Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

а у фордов типа не будет потери времени что ли, или они не люди?

 

ну и неадекватов на хондах на порядок больше, так как там поболее народу без подготовки едет чем на ветте или форде

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а у фордов едет по 3 калеки с с громадными разрывами между друг другом

Вообще в сузуке форды и корветты любят ехать в С-ках посреди дороги никого не пуская, либо в повороте после эсок уходить широко и начинать резко заужать, когда ХПД уже обгоняет. Это крайняя неадекватность. Ну а неадекватов на хпд больше, потому что посещаемость выше намного

Ссылка на комментарий

Вот поэтому я и не люблю мультиклассы. Неадекватов быть может и не больше, но с существующими из-за бОльшей разности скоростей между классами приходится встречаться гораздо чаще.

Ссылка на комментарий
а у фордов едет по 3 калеки с с громадными разрывами между друг другом

Ну да, ну да, и еще старперы :). Но я сейчас не об этом, а о том, что если разрыв до едущего за мной Форда действительно большой, то я и отторможусь и пропущу. НО я еще и, уж извините меня, смотрю на то, едет ли за быстрой машиной еще одна быстрая машина, то есть не идет ли у них борьба за место и в этом случае тоже подвинусь. Но если я вижу, что ветт или хонда в одиночестве, то уж извините - могу повозить за собой и подвинусь после шпильки или той же эски. Советую и это учитывать (я не один такой на трассе, а есть и более отмороженные)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
ну и неадекватов на хондах на порядок больше, так как там поболее народу без подготовки едет

а в чем неадекватность проявляется?

Ссылка на комментарий
Ну а неадекватов на хпд больше, потому что посещаемость выше намного

Скажу о СОФ гонке, которая проходит в воскресенье. В ней веттов и фордов больше, чем ХПД:

http://members.iraci...st/2510487.page

В первом сплите вообще никаких проблем нет, все едут адекватно. Проехал две гонки и не смотря на свои нубские, по первой, фейлы, получил массу удовольствия. И за счет МС тоже.

 

Вот поэтому я и не люблю мультиклассы. Неадекватов быть может и не больше, но с существующими из-за бОльшей разности скоростей между классами приходится встречаться гораздо чаще.
За весь прошлый сезон и начало этого, у меня было всего два инцидента с другим классом. Первый был с Андреем Логиновым, где он был виноват. Второй был этот:

Чел не учел, что у нас тут онлайн и проходить в паре сантиметров от другой машины не тру временами.

Ссылка на комментарий

Главное в каждый момент времени и в любой стадии гонки относиться с уважением к остальным пилотам и понимать простую истину, что все пилоты на трассе равны, независимо от опыта, рейтинга, количества пройденных кругов и мощности машин. Тот кто идёт на обгон должен удостовериться, что своими действиями он не причинит вреда остальным участникам гонки, особенно это касается симуляторов, где у впереди идущего может быть угол обзора 45 градусов и внимание сфокусировано на апексе предстоящего поворота и он физически не может видеть столько, сколько видит идущий сзади.

 

То, что вытворяет "герой" данного видео это не просто непрофессионально (если можно применить это слово к нашему общему увлечению), это элементарное неуважение к остальным участникам гонки. Обсуждение поведения пилота форда - это бальзам на душу виновнику аварий и в то же время в какой-то степени оправдание его неадекватным действиям.

Ссылка на комментарий
За весь прошлый сезон и начало этого, у меня было всего два инцидента с другим классом. Первый был с Андреем Логиновым, где он был виноват. Второй был этот:
А не важно сколько инцидентов было, сама вероятность встречи с неадекватом - больше. И с этим спорить не надо :)

 

Плюс мне не очень нравится лотерея, связанная с обгонами или пропусками пилотов другого класса. Да, все в равных условиях, но мне это всё равно не нравится :yes:

Ссылка на комментарий

о не не, там был спорный вопрос, я просто не ожидал такого поворота событий как тогда и легонько пнул тебя. Там есть моя вина, но это скорее недопонимание

Ссылка на комментарий
Плюс мне не очень нравится лотерея, связанная с обгонами или пропусками пилотов другого класса. Да, все в равных условиях, но мне это всё равно не нравится

Езжу на HPD и машины из других классов мне попадаются исключительно в поворотах, а соперникам - на прямых. Бесит жутко.

