Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Я бы ехал четко по белой линии.

Я чуть бровку цепанул, и немного отъехал что бы не развернуло (

В общем ГИ?

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

На последнем круге перенервничал, допустил ошибку в S-ке, вот что из этого получилось.

 

http://youtu.be/73YpF8Q1APE

 

Хемильтон в прошлом году в этом месте точно так же кого-то выбил.

Наказали как нибудь?

Ссылка на комментарий

О. Валерий, это же ты Валери волд2 в ире? Часто вместе катаем :) первая встреча помню была на спа где тебя заспинило прям в меня :)) Ща хорошо проехали.

Ссылка на комментарий
это же ты Валери волд2 в ире?

Vod ты хотел сказать ))) Это первые три буквы фамилии )

 

Ща хорошо проехали.

Я не очень, на 19 слил две позиции, в итоге 7

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=Ae8HBj0bpv0

 

Написал протест на чела, уже не первую гонку калечит...

Все эпизоды из одной гонки

 

 

Как будет ветчина по английски?

The ветчина, а по немецки - Der ветчина :lol:

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

А кто обвинил, судьи или другие пилоты низшего сплита?

 

Я конечно особой блокировки не увидел, как и логики в пилотаже у обоих пилотов.

Ссылка на комментарий
А кто обвинил, судьи или другие пилоты низшего сплита? Я конечно особой блокировки не увидел, как и логики в пилотаже у обоих пилотов.

Обвинил тот от лица которого съемка.

А какую ты логику хотел увидеть?

Я похоже резину перегрел, не мог ехать быстро и уходил внутрь - подальше от дайвбомбы... Как кто-то на оффоруме писал "Интерлагос - это фестиваль дайвбомб" и я в этом многократно убедился. Стал уходить внутрь если чувствовал опасность - посыпались обвинения в блокировке. Это не первое...

 

я так понимаю это был последний круг и ты остановился закончить гонку?

Да. Финиш. На 50 метров пораньше тормознул, гонка закончилась, IMHO нет смысла ехать в боевом режиме. Остановился после контакта т.к. был взбешен... Такого не помню со времен мазды

Ссылка на комментарий
Обвинил тот от лица которого съемка.
Понятно )
А какую ты логику хотел увидеть? Я похоже резину перегрел, не мог ехать быстро и уходил внутрь - подальше от дайвбомбы... Как кто-то на оффоруме писал "Интерлагос - это фестиваль дайвбомб" и я в этом многократно убедился. Стал уходить внутрь если чувствовал опасность - посыпались обвинения в блокировке. Это не первое...
И не последнее. Вообще я тебе предлагаю поучаствовать в нормальных чемпионатах. Например в летнем фан чемпе. У нас тоже есть не быстрый народ, но он хоть умеет вести себя на трассе. В официальных же гонках низких сплитов - шанхай.

Избежать его можно только одним способом - переместиться в более высокий сплит.

Ну не умеет народ ездить с SOF<1500.

 

Кстати, ты иногда так руль перекручиваешь (выше ролик, где три пилота параллельно друг другу ехали), что мне вот вообще непонятно зачем ты это делаешь...

Вот здесь -

Может мне кажется, но я руль в принципе не поворачиваю более чем на 100 градусов. От того, что ты его так перекручиваешь, ты только теряешь.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Кстати, ты иногда так руль перекручиваешь

Сам себе удивляюсь... Ну не хочет она иногда поворачивать и трындец... Думаю это происходит из-за перегрева, когда борьбы много. В видео как раз такой момент, я и ошибся в S-ке потому что держак потерял, если память не изменяет. Или я не туда думаю?

Может ФФБ навернуть чтоб сил не хватало на пару поворотов такой рулежки? :lol:

Ну и вот здесь он точно не на 100 крутит...

в Т10 градусов на 180 от центра насколько видно...

Кстати что за конфигурация такая? шикану прилепили после Т13..

http://www.youtube.com/watch?v=zNDI9bSrbw8

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Поддержу, надо гонки в лигах и не офф чемпах ездить, единственный способ чему-то научиться, если никак из младших сплитов не получается вылезти, мне кажется, они почти ничему не учат (разве что только первое время, но если в них застрять - феил), потому народ несколько странно ездит, и мотивация у них странная, а потому и поступки. А в лигах 95% аварий без злого умысла. Я так и начинал, набирался понимания и уверенности в ORSRL чемпионате.

Ссылка на комментарий
В видео как раз такой момент, я и ошибся в S-ке потому что держак потерял, если память не изменяет. Или я не туда думаю?
Да, думаешь не туда. Перекручивая руль ты ещё сильнее перегреваешь резину (но это вторично) и автомобиль тупо продолжает распрямлять траекторию, т.к. держак из-за проскальзывания передних колес только ухудшается. Т.е. автомобиль начинает ехать прямо в момент перекручивания руля.

 

Вот так надо:

http://www.youtube.com/watch?v=qeD9BWhwk8M

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Квалу надо ехать, что бы ставили в низких дивизионах на первые стартовые 5 мест. И дальше ехать в хорошем темпе, что бы приезжать не ниже стартовой позиции, в первых позициях меньше проблем с авариями. Но надо свой темп хорошо держать. В квале я проехал 1.31.ххх но в гонке почти этого времени не показываю. Обычно 1.32.ххх и там пилоты тоже уже более аккуратные. Тем более если пол гонки прошло уже боятся косячить, тупо срезая на поворотах. А если стартовать с середины или конца, тогда все, тут главное выжить первые 2-3 круга и не факт что еще догонишь лидеров.

Ссылка на комментарий
Вот так надо:

Ну в нормальном режиме я тоже не перекручиваю вроде...

Кто бы рассказал как на перегретой ехать, или тупо ехать не атакуя и пропуская всех пока не войдет в норму?

 

Например в летнем фан чемпе.

Я так понял надо в команду вступить. Кто приглашает? ))))

извините за оффтоп...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...