Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Live For Speed


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Он быстр, но догнать можно, при условии что я научусь ездить без автосцепы :)

Помнится именно слив заставил меня от неё отказаться. Буду учиться, может и получится. Пока показал с ошибками 1.49.9.

 

Надо ещё понять как проходить поворот ведущий на бэнкинг. Наверняка там много можно отыграть.

Ссылка на комментарий

Василий, в "опции/прочее"

есть такая хрень - Интервал переключения КПП:

 

дефолт - 40мс

мин возможно 20мс

может это тож поможет с автоклатчем

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И брошу небольшой камешек в огород LFS - там народ показывает отличные времена на клаве или мышке, что, на мой субъективный взгляд, в иР тупо невозможно.

Я хоть в иР и не играл, но камешек перекину Вам обратно, просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде. Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там :hooray:

Да я тоже по 4-6 кругов пробовал хотлапить - резина как раз переходит переходит в оптимальное состояние да и топливо на нуле почти. Но всё равно не понимаю где там целую секунду искать.

Можешь посмотреть повтор и увидишь как он ехал, думаю глаза будут как у филина или что-то вроде :laugh: от неожиданности, лфс как говорили пахнет синтетикой, чем прямее руль на протяжении всего трека и чем дольше нажат газ на 100% тем ты быстрее + в иРасинге лёгкие заносы как я мотрел на видео дело житейское, в лфс это значительная потеря (В с3 исправят), + на неровностях трассы можно потерять немного времени.

Ссылка на комментарий
Я хоть в иР и не играл, но камешек перекину Вам обратно, просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде. Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там

Да, просто в иР автомобили реальные с реальными же настройками (ну в приближении).

 

Скорее в ЛФС заносы под полным газом - дело житейское. Т.е. заноса как бы ещё нет, а руль уже вывернут. Так и проходятся все повороты на "ломаном" автомобиле :)

А вот в иР на НТМ заносы - огрооооомная потеря времени в лучшем случае. Обычно в стене оказываешься.

Ссылка на комментарий
Какой смысл в гоночном симуляторе если управлять там машиной с помощью мышки? =)

Смысла нет. Но когда нет денег, смысл появляется )

Ссылка на комментарий

Да, просто в иР автомобили реальные с реальными же настройками (ну в приближении).

 

Скорее в ЛФС заносы под полным газом - дело житейское. Т.е. заноса как бы ещё нет, а руль уже вывернут. Так и проходятся все повороты на "ломаном" автомобиле :)

А вот в иР на НТМ заносы - огрооооомная потеря времени в лучшем случае. Обычно в стене оказываешься.

Ну может и нет заноса, но на видео выглядит как занос со скрипом резины, ещё заметил что в лфс слипстрим намного сильнее, то что руль вывернут может из за того, чтобы вообще не входить в занос, руль выворачивают заранее.

В общем в гонке по вашей поеду тоже, тачку возьму покрасивше, так как не очень у меня получается на этой комбе

И да, хотелось бы узнать есть ли возможность сделать пораньше, для восточных регионов, может с практикой что придумать укоротить в 2 раза или поставить в другой день, м?

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Кстати FXO пошустрее будет с 5-ти процентным рестриктором. Но шины передние пипец как быстро перегреваются.

Вообще это читерский автомобиль, особенно в части настройки заднего схождения... я аж -5 поставил и автомобиль поехал быстрее. Задняя ось конечно вертлявит, но под тягой с автомобилем можно делать что угодно.

Ссылка на комментарий

А мне и не важно быстрее или нет, мне просто Турба нравится, а ФХО нет.

 

Обратите внимание на расписание. Начало квалы 21.00 МСК

Ссылка на комментарий

просто в лфс очень гибкая настройка мыши и клавы + очень адеквантая их работа, чего нет ни в какой другой гоночной игре аркаде? Будь в иР такая же поддержка мыши я бы уже катал там :hooray:

Где гибкость настройки мыши в ЛФС, там тока нелинейность рулится, ну еще чувствительность можно настраивать, если мышь как ось юзать для руления. если ты посмотришь вид из салона без корпуса, то увидишь колеса, которые связаны с мышью, как с рулем. Что реализуется так же и в др симах, например я катал ГТР Эво на мышке))) В иР ты не смог бы добраться даже до средних результатов при использовании того же алгоритма обработки данных с мыши для использования ее как руля, так как руль чуткий и перемещение веса достаточно резвое по сравнению с ЛФС, я уже не говорю о торможении кнопкой))). Конечно в иР появились помощники руления и торможения, с ними может быть, хз. Ты кстати можешь попробовать катать иР на мыши, есть какие-то проги, чтоб эмулировать аналоговый контроллер через мышь, при калибровке такого "руля" придется немного попариться с нелинейностью, но и ее можно настроить в иР. По гугли эту тему, если интересно.

 

Что касается заносов, то в иР ты оч сильно теряешь в скольжении, так же в иР крайне сложно быть стабильным в скольжении с открытым газом, как правило выход один - прикрыть заслонку, чтобы не убраться в стену))), а в ЛФС напротив ты спокойно можешь скользить с открытым газом, по моим ощущениям при этом ты меньше теряешь в скорости по сравнению с иР.

 

по теме:

обновился до 1.50.95 с рестриктором 1%))

upd: 2.50.95 )))

Ссылка на комментарий

Ну да в ГТР я тож катал забыл, ничё так, толкь омашина очень тяжело поворачивается, чуть не так вошёл в поворот и уже выходишь по траве на крутой маленькой шпильке, на лотусе ездил, ясно, кстати вермя там 2 минуты, а не 1. Руль то есть 180 градусов наверное, раз уж такая пописка 6 месяцев бесплатно то попробую, хотя с таким рулём вообще думаю лучше не ездить, да и ездил я уже на нём в 2007 года иР плавно рулить нельзя отсюда очень тяжёлое управление, так что хз даже

Ссылка на комментарий

Блин лучше бы взяли GTR класса и трассу типа Астон. Или где там перепад высоты с шиканой? Вот это зачетная конфа. Плюс на ГТРах с резиной работать действительно нужно. И + FZR очень интересный пепелац)

Ссылка на комментарий

не по теме

Руль то есть 180 градусов наверное, раз уж такая пописка 6 месяцев бесплатно то попробую, хотя с таким рулём вообще думаю лучше не ездить

 

Попробуй конечно, только при калибровке руля, когда просит повернуть руль на 90гр влево (так выставляется нелинейность в иР), то попробуй не на 90гр (так как у тебя всего 90 на одну сторону), а на 80 к примеру, короч поэкспериментируй. Если будут вопросы, то задавай их тут - "Вопросы и ответы" http://forum.simraci...owtopic=70&st=0

 

ЗЫ и наверное с твоим рулем тебе лучше в базовом контенте сразу спек рейсер форд попробовать, у него руль около 500 гр, а у Мазды и Понтиака 900-1080. Хотя форд не из легких авто для начала))

Ссылка на комментарий

:crazy: лучше всего формулы подойдт коенчно)

Кстати в этой юбилейной гонке пит будет обязательный?

Меня устроит как 25 так и 27, только не в выходные

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Больше никаких переносов, юбилей такое дело, что можно отмечать целый год, если кто-то организует подобную гонку еще раз и если будет хорошая компания, я обязательно еще раз поучаствую.

 

К тому же 27го полуфинал ЧЕ2012.

Ссылка на комментарий

Сегодня реверс покатаю, а то тока нормал катал. Жаль в пятницу нагрузился алкоголем по случаю приезда брата с севера. Все выходные был в апатии, не практиковал.. :(

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...