Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Ну может и самоуверенность конечно, но мб просто второй не ожидал что первая машина так медленно поедет, да еще и не по оптимальной траектории в первом повороте. Написать протест то он можен, но сомневаюсь что дадут хотяб предупреждение

Ссылка на комментарий

Но атакующий тоже молоток :)

В Т1 атака без обеспечения перектрытия (тонкий момент и меня бы тоже возмутил полный возврат на оптимальную траекторию (хотя скорее обрадовал бы:))), ну и во втором эпизоде надо было ехать четко вдоль левой кромки (белой полосы).

Ссылка на комментарий

По второму моменту: по мне, так здесь дело в неопытности. Профессиональный гонщик не стал бы делать такой маневр в таком месте. Я бы поднял ногу с газа и в первом и втором случае. А после второго поворота, можно было рассчитать скорость так, что-бы перекрытие было аж перед самым входом в поворот, и по внутренней сделать атаку.

Ссылка на комментарий

В любом случае педали виноваты :) Если бы они не уехали у меня из под ног на втором круге и я бы не катился некоторое время накатом, то в жизни бы они не обогнали. А так печально все вышло, да еще и очки такие упустил(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я сегодня два раза оказывался в подобной ситуации, правда на Мустанге, т.е. меня так же щемили, как и темного Форда, но перед следующей за этим поворотом шпилькой, и я матерился потом, негодуя: я что, должен прыгать на газон!? Обгоняй, но по внешнему радиусу, пожалуйста, не можешь по внешнему - не щеми меня! Мне кажется, что темный Форд не виноват в данной ситуации.

Ссылка на комментарий

Похожая ситуация была у Фетеля на ГП Бразилии в начале гонки 4-ый поворот. Он не заметил Сенну и повернул, а тот ему въехал в бок и развернул его. Наказание никто из них не получил. Тут был чисто гоночный инцидент. Ты мог находится у него в слепой точке и он думал, что уже впереди тебя, или не ожидал, что ты так поздно будешь тормозить. Но инцидент этот можно было избежать, оставив больше места тому кто внутри, но обгон тогда бы уже не получился, как на втором случае, что ты записал. А наказание за такое врядли дадут.

Кстати, в этом повороте ни меня, не я еще никто не обогнал по внешней траектории.

Ссылка на комментарий

Ну да, твоей вины нет. Единственное лучше держаться желтой линии когда едешь по бенкингу. Если там друг друга зацепите, то мало не покажется.

Ссылка на комментарий

он думал, что уже впереди тебя, или не ожидал, что ты так поздно будешь тормозить.

В иР есть споттер, который подсказывает в таких ситуациях, ну и тормозил я не поздно, а наоборот рано, тормозить начал так как почувствовал толчок, это спасло меня от повторного с ним контакта.

Да, в Дайтоне на фиксед сете очень сложно лидировать, так как в слипстриме выигрыш более секунды, а машина без слипстрима просто упирается в стену, на инфилде тоже сложно оторваться, так как как крыло 9-ка и все едут стабильно быстро, в итоге все атаки проходят только в Т1, я три гонки так отбивался. Самое забавное произошло в первой гонке, лидировал, лидировал, и на последнем круге, на финишной прямой 6-ю удалось воткнуть только со второго раза, в итоге меня объехали с двух сторон как стоячего =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, на мазде кап случается всякое, особенно и как правило в первом повороте, стараюсь очень аккуратно ехать (иногда аккуратность то и не к чему, но зелен ишо, да и тяжело на плоской картинке понять где кто находится в данную миллисекунду и просчитать в следующую), но пару раз уже одбивали зад с последствиями утери позиции или того хуже, хотелось написать пару "ласковых", но как успеть и где печатать в этом чате во время рейса, не нашел... подскажите как, заранее готовить фразы?. спасиб.

