Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Что им там мерить после прогрева и зачем, когда давно всякие датчики расположены.

Датчики имеются далеко не во всех гоночных сериях.

 

Особенно когда температура шин выравнивается.

Температуру снимаю в глубине шины у каркаса, так как там она долгое время сохраняется, эти значения более важны не для гонщика, а для инженеров и шинников.

Ссылка на комментарий

А что вообще можно намерить, когда машина доехала и встала в боксах? Только остаток треда. :dontknow:

 

Температуру снимаю в глубине шины у каркаса, так как там она долгое время сохраняется, эти значения более важны не для гонщика, а для инженеров и шинников.
А чем важна температура "в глубине шины у каркаса", особенно после доезда, прогрева шины и соскребания слоя резинового "нагара"? Это будет абстрактная цифра, типа средней температуры по больнице.
Ссылка на комментарий

Что бы узнать какова термопроводимость шины, ведь от шины нагревается воздух внутри ее и меняется давление. Хотя в некоторых наскаровских сериях шины накачивают не воздухом, а газом каким-то, который плохо нагревается или нагревается, но при нагреве не расширяется, как-то так.

Ссылка на комментарий

Тоже никак не мог взять в толк, зачем нам в АС температура "ядра", при этом температуры поверхности покрышки нет вообще.

Возможно, что для инженеров имеет значение не только температура поверхности, но и наверняка температура внутри шины. Но ведь с асфальтом контактирует не какое-то там ядро, а поверхность шины и именно от температуры поверхности зависит уровень сцепления покрышки с полотном. И контроль этой температуры по телеметрии дает понимание работы покрышек, развала ...

По любому видео в ИК диапазоне видно, как сильно греются покрышки на торможениях и в поворотах, и как относительно быстро остывают на прямых.

В АС же с их температурой "ядра" всё почти наоборот - на торможениях и в поворотах покрышки остывают (кроме связок и затяжных поворотов), а на прямых дико греются, особенно задние и особенно на некоторых машинах (в частности оупенвилах). На исторической Монце просто совсем перегреваются. И настройками это не исправляется.

Ссылка на комментарий
при этом температуры поверхности покрышки нет вообще.
Они писали что есть, там надо файлик какой-то подкоректировать.

Ещё они писали, что развал якобы для того чтобы нагреть всю покрышку) Я почему-то думал, что развал нужен чтобы добиться максимального контакта шины с поверхностью в повороте.

 

По любому видео в ИК диапазоне видно, как сильно греются покрышки на торможениях и в поворотах, и как относительно быстро остывают на прямых.

Насамом деле надо знать градуировку) так как и разницу в 1 градус можно изобразить от черного до белого

Я вижу картинки в ф1 яркожёлтая и фиолет, на какая там разница не знаю.

Ссылка на комментарий

Не могут же все разработчики так ошибаться и не понимать элементарщины, которую понимают все форумные эксперты. Например, вот и Дейв Кеммер рассказывает о том, как измеряется температура шин в реальной жизни.

 

Если все же поразмышлять зачем им температура каркаса шины, то по-моему очевидно, что температура поверхности слишком непостоянна и может меняться в больших амплитудах за короткий промежуток времени - дрифтанул слегка и темпа подскочила на десятки градусов, пока доехал до боксов - поверхность уже остыла. В глубине же шины температура более постоянная, но собирается не за 2-3 поворота, а за несколько кругов, поэтому она больше дает представления о том, как шина работает, правильное ли давление, развал и т.д. Измеряется, по словам Кеммера, по трем точкам 25%