Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Live For Speed


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Там есть другие ролики, где намного лучше все, но полигонов конечно не хватает.

Вопрос исключительно в том, как далеко все зайдет. Высококачественные модели подтянуться, будет ли возможность свои треки добавлять, вопрос открытый.

Но я просто люблю лфс, поэтому всегда буду искать плюсы 🙂

Ссылка на комментарий
On 20.12.2021 at 2:20 PM, VeTeR said:

Я так понял пока только ведра можно модить, трассы нельзя?

Лучше бы уже что-то сделали с этими дергающимися машинками в онлайн, выглядит совсем не презентабельно. И это официальный ролик от разрабов.

Да, только ведра, но уже есть исторические ведра с разной конфигурацией аэродинамики, что на стандартных машинах не было кроме брезента на LX-ах и крыши на Уфе. Конечно старый движок как бы уже совсем морально устарел и ведра можно моделить с ограничением по полигонам. На самом деле все это попахивает тем, чтобы народ взял S3. Только вот за предыдущие S-ки были качественные треки и авто 😞 С учетом того что онлайн, увы, давным давно умер и катают 10 человек на Бл1, то все это шашечки 😞

Единственно может быть будут чемпы на кастомведрах, но их качество пока очень не ахти 😞

Изменено пользователем Nesquik
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
24.12.2021 в 11:21 AM, Nesquik сказал:

... онлайн, увы, давным давно умер и катают 10 человек на Бл1, то все это шашечки ...

 

 

ммм да?
С учётом того, что в Дискорде на FM стоят в очереди, чтобы пройти на сервер и заквалиться...

Если бы на LFSке провели пару чампов на не кислый бабос, будьте уверены, не смотря на её "убогость", пипл повалил.

Вам надо было в Ковидный год на статистику посмотреть.
Сейчас запилена сетевая составляющая, а треки и графика в работе. Ждите.

 

статистика lfs 29.08.JPG

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну так выкини все дрифт, круизные, уличные и прочие "неправильные" сервера, сколько останется? Думаю не очень много + да, согласен, в редкие дни бывает наплыв, но, увы, сравнивать с эпохой когда был он и рфактор и все или он и все не имеет смысла, т.к. это мавр. Мавр сделал свое дело - стал первопроходцем и ушел на заслуженный отдых. Еще один минус (он же и плюс одновременно) ЛФС-а в том, что это, фактически, авторская работа. Когда от дел отойдут 3 его разработчика, то тогда будет вопрос - кому он нужен как проект? Сомневаюсь что будет много желающих продолжить разработку - движок устарел, бизнес-модель с отсутствием лицензий на треки\авто по современным меркам спорная, физика по современным меркам также спорная, перспективы сомнительны. На мой взгляд роль авторитетного раритета на который ностальгируют олдфаги есть роль неплохая. Не у каждой игры в целом она есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29.08.2022 в 1:17 AM, EL_34 сказал:

Вам надо было в Ковидный год на статистику посмотреть.

В ковидный год Наскар, Индикар, Женская формула и т.д. в иР официальные чемпионаты проводили. И хорошо, что то время прошло. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

 Ну прям мамонт)))  В России возможно , но не в мире ))) Если другие симы живут благодаря рекламе , ютубам, организациям чемпов , то LFS во всех этих "примочках" не нуждается !) Первый сим с реальной физикой авто , изначально заточенный под он-лайн , БЕСПЛАТНЫЙ И НЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ к железу . 

  Другое дело что  для новичка жаждущего славы и побед трудноват ) . А проблема в том что настройки авто по "умолчанию" достаточно "злые" и новичку  пробующему себя в симрейсе бывает трудно справится с управлением , вдобавок попав в он-лайн на сервер  новичёк сталкивается с "монстрами"  некоторые из которых уже более 10 лет вкатывают трассу и машину  и естественно их результаты людям кажутся не достижимами результатами. Эти моменты пугают многих новых пользователей.... 

