VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Твои действия мне непонятны :) Круговой ехал ровно и никого не трогал (причем до него ещё ехать и ехать). То что тебе что-то показалось - исключительно твои проблемы. И зачем ты дважды на выходе из поворота тормозил? Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) В 5/9/2014 в 1:48 PM, VVZ сказал: Твои действия мне непонятны :) Круговой ехал ровно и никого не трогал (причем до него ещё ехать и ехать). То что тебе что-то показалось - исключительно твои проблемы. И зачем ты дважды на выходе из поворота тормозил? Хорошо, опустим мою лишнюю перестраховку с круговым, тем не менее, я был впереди, траекторию сменил 1 раз, и если моя скорость на апексе ниже, это дает право пихать в зад и выталкивать с трассы? Т.е. это нормально, не запрещено - разрешено, а как бы у нас инцидент разбирался? оно? :) Я нажимал на тормоз после ударов, а не до, потому что в этом повороте высока вероятность заспиниться особенно если тебя в зад пинают. Я так понял после контактов правильно на газ давить в пол, как и делал этот товарищ. Изменено 9 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) В 5/9/2014 в 5:02 PM, horov сказал: Хорошо, опустим мою лишнюю перестраховку с круговым, тем не менее, я был впереди, траекторию сменил 1 раз, и если моя скорость на апексе ниже, это дает право пихать в зад и выталкивать с трассы? Т.е. это нормально, не запрещено - разрешено, а как бы у нас инцидент разбирался? Нет, это не нормально. Сложно сказать, я бы тоже дал ГИ.Весь повтор есть? Вот насколько у тебя скорость на апексе была ниже обычного? И каким образом атакующий мог знать, что ты там настолько замедлишься? В 5/9/2014 в 5:02 PM, horov сказал: Я нажимал на тормоз после ударов, а не до, потому что в этом повороте высока вероятность заспиниться особенно если тебя в зад пинают. Я так понял после контактов правильно на газ давить в пол, как и делал этот товарищ. Ну в любом повороте есть вероятность заспиниться... Нет, не правильно, но ты действовал агрессивно, он тоже. Подталкивание было на разгоне. Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. Непосредственно перед поворотом необходимо было взять левее для замаха. Изменено 9 мая, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) В 5/9/2014 в 5:27 PM, VVZ сказал: Зачем? Чтобы он тебе ещё раз поддал? :) Я честно говоря не понимаю, какие должны были быть мои действия после удара в зад при прохождении поворота, неужели ударить по газам ? Скорость была ниже, я взял слишком узко, а ушел внутрь я, опасаясь дайвбомбы (помниться, много обсуждался вход в шикану в Интерлагосе, и там была такая мысль, заходить узко, чтобы не было соблазна), в общем это всё от недостатка опыта. Вообще, меня не возмущает его поведение до инцидента, я могу понять, что он мог не ожидать, меня возмутило его поведение после контакта. Изменено 9 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) В 5/9/2014 в 5:27 PM, VVZ сказал: Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. а вот тут ты ошибаешься, хватает уникумов которые так делают))) То есть имею ввиду что нырнуть внутрь пытаются Изменено 9 мая, 2014 пользователем Amarel Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну это последний поворот, ещё чуть-чуть и финиш. Любой будет жать газ для того чтобы финишировать на позицию выше. Особенно на выходе из поворота. В 5/9/2014 в 5:41 PM, Amarel сказал: а вот тут ты ошибаешься, хватает уникумов которые так делают))) То есть имею ввиду что нырнуть внутрь пытаются Посмотри повтор, черный автомобиль быстро понял, что калитка закрыта и сместился наружу. В этот момент надо было среагировать и взять левее. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 В 5/9/2014 в 5:27 PM, VVZ сказал: Да и к тому же настолько изнутри так никто не заходит. Непосредственно перед поворотом необходимо было взять левее для замаха. вот так я и оказался в стене на руфкапе, после замаха:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 В 5/9/2014 в 5:44 PM, horov сказал: вот так я и оказался в стене на руфкапе, после замаха :) Вероятность встречи со стеной есть и будет всегда. Это гонки :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 вероятность то есть, но вот одно дело если сам ты в ней окажешься, другое если тебе помогут. Сегодня вообще вот в гонке нонсенс был. Утром столкнулся с типом который во время обгона сильно перестарался и мы в стене оказались. Извинился. Через 2 часа еду следующую гонку. Этот тип тоже и стартует впереди меня. Через несколько кругов подъезжаю к нему и он пропускает меня без борьбы)))) Мол компенсация) 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 А меня сегодня круговая девушка на миленькой такой розовой БМВшечке полтора круга мурыжила Всяко виляла задом, закрывала траекторию, может заигрывала? :rolleyes: Вот фото романтической дуэли: 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Девушки странно в iR водят. Хотя о всех девушках писать не буду, но одну встретил (давно и не круговую), так она меня кругов 7 откровенно блочила, выдавливала и т.д. После гонки я спросил, что это было? Ответ - оборона позиции :) А какой я злой был эти 7 кругов... ууу... Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) В 5/10/2014 в 4:56 AM, werewolfenstein сказал: меня сегодня круговая девушка на миленькой такой розовой БМВшечке полтора круга мурыжила Я из за этой девушки две позиции слил в следующей гонке. С пита она блин выехала... Может мне показалось. Голос у неё как у матрёны древней... Изменено 10 мая, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Вообще мне кажется, что в ир все привыкли, что чуть что- напишут протест. То есть все знают местный кодекс и когда получают очень агрессивную атаку или защиту- просто закрывают глаза и едут, как ехали, потому что они правы. А там будь, что будет. В реальной жизни намного агрессивней ездят, при этом контактов меньше, но тут, конечно, из-за того, что опыта больше и соперники постоянные. Я был наверно самым агрессивным в чемпионате по картингу, ооочень жестко ездил. При этом не наказывали никогда:)(понятно, что картинг и большие гонки, это немного разное. Но и в формуле без боя не отдавал ни сантиметра, хотя уже полояльнее был, только из-за материальной ответственности:))) Короче это я к тому, что избежать большинства контактов(не по вине авторов), что есть в этой теме, можно очень легко- лишь правильно и вовремя реагировать на действия оппонента. Будь на месте Василия какой-нить завсегдатай этой темы, мы увидели бы очередной пост "кто виноват" :) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В 5/9/2014 в 12:59 PM, horov сказал: Я написал на него протест, мне ответили, что это ГИ. Быстро реагируют? Я кстати тоже возмущался бы... Ну не смогу я принять это за ГИ. )) Даже не будучи участником. )) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В 5/10/2014 в 7:33 AM, Dimm31 сказал: Но и в формуле без боя не отдавал ни сантиметра, хотя уже полояльнее был, только из-за материальной ответственности)) это ты за реал или иР писал. Складывается впечатление что первое Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 ну в реале нет пинга и лагов. По большому счету именно это мешает жесткой и плотной борьбе Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В 5/10/2014 в 7:44 AM, Amarel сказал: это ты за реал или иР писал. Складывается впечатление что первое реал:) В 5/10/2014 в 7:49 AM, Loggy сказал: ну в реале нет пинга и лагов. По большому счету именно это мешает жесткой и плотной борьбе Лаг контакты мы же не рассматриваем, их можно "приравнять" к аварии по тех.поломке в реале:) . Или имеешь ввиду, что люди перестраховываются зная о пинге? Просто я об этом как-то вообще не думаю, как вижу так и еду. Думаю большинство также, не? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В 5/10/2014 в 7:59 AM, Dimm31 сказал: реал в реале на формулах ездил? А можно с этого момента чуть поподробнее?:) Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В 5/10/2014 в 8:08 AM, Amarel сказал: А можно с этого момента чуть поподробнее? А можно и не чуть ))) Думаю всем крайне интересно будет ) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) хах) офтопить не хочется) Если интересно, то я могу попробовать написать большой текст сравнения симерйсинга с реалом опытным путем, не только физику, но и "около гонок", аля подготовка, менеджмент, физ подготовка и тд и тп. ,правда я писарь еще тот, на русском пишу только здесь :) Но сразу скажу, что далеко в автоспорте зайти так и не удалось- главный спонсор разорился и замены найти не удалось.. ну и времени займет очень много :) Изменено 10 мая, 2014 пользователем Dimm31 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Ты пооффтопь ))) Я перенесу текст куда надо :) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В 5/10/2014 в 7:59 AM, Dimm31 сказал: Или имеешь ввиду, что люди перестраховываются зная о пинге? я думаю 90% перестраховывается по этому поводу. У нас в лиге так точно Да и в официалках обычно все перестраховываются на сто раз (опытные пилоты, не новички) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) В 5/10/2014 в 9:57 AM, Dimm31 сказал: хах) офтопить не хочется) Если интересно, то я могу попробовать написать большой текст сравнения симерйсинга с реалом опытным путем, не только физику, но и "около гонок", аля подготовка, менеджмент, физ подготовка и тд и тп. ,правда я писарь еще тот, на русском пишу только здесь :) Но сразу скажу, что далеко в автоспорте зайти так и не удалось- главный спонсор разорился и замены найти не удалось.. ну и времени займет очень много :) Офк интересно, ждем писанину. А ты скрывался все это время В любом случае, если еще не бросил это дело - удачи с поиском новых спонсоров и продвижении в карьере(но в один день я все равно приеду к финишу раньше тебя в реальности ) Короче ждем статью(: Сравнение машин тоже было бы не лишним, как и в принципе интересна и физ подготовка и с чего все начиналось. Я когда еду гонки сто раз перестраховываюсь, особенно с незнакомыми людьми. От них всего можно ожидать. Если уж из-за пинга без ошибки человека может унести к фигам, то чего уж ждать, пока он ошибется(: Хотя иногда бывает такая плотная борьба, шописец и реально страшно бывает :laugh: Но на низкоскоростных кузовах это не так страшно - мы с чуваками даже изредка друг на друга облокачиваемся в поворотах и ничего. Главное в колесо не лагнуть... Изменено 10 мая, 2014 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В 5/10/2014 в 6:35 AM, VVZ сказал: После гонки я спросил, что это было? Ответ - оборона позиции :) Эта лепетала что-то про безопасность и т.д. Какая может быть безопасность при блокировании одной из лидирующих машин, я не уточнял. В 5/10/2014 в 7:24 AM, vvod сказал: Я из за этой девушки две позиции слил в следующей гонке. С пита она блин выехала... Может мне показалось. Голос у неё как у матрёны древней... Ну хз чего там с голосом, у меня войс отключен. Это ж свихнуться можно, всех их слушать... :facepalm: Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В 5/10/2014 в 7:35 AM, vvod сказал: Быстро реагируют? Я кстати тоже возмущался бы... Ну не смогу я принять это за ГИ. )) Даже не будучи участником. )) Реагируют быстро довольно, или в этот или на следующий день сообщают согласны они с протестом или нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения