Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

  В 3/10/2014 в 4:32 PM, vvod сказал:
Можно подробнее, может есть тенденция какая?

Да, есть. Иногда споттер молчит несмотря на то, что автомобиль соперника рядом.

  В 3/10/2014 в 4:32 PM, vvod сказал:
В плане по сторонам - думаю прикупить trackIR. К сожалению у нас их нет...
Назначь на две кнопки на руле взгляд направо/налево. Это удобно.
  В 3/10/2014 в 4:32 PM, vvod сказал:
F3 смотрю всегда, но просто бросить на него взгляд для меня мало.
Вообще в этой ситуации мне было бы сложно что-то по F3 оценить.
Ссылка на комментарий
  В 3/10/2014 в 4:35 PM, VVZ сказал:
Назначь на две кнопки на руле взгляд направо/налево. Это удобно.

Назначены, но бывает промахиваюсь. И меня несколько пугает скорость взгляда, аж голова кружиться начинает. Может эта скорость регулируется?

Ссылка на комментарий
  В 3/10/2014 в 4:47 PM, vvod сказал:
Может эта скорость регулируется?

Разумеется.

Если мне не изменяет память — за это отвечает параметр cockpitLookInstant в app.ini

Ссылка на комментарий
  В 3/10/2014 в 4:47 PM, vvod сказал:
Назначены, но бывает промахиваюсь. И меня несколько пугает скорость взгляда, аж голова кружиться начинает. Может эта скорость регулируется?
Чем быстрее крутится виртуальная голова, тем быстрее ты видишь что происходит рядом, и быстрее взгляд возвращается на трассу. Вот я бы точно не трогал этот параметр и ничего не делал медленнее.
Ссылка на комментарий

Upd.

Небольшая поправка — за это отвечают два параметра:

1. cockpitLookInstant (для «плавного поворота» необходимо выставить в ноль)

2. cockpitLookSmoothingTime (чем выше значение, тем медленнее «поворачивается голова»)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 3/10/2014 в 4:51 PM, JohnDoe сказал:
Разумеется. Если мне не изменяет память — за это отвечает параметр cockpitLookInstant в app.ini

 

Ооооо! ))) Ценный для меня совет!

  В 3/10/2014 в 4:02 PM, VVZ сказал:
то будешь и в будущем продолжать с такой же периодичностью выкладывать тут свои видео

Должет же кто то топик наполнять! Так кто если не я? )))))))))))

 

Всем спасибо!

 

  В 3/10/2014 в 4:54 PM, VVZ сказал:
Вот я бы точно не трогал этот параметр и ничего не делал медленнее

Все же попробую, ну хоть поплавнее чуть бы ))

Ссылка на комментарий

Проанализируйте пожалуйста. Что это было?

Я на РАФе

 

http://youtu.be/HL5EASg0W5g

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

мда, такие видео понижают доверие к сзади идущим...потому что я давно сзади удар не получал.

в твоей ситуации - я б протест писал, может накажут.

Ссылка на комментарий
  В 3/12/2014 в 9:21 AM, ARCHDimON сказал:
в твоей ситуации - я б протест писал,

Гонка не официальная, лига ESRA. Да и недалеко он уехал...

 

  В 3/12/2014 в 2:01 AM, VVZ сказал:
Это был зажоп
Намеренный аль случайный я не пойму...
Ссылка на комментарий
  В 3/12/2014 в 2:01 AM, VVZ сказал:
Это был зажоп

Всегда думал, что "зажопом" в симрейсинге называют аварийную ситуацию в которой оппонент не оставляет места для манёвра, что в в свою очередь приводит к инциденту :)

 

  В 3/12/2014 в 9:21 AM, ARCHDimON сказал:
в твоей ситуации - я б протест писал, может накажут.
  В 3/13/2014 в 1:25 AM, vvod сказал:
Намеренный аль случайный я не пойму

Не думаю, что здесь был злой умысел, скорее всего водитель Мака не ожидал, что РУФ так сильно замедлится на апексе. Такое случается когда не знаешь чего ждать от своего оппонента, даже если время на круге одинаковое, скил у всех разный. Один быстр на третьем секторе, но тормозит на первом где другой проходит без тормозов но теряет на третьем, ещё один едет стабильно но медленно в итоге они оказываются рядом на трассе и остаются в одном повороте после чего каждый будет считать себя потерпевшим :laugh:

Ссылка на комментарий
  В 3/13/2014 в 6:35 AM, Board сказал:

Всегда думал, что "зажопом" в симрейсинге называют аварийную ситуацию в которой оппонент не оставляет места для манёвра

А это всего лишь «пинок в жопу» :)

 

  В 3/13/2014 в 6:35 AM, Board сказал:

Не думаю, что здесь был злой умысел

Злого умысла в большинстве инцидентов нет — не ожидал раннего торможения, не учел слипстрим, надеялся проскочить и так далее… Но ответственности это не снимает :)

Ссылка на комментарий
  В 3/13/2014 в 3:56 PM, VVZ сказал:
скорость в поворотах у Мака всегда немного ниже.

Ну это смотря кто за рулём... Возьмем к примеру меня... )))

Ссылка на комментарий

Скорее ты он. Но можно было бы и подальше от него держаться.

Изменено пользователем VVZ
Оговорился ))
Ссылка на комментарий

Невнимательность

Хотя могу сказать, что ты очень там замедлился. Тип сзади начал тормозить раньше нужного (если судить по моим отметкам)

Ссылка на комментарий
  В 3/22/2014 в 9:06 PM, Loggy сказал:
начал тормозить раньше нужного

Именно в этом для меня загадка.

Сильно замедлился? Второй круг, довольно таки аварийная S-ка, впереди неизвестный мне тип... Немного перестраховался, ситуация вроде позволяла.

Изменено пользователем vvod
Ссылка на комментарий

Сегодня вечером попал в такую ситуацию. Стартовал 8ым, к середине гонки прорываюсь в пятерку, начинаю обгонять оппонента допустившего ошибку и ...бац..Гонка завершена. На первый взгляд решил,что я прав. Но оппонент начал оскорблять и угрожать баном в чате. Задумался, вдруг, и правда я чего то недопонял и косяк в бОльшей степени за мной. Подскажите пожалуйста, кто же виновник "торжества" ?

[vkvideo]http://vk.com/video-52520360_168040946[/vkvideo]

 

P.S> упс, что то не разберусь, как видео с ВК вставить грамотно.

Изменено пользователем Alexeyka
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...