  НО!!! Пройдя школу LFS  ( накатав " моторику" в мозге )  оказавшись например в том-же iRacing чувствуешь себя "как дома" ) (личный опыт , когда-то катал пару месяцев в iRacing ). Система "рейтинга безопасности " по которой в iRacinge получаешь продвижение , существует и в LFS с той только разницей что "рейтинг" ни как не влияет на  доступ куда либо , то-есть чел не способный проехать и круга не попав в неприятность , может сразу оказаться на трассе с "лучшими из лучших" , однако накатав  рейтинг безопасности в районе 90 и выше на серверах типа MRT , AA , GD  и схожих можно смело учавствовать в любых гонках  в любом симуляторе Вы сразу будете там своим)

  Думаю мой пост получился похож на рекламу LFS..... Да !!! Так и есть . Только разница в том что обычно за рекламу платят , а я данный сим рекламирую чисто из-за любви к нему . Возможно как-ни будь и покатаю и iRacing и Assetto Corsa и другие симы для интереса , но главной и основной тренировочной базой думаю навсегда останется бессмертная LFS !!! Спасибо всем кто дочитал!) и GOOD DRIVE вcем!

   

Ссылка на комментарий

LFS ярчайший пример того, что может случиться с проектом, когда у основателя появляется семья.

Проект бравший награды за лучшую физическую модель, так и остался любительским проектом, в том числе из-за нежелания/неумения мыслить более широкими горизонтами.

Судя по тому что я вижу, там пиковый онлайн редко больше 500 человек и только серьезная перезагрузка проекта может позволить ему вернуться. Но кажется Скавен не имеет ни времени ни желания этого делать.

А так, если бы да кабы, условный rensport взял не Франкенштейна в виде многократного переписанного gMotor (тут мои домыслы, так как во время анонса там мелькал Ян Белл, а где он, там и движок с которым он начинал), а лицензировал движок LFS, наполнил его лицензированным контентом, посадил скавена на фул-тайм писать шинную модель, - то появился бы шанс потеснить на Олимпе иР и АСС с точки зрения соревновательного мультиплеера. Да вот слишком много БЫ...

Ссылка на комментарий

 

46 минут назад, Vetch сказал:

А так, если бы да кабы, условный rensport взял не Франкенштейна в виде многократного переписанного gMotor (тут мои домыслы, так как во время анонса там мелькал Ян Белл, а где он, там и движок с которым он начинал), а лицензировал движок LFS,

Движок LFS древний, как г-но мамонта. Окаменелое. Скавен уже и сам не помнит, что там да как. Шансов что-то там потеснить нет. Да и небыло никогда. Древние звероящеры заслуживают конечно уважения в силу своей первобытной уникальности, но в современном мире они никому не нужны, кроме как книжкам и отдельным олдфагам, которым подавай елку в вате и прочее папьемаше. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar - а что изменилось в ньютоновской механике? С точки зрения графики да, не особо конкурент, но по физике взаимодействия с окружением, кинематике поведения авто, там все ок. И точно получше чем у 90% более современных игр.

Но это так, теоретика, что имеем, то имеем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vetch сказал:

С точки зрения графики да, не особо конкурент

В соседней теме писали, что и в иР графика отсталая на 10 лет, так что может и конкурент 😃

В целом ЛФС интересный сим, ездил в него лет 5, наверно. Разумеется он далеко не идеальный, видимо поэтому Скавен анонсировал новую шинную модель еще так в году 2006, как и Сирокку и вскоре благополучно забил на все, на этом развитие ЛФС если не умерло, то ушло в коматозное состояние. Поэтому тут каждый видит свое, для одних пациент скорее жив, для других скорее мертв.

Точно помню свои ощущения как в году 2007 установил GPL (не путать с GTL) после чего уже вернуться в ЛФС не захотел. И когда появился правнук ГПЛ в виде иР, то я был счастлив. Ощущение массы автомобиля, работа подвески пожалуй даже в ГПЛ уже было лучше, чем в ЛФС до сих пор. 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...