 

Да еще, в паре сплитов по участвовал с одним коллегой из нашего восточно европейского круга с "нашенской" фамилией. В принципе он быстрее меня едет сейчас, а в той первой гонке он был на гриде позади, поборолись мы корректно через пару кругов, и обошел он меня на тоненького, к слову люблю чтоб обгоняющие за позицию, если хотят обойти меня в повороте, не много потрудились. вообщем сантиметровые чувства другой и своей машины рядом и в повороте - "высший" пилотаж, эстетство меня удовлетворяют пока больше чем финиш первым, да и второе место "в своем сплите" пока самое высокое)))...

он мне после пару гонок в ир дал запрос на дружбу, я акцептовал, но хотел по горячему поделиться впечатлениями письмом или в чате, но опять не нашел где это делать в ир (извиняюсь за оффтоп, хотя к разбору полетов нмв тоже имеет отношение)?

Ссылка на комментарий

но опять не нашел где это делать в ир (извиняюсь за оффтоп, хотя к разбору полетов нмв тоже имеет отношение)?

После гонки на странице с результатами наводишь на шлем, появится менюшка. Там будет "send message".

Ссылка на комментарий

Во вкладке настройки звука (Sound) справа внизу список фраз и кнопок.

Спасибо. за две недели еще не открывал эту настройку.... :facepalm:

все гонялся....)))

Это в онлайне.

а где в ир можно общаться в офлайне кроме форума?

 

После гонки на странице с результатами наводишь на шлем, появится менюшка. Там будет "send message".

ах, воно где, а я копался на страничке товарища. спасибо.

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=h7jZis_DgwU

Что-то я в замешательстве, имела ли право синяя мазда на такой маневр? Австралиец оправдывался что-то по рации, но кто понимает их произношение.

Ссылка на комментарий

Думаю, что имеет он право на такой маневр, НО, я считаю, один раз можно так сделать. К сожалению многие бесконечно или не раз это делают. Как с этим бороться не знаю, но сам так не поступаю, но раз могу сменить траекторию перед поворотом.

Ссылка на комментарий

А почему нет?, право на выбор траектории было за ним, и он один раз сместился обороняясь. всё правильно (старожилы поправят ежли-что), другое дело что это мазда кап тут можно и пинка получить от неосторожного обгоняющего.

Ссылка на комментарий

Да, я едва-едва с ним не столкнулся, тоже привык что траекторию меняют несколько заранее, да и сам так делаю. У меня тогда еще пара вопросов: когда он смещается со мной вправо, мог ли я сместиться обратно на внешнюю траекторию? Если бы он сместился снова со мной это было бы 100% блокирование?

Ссылка на комментарий

Да, я едва-едва с ним не столкнулся, тоже привык что траекторию меняют несколько заранее, да и сам так делаю. У меня тогда еще пара вопросов: когда он смещается со мной вправо, мог ли я сместиться обратно на внешнюю траекторию? Если бы он сместился снова со мной это было бы 100% блокирование?

Нет тут ни какой блокировки, нормальная защита позиции, чтобы выбирать оптимальную траекторию, ты должен обеспечить перекрытие перед поворотом или находится внутри колесо в колесо.

В конце видео как обгонять в этом повороте с поздним апексом.

А здесь о блокировках и ответ на все твои вопросы:

Ссылка на комментарий

То что в моем видео нет блокировки мы уже выяснили, особенно после видео школы вождения этот вопрос мне предельно ясен, спасибо, хоть эту школу уже смотрел, но освежить в памяти мне её не помешало. Но мне все равно не понятен один момент. Мог ли я начать возвращаться на внешнюю траекторию, когда проезжаю табличку с цифрой 3 что бы попробовать обогнать с поздним апексом как в видео сверху? Или мне нужно оставаться там, где я есть, раз уже одну мою попытку пресекли? Вот в чем вопрос то.

Ссылка на комментарий

Да, я едва-едва с ним не столкнулся, тоже привык что траекторию меняют несколько заранее, да и сам так делаю. У меня тогда еще пара вопросов: когда он смещается со мной вправо, мог ли я сместиться обратно на внешнюю траекторию? Если бы он сместился снова со мной это было бы 100% блокирование?

 

Считай, что он тебе доверяет сильно :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...