Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Nicecry сказал:

Зачем вообще лезть

Не парься ты так из-за компьютерных игрушек. Везде нужно искать плюсы, мне например по приколу катать по синьке в хорошем темпе без инков. Главное при этом не читерить (не играть на повышение, иначе трезвеешь), а наоборот, по всем законам жанра (больше экспиренса) и обязательно в VR. Подготовка не хуже чем в ЦПК, это я тебе как человек, окончивший одну академию с Гагариным и Терешковой говорю...

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Lawmaker said:

Но гонка то закончилась у тебя. Вот и думай что лучше, перестраховаться и немного потерять или слить гонку целиком. 

Гонка закончиламь у обоих. Но я доехал до конца, потеряв лишь круг из-за опциональных починок, без которых авто не ехало вообще.

Однако это не пример того, что я сделал великую глупость. Я всегда аккуратно еду и пропускаю в опасных моментах. Просто в данном случае он был слишком позади - и я не ожидал такой глупости от него, как атаку.

Ссылка на комментарий

@Nicecry А стоит. Все хотят круто обгонять и выигрывать позиции, но не все умеют это делать грамотно, и чем ниже сплит, тем хуже у людей это получается. Я когда гонялся в ГТ3 в последних сплитах помню что дайвбомбы за 3-5 корпусов до машины было нормой. Поначалу бесился когда выносили таким образом, затем привык. Достаточно на торможении перефирийным зрением в зеркало смотреть не летит ли в тебя торпеда, если торпеда летит - повернуть чуть позже. Он все равно уедет в газон или в забор, так что на этом даже не теряешь ничего )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну низкие или нет. Но пока что я побывал от 3к до 1700 сплитах. Везде я замечал неуверенных пилотов на СПА. Общее у всех одно - они квалятся лучше меня. Но в гонках половина отквалившихся лучше едут абы как. Я был бы рад вообще не попадаться в такой ситуации, как в примере выше, но из-за неуверенного пилота на втором месте мы много проигрывали вместе с ним, при этом он даже не пробовал пустить меня - оборонялся до последнего. Что привело к тому, что подпустил к себе позади идущего, а там... И это в который раз повторяется, когда из-за нестабильных впереди идущих пилотов за мной выстраивается куча гиен, которым лишь бы обогнать, а на оценку ситуации по бую.

Может, мой майндгеймз для этих сплитов слишком неподходящий, но я лично привык при нормальном пилоте спереди держатся за ним - это нормальная практика экономии и попыток нагнать впередиидущих. У других же одно в голове: защититься или атаковать в любую щель - словно гонка закончится прям сейчас. Понятное дело, что не все такие на таких рейтингах, но все-таки...

Я бы квалился получше, так я хз, в чем беда. То ли Форд мой не очень для квалы, то ли я слишком приучен к боевому темпу и не использую пределов для квалы. Но реально бесит, что на любом рейтинге всегда найдутся люди, для который 11.0 показать - плевое дело. Откуда они берутся вообще? С таким темпом надо в 4к+ гонять. Показываешь в задрипаном 1.7к сплите 12 ровно - "время лузеров". Зато в гонке они не едут, а ты и в гонке 12 показать можешь +/-

ПОказателен момент был, когда я с медленным чуваком со второго места встретился уже будучи круговым. Он в поворотах лажал и отставал - в итоге психанул и уехал в питы. Типа "я его не пускал" думал, наверное. А по факту я ждал, когда он тупо к какой-нибудь прямой нормально меня нагонит, а не ждать пол часа в накате, когда обойдет меня.

Но есть и позитивная нотка в той гонке - один гонщик, для которого я был круговым, вполне осознанно меня пустил вперед, ибо ехал очень вяло - поломка моего авто не мешало нагонять. Вот таких уважаешь - люди ценят не просто "быть впереди и лучше всех", но и качество и безопасность езды.

 

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Nicecry сказал:

для который 11.0 показать - плевое дело.

