно и писал выше)

Если не сложно, можно пруф на Регламент ФИА, где написано, что поребрик не является частью трека?

 

:facepalm: тогда к чему был этот пример?

 

Сдается мне, что если все твои доводы основаны на том, что, мол, раз линии не видно – ее там нет, то мы зря обстучали все клавиатуры. Ибо, как ты сам успел подметить, ПДД тут ни при чем.

Я не заставляю никого здесь обстукивать клаву, а зря или не зря, тебе решать. А доводов, кроме этой вагон, еще раз внимательно перечитай с начала спора.

 

Абсолютно правильно — ездят. Поскольку два колеса в этом случае все равно остаются на трассе и это не противоречит правилам. Грожан же пересек белую линию всеми четырьмя колесами — и соответственно выехал за пределы трека.

 

Касаемо белых линий — в случае с Грожаном мы их аж три видим. Но почему то судьи отталкиваются исключительно от той, которая до поребрика:

 

post-423-0-11112800-1375268605_thumb.jpg

 

Случай неоднозначный — выезд был совсем мелкий. В отличие от ситуации с Артёмом, который практически съехал с поребрика по другую сторону.

Ты в продолжении спора сослался на штраф Грожана. Я тебе ответил, что этот штраф формален, скорее это заслуги прошлого, нежели обоснованный и адекватный штраф. Судьи формально прибегнули к белой линии. Точно также и в нашем случае, прибегнув формально, белой линии Артем не пересекал. Потерта она там или нет, но ее нет. Я не знаю для чего нужны белые линии за поребриком, скорее они просто разделяют поребрик от терфа.

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий
Я не знаю для чего нужны белые линии за поребриком, скорее они просто разделяют поребрик от терфа.

Мысль правильная. В любом случае это нефункциональная линия.

 

Потерта она там или нет, но ее нет

Повтор :)

Если её там нет то там продолжается полноценный трек (странный такой трек, с кербом и астротёрфом посередке) и Артёма имели право отжимать аж до самой стены :)

 

Но самом то деле — я вижу вполне отчетливую белую линию перед поребриком, где ей и полагается быть и которая логично продолжается после окончания керба. А то, что она чумазая — так и поребрик отнюдь не бело-красный, но никто не ставит под сомнения, что это именно он.

 

post-423-0-74359900-1375277408_thumb.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
20.2 Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt the white lines defining the

track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/2013%20F1%20SPORTING%20REGULATIONS-%20PUBLISHED%20ON%2004.07.2013.pdf

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...