Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Live For Speed


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну и прикольно. Победит тот кто умеет работать с шинами. Тут хоть работа их видна :)

 

Тимспик - хорошая идея. Надо будет поставить.

Ссылка на комментарий

А зачем такой длинный и сложный трек? Все же растянутся по трассе и будут скучать. По мне так интереснее будет где-нить в ас2р. Раньше во всяких CTRA там очень интересные гонки получались. Очень много красивой борьбы и обгонов. Трек достаточно простой и большое количество людей смогут подготовится.

Изменено пользователем Codename
Ссылка на комментарий

Да никуда не растянемся, все равно будем кучно ехать. Рестрикторы предлагаю взять такие же как тут http://www.lfsforum.net/showthread.php?t=79609

Ссылка на комментарий

Я поеду.

Loggy, рыба медленней турбы на 1с, 1% - мало. Турба медленней ФХО на 1.5с.

 

резина одна, это же не гоночные авто

Можно выбирать из нормалсов и спортивных.

Изменено пользователем snv
Ссылка на комментарий
а я предлагаю все-таки

Отличие только относительно рыбы, турба и фхо одинаково, там 6-2, там 5-1. Кстати, хорошо с датой угадали, так как не будет матчей Евро 2012.

Ссылка на комментарий

поэтому разница между турбой и фхо 4%

+ напомню что ФХО сжирает мгновенно резину из-за привода, на вры не стоит ориентироваться

Да и вообще это общепринятый стандарт.

И еще одно замечание: как старт будем проводить? РБ фхо привезет на старте секунды две

Ссылка на комментарий
И еще одно замечание: как старт будем проводить? РБ фхо привезет на старте секунды две

А разве есть в ЛФС альтернатива старту с места? Помнится мы ездили чемпионат Turbo Burn Out, нормально стартовали, конечно у 4WD преимущество на старте будет.

на счет рестрирокторов согласен, пусть будет FXO: 5%, XRT: 1%

Ссылка на комментарий

В МОЕ, например, старт с ходу по команде организатора.

1сек между RB4 и XRT одним процентом не компенсировать, пусть будет 2 плиз.

Изменено пользователем snv
Ссылка на комментарий

Ну это нужно знать, как это делается, к тому же в МОЕ отслеживается такой старт, у нас этим никто заниматься не будет, так что обычный старт с места.

Ссылка на комментарий

Еду определенно.

А трасса я всегда считал должна быть короткая, что бы за пол часа стабильно ее прикатать и получать удовольствие от борьбы.

Ссылка на комментарий

Не понимаю чем сложна КУ3, да длинная, но она не сложнее коротких извилистых трасс, да и к чему там прикатываться то, "все трассы вызубрены до тошноты". Я спустя два года помню каждый поворот любой трассы ЛФС.

Ссылка на комментарий

Ну это Жень тебе так кажется)))). Мне показалось катать по нему скучно, постоянно топишь в пол, иногда газ отпускаешь, иногда тормозишь, чуть ошибся и ушел с траектории и пилотон на горизонте тока виднеется))). Для меня такие треки в новизну в плане рейсинга, скоростные и затяжные повороты. Ну и конечно прифигиваю от ЛФС после большого перерыва, пока сложно, но надеюсь к 26-му до среднего прикатаю)

Ссылка на комментарий

Я планирую только в понедельник подобрать сет, если буду сливать секунду лучшим временам ЛФСеров, буду удовлетворен. На этой неделе в иР на ветте ночная Дайтона, так что без вариантов :)

Ссылка на комментарий

Народ, может я не там ищу-рыщу? :)

 

А в ЛФС езда с ручным сцеплением тоже дает выигрыш? И если да, то насколько автосцепа медленнее ручной сцепы?

Ссылка на комментарий

фуф... сел на волну и докатал до 1.51.55 на нормал дирекшин, до ВР 5 сек, но ВР - чистый хотлап с сильными скольжениями и пустым баком, на его не ориентируюсь, посмотрел повтор Фокса, неплохой заезд, 1.48.82 и без чумовых скольжений. У кого какие результаты, VVZ, Loggy? чтоб понять с какой стороны пилотона я останусь))

 

кстати с сетапгрид и инферно не стал качать, сумасбродие какое-то, че не скачивал, все не катит. в итоге хард трек мне вкатил, изменил его и пока такой результат на нем))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...