Это медленно. В 4к+ софе 10.5 едут :grinning:

 

А вообще тактика одна. Видишь что впереди кто то едет недостаточно уверенно - обгоняй его и уезжай, пока он замедляет соперников. 

 

У меня к слову такая же проблема. Я квалиться не могу нормально, а в гонке по темпу потом всех опережаю. Вообщем надо крутить сетап под квалю и учиться хотлапить

Ссылка на комментарий
Just now, Lawmaker said:

Это медленно. В 4к+ софе 10.5 едут

Это не медленно. В других симах в регулярных гонках это были бы боги темпа. В любом случае от посредственного сплита ожидать 11 секунд - перебор, как по мне. Ладно там Монца - слишком тривиальный трек, потому все едут. Но на СПА-то откуда взялись все?

1 minute ago, Lawmaker said:

А вообще тактика одна. Видишь что впереди кто то едет недостаточно уверенно - обгоняй его и уезжай, пока он замедляет соперников. 

Если бы все так просто. Чувак, например, ехал в нормальном для меня темпе. То есть, теоретически я не должен был ехать лучше него. Но на практике он просто косячил в поворотах. А что это дает? Правильно, ничего. Где он накосячил - автоматом и я теряю. Где не косячит - мне и не обогнать толком. Тут именно проблема стабильности: если бы он ехал стабильно плохо - давно бы обошел. Так нет, у него была претензия на темп и он не собирался мне так просто отдавать позицию.

А бывают гонки похуже, когда передо мной сразу 2 не едут. Причем ты ждешь, что один обгонит и уедет, а фиг: как бы не менялись - едут одинаково. И в этом проблема: они косячат оба плотно друг к другу. Одного обгонять - риск дичайший, а сразу двух - это еще ситуация должна соблаговолить. Вот и тошнишь за такими. И, блин, хоть ненадолго разъехались бы они друг от друга, чтобы в свободную буферную зону обойти худшего из них. Так нет - бампер в бампер тупят. В конце концов агрессор позади тебя лажает на дайвинге тебя (нервы не выдреживают даже у него) - он из-за ошибки пропускает другого, более медленного и у тебя от агрессоров позади отрыв 2.5 при более медленном из них впереди - можно успокоиться? Фиг тебе - парочка впереди сводит преимущество до нуля за полтора круга, лять!

СПА - это батл рояль. Никто не умеет ездить, все умеют 1-2 круга быстрых поставить. Плюс трек принципиально не любит ломанного темпа. Что-то сломаешь - инки, лишние скольжения итп. Хоть бы раз спокойно поехать либо за темповым игроком, либо в одиночестве - фиг тебе. Все, что получалось - это когда уже ты откатился в задницу и уже там спокойно чеканишь ровные круги, только уже бес толку.

Ссылка на комментарий

@Nicecry Ты просрал все гонки на СПА. Но ведь кто-то же их выигрывает ;) 

Бомбит у тебя феерично, конечно. И даже где-то я тебя понимаю.

Но ситуация, когда все кругом пидарасы, а ты один Д'Артаньян - тоже имеет некий скрытый смысл :)

51 минуту назад, Nicecry сказал:

Чувак, например, ехал в нормальном для меня темпе. То есть, теоретически я не должен был ехать лучше него. Но на практике он просто косячил в поворотах. А что это дает? Правильно, ничего.

Неправильно :) Раз он косячит в поворотах, значит тут ты должен выйти весь в белом и надрать его мулатский зад :) Но этого не происходит... Почему? Ведь ты же Д'Артаньян, не? :)

ЗЫ пишу не для розжига, а для того, чтобы предложить познать самое себя :)

Ссылка на комментарий

На меня это не действует. В целом другие гонки (за редкими непрухами, как меня 2 раза подряд вначале убили на Поршке Капе в Мид Огайо) у меня проходят достаточно ровно. А вот на СПА творится дичь - я долго стремался этого трека в Ире и не зря. Все на СПА едут неровно

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Nicecry сказал:

Все на СПА едут неровно

Не правда, Спа очень классная трасса, и те кто в теме проходят её очень ровно. Убить же в Ире легко могут и на прогревочном на любой трассе и в любом сплите.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Цитата

система рейтингов и штрафов это отрыжка сатаны. Разработчики сами решают где можно выехать хоть одним колесом за пределы трассы, а где нет (напоминаю что в реальности разрешается выезжать двумя колесами за пределы трассы). Штрафуют за все и всегда, тебя выбивает соперник - я и так вылетел из поворота, потерял время, позицию, испачкал шины, получил повреждение - на тебе штраф за контакт, за потерю контроля над авто и за выезд за пределы трассы - а чего так скромно? давайте еще бан на неделю и с ноги в лицо на питах. И цена - она вообще не оправдана, если с рейтингом еще можно как то ужиться, то цена серьезно завышена.

Вот это нытьё я прочёл в отзывах в Стиме. Вопрос к бывалым, насколько оно соответствует действительности?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, PaRus сказал:

Вот это нытьё я прочёл в отзывах в Стиме. Вопрос к бывалым, насколько оно соответствует действительности?

На 100% : )

Катаю в иР уже более 12 лет)

Ссылка на комментарий

@PaRus Ну за контакты штрафуют всех участников столкновения. Определить автоматически кто виноват довольно сложно. Чаще виноваты оба. Нужно просто аккуратнее водить.

Границы трассы иногда довольно странные, но нужно просто их запомнить. 

Цена может и высокая, для СНГ особенно, но конкурентов толком нет, так что они могут себе позволить делать такую цену. Онлайн в ире самый продвинутый. 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, PaRus сказал:

насколько оно соответствует действительности?

Собственно, основная суть этого «нытья» связана с ценником — а это вопрос субъективный.

Что же касается «системы рейтингов и штрафов» — то тут речь шла исключительно о «рейтинге безопасности» (SR, Safety Rating), который хоть и не лишён недостатков, но выполняет свою функцию (быстро отсеивая откровенных «крашеров») и при этом не доставляет особых проблем.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Только что, PaRus сказал:

Вот это нытьё я прочёл в отзывах в Стиме. Вопрос к бывалым, насколько оно соответствует действительности?

Да это ребенок наверно пишет : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

Разработчики сами решают где можно выехать хоть одним колесом за пределы трассы, а где нет (напоминаю что в реальности разрешается выезжать двумя колесами за пределы трассы).

Если кто последнее время смотрит трансляции Ф1, то должен был заметить, что на разных трассах бывают разные условия границ трассы - где-то нельзя выезжать за белую линию, где-то можно выезжать за поребрик, где-то даже за двойной поребрик и тд. И так было всегда, на одной и той же трассе но в разных гоночных сериях могут быть совершенно разные условия по границам трассы, это определяют организаторы. В иР соответственно определили свои границы трасс, так же где-то граница жестко обозначена белой линией и штрафуют за малейший выезд, где-то можно выезжать широко (в Глене например). Кстати, на разных конфигурациях одной трассы могут разные условия, пример трасса Спа, в конфигурации Classic Pits более жесткие лимиты, чем у остальных, например, Grand Prix Pits.

Ну а цена да, высокая, денег много не бывает. Но обычно о цене пишут школьники, которым мамка денег не дает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

система рейтингов и штрафов это отрыжка сатаны. Разработчики сами решают где можно выехать хоть одним колесом за пределы трассы, а где нет (напоминаю что в реальности разрешается выезжать двумя колесами за пределы трассы). Штрафуют за все и всегда, тебя выбивает соперник - я и так вылетел из поворота, потерял время, позицию, испачкал шины, получил повреждение - на тебе штраф за контакт, за потерю контроля над авто и за выезд за пределы трассы - а чего так скромно? давайте еще бан на неделю и с ноги в лицо на питах. И цена - она вообще не оправдана, если с рейтингом еще можно как то ужиться, то цена серьезно завышена.

Однозначно, это один из самых мощнейших вскукареков про iRacing за последнее время, аж слезу пустил. 😯 А если бы этот парень записал ролик, могбы даже посоревноваться с ВЗатМиром в тупости с его "в iRacing ничего не меняется" 🤦‍♂️

 

Изменено пользователем Denis Vorobjov
Ссылка на комментарий
1 час назад, PaRus сказал:

Вот это нытьё я прочёл в отзывах в Стиме. Вопрос к бывалым, насколько оно соответствует действительности?

Есть определенные моменты, вызывающие вопросы. Но это не повод на них зацикливаться. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Покатал я тут гоночки на 13 неделе и по итогу испытываю фрустрацию. Я так понимаю, разрабы не планируют изменять систему штрафов? Сколько еще я должен получать х4 за контакты по касательной, уворачиваясь от стоящих посреди трека машин? С какого @#$& я полчаю х4 так же, как и чел, который проспал торможение и влетел а меня?

В последней гонке я получил х4 за чела, который проспал старт, и когда я его обгонял, его занесло и он зацепил меня. Потом меня два раза зажопили. Итого х12 на ровном месте. В конце предыдущего сезона у меня была лицензия В 4.2, а теперь я в шаге от С.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, VenomSRT сказал:

Покатал я тут гоночки на 13 неделе и по итогу испытываю фрустрацию. Я так понимаю, разрабы не планируют изменять систему штрафов? Сколько еще я должен получать х4 за контакты по касательной, уворачиваясь от стоящих посреди трека машин? С какого @#$& я полчаю х4 так же, как и чел, который проспал торможение и влетел а меня?

В последней гонке я получил х4 за чела, который проспал старт, и когда я его обгонял, его занесло и он зацепил меня. Потом меня два раза зажопили. Итого х12 на ровном месте. В конце предыдущего сезона у меня была лицензия В 4.2, а теперь я в шаге от С.

Видимо не так просто прописать машинную логику определения того, кто  виноват в столкновениях, поэтому и штрафуют обоих. В общем и целом, конечно вероятны незаслуженные штрафы, но если ездить аккуратно и не заходить в заезды с Rookie и D-классом, то более менее рейтинг растет.

Я сам последние недели все пытаюсь перескочить через B 4.0 чтоб досрочно выбраться в А, но как-то напоследок, перед самой четверкой нарываюсь на какого-нибудь паршивца. Так и болтаюсь между 3,3 и 3,8. А на этой неделе вообще бардак какой-то. Гонок в классе B и C нету почему-то, приходится ездить с D-шниками. Вчера какой-то D-шник, за которым я шел в метрах трех, не то, что затормозил, а прямо реально встал как вкопаный на въезде в поворот. Ну я в него и приехал. 🙂 

Прямо хоть не катайся, пока нормальные заезды не появятся.

Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad 

 Надо было не катать ранговые. Теперь уже поздно((

Фармлю SR на мазде. +0,1 за гонку, если чистая получается. Я стартую без квалы и еду неспеша за всеми.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, VenomSRT сказал:

Я стартую без квалы и еду неспеша за всеми.

У меня не хватает силы духа, чтоб молча ехать за всеми. Это надо нервы иметь суперспокойные, чтоб прям как гладь большого озера в тихую погоду.

Еду где-то посредине, в сильные "драки" не вступаю, крепких соперников пропускаю, но и при возможности обогнать и чутка побороться - не могу упустить такую возможность.  🙂

Я, в конце концов катаю ради кайфа, а не "назло рекордам". Да и великих рекордов у меня уже в любом случае не будет в связи с возрастом.

Рейтинг А сам придет со временем, если больше трех очков имеешь и откатал 4 гонки в своем классе.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Прямо хоть не катайся, пока нормальные заезды не появятся

Так и надо поступать. Есть же фановые заезды, в них ничего не учитывается. А официалки на 13 неделе ничем не лучше этих фановых только еще и рейт убивается. 

26 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Так и болтаюсь между 3,3 и 3,8

Тебе завтра дадут А, если ты ниже 3 не упадешь

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...