Ссылка на комментарий

Вероятность больше, но не в соф гонке с опытными соперниками. Плюс просто гонки становятся интереснее, пока у нас нет других факторов, типа оквадрачивания колес, перегрева тормозов, проблем со сцеплением и т.д. Всю гонку ехать надо с максимальной концентрацией. Тут или нравится МС или нет. :) Мне нравится и катать и наблюдать.

Ссылка на комментарий
Езжу на HPD и машины из других классов мне попадаются исключительно в поворотах, а соперникам - на прямых. Бесит жутко.

Куда бы ты ни ехал на велосипеде, это всегда в гору и против ветра. Закон Мерфи. :lol:

Ссылка на комментарий
о не не, там был спорный вопрос, я просто не ожидал такого поворота событий как тогда и легонько пнул тебя. Там есть моя вина, но это скорее недопонимание

Я ехал по своей траектории, ты был позади меня. Никаких перекрытий и близко не было. Ты попытался залезть в щель в последнем повороте воткинса. Очень напоминает инцидент с фордом в видео выше. Терпеливее быть надо. ;)

Ссылка на комментарий

Вот, блин, народ не любит признавать свою вину...

"Я не ожидал, я недопонял, я легонько толкнул"... Да по**й, виноват и всё :)

Ссылка на комментарий

Мое мнение, что в первом эпизоде Форд должен был пропустить ХПД перед шпилькой, во втором эпизоде в треугольнике ничего сильно криминального не было, а в 130R полностью вина водителя Хонды. Форд уже тормозил и заходил на апекс, чтобы пропустить ХПД он должен был бы выехать с трассы, чего делать он не обязан, Хонда должна была обгонять после 130R.

И в первом и последнем эпизоде виноват водитель ХПД. По поводу первого эпизода: форду было ну очень проблематично уйти из-за недостаточной поворачиваемости и веса вправо,его собственно говоря и вынесло на внутреннею траекторию на подходе к шпильке.Но инцидента можно было бы избежать,если бы форд снизил скорость перед предыдущим изгибом/поворотом.

потеря времени гигантская, но в большинстве случаев как раз ждать приходится, тк на адекватность фордов надеяться не приходится

Езжу сейчас в фиксед-серии на форде. Могу с уверенностью сказать,что и те и другие ведут себя порой совершенно неадекватно.ХПД суются в каждую щель,особенно горячие товарищи с невысоким рейтингом. И ты наверное не станешь отрицать что ХПД и меджу собой постоянно сруться в чате.

Парни,напомню,форды не обязаны никого пропускать,у них своя гонка,и они тоже теряют очень много времени при сходе со своей траектории,т.к. машина тяжёлая и неповоротливая.Конечно я стараюсь вести себя предсказуемо и пропускать,но не всегда это легко сделать. Ради интереса водилы ХПД попробуйте проехаться на форде в Сузуке,для вас всё станет ясно,почему "нам" так сложно подвинуться туда или сюда.

Ссылка на комментарий

Там была такая штука, мы оба были справа после предпоследнего поворота, я сместился влево в надежде объехать слева, думал что ты и останешься внутри. Ты возвращаешься на внешнюю сторону, а я сразу пытаюсь вернуться внутрь., но там уже начинается твоя точка торможения и в итоге просто легонько втыкаюсь в тебя на тормозах

 

А насчет Фордов: вот единственный раз, когда я видел два Форда рядом

http://www.youtube.com/watch?v=FKbaeHIgDHc

Я их очень и очень аккуратно обгонял, дабы не мешать. Да и не спешил никуда) мне там не с кем было бороться)

Они обычно разбредутся кто куда, разрывы между ними по 30 секунд, бывает даже когда в филде 1 Форд, но и тот никому не уступает.

Ночью в сверхсильных я не катаю конечно, мб там все гладко. В прото+ГТ то точно все гладко, там все очень берегут машину.

Вспомнил забавный случай, мы с другой ХПД боремся, тут нагоняем Корветт, который обгоняет Форд. И все это перед Касио. Мы чудом конечно разъехались, пришлось всем ехать за Корветтом всю шикану

Ссылка на комментарий
Там была такая штука, мы оба были справа после предпоследнего поворота, я сместился влево в надежде объехать слева, думал что ты и останешься внутри. Ты возвращаешься на внешнюю сторону, а я сразу пытаюсь вернуться внутрь., но там уже начинается твоя точка торможения и в итоге просто легонько втыкаюсь в тебя на тормозах
Терпеливее быть надо.

:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А по-моему оба "молодцы".

Один защищается, меняя траекторию туда-сюда, второй нос суёт слишком самоуверенно.

Изменено пользователем stok_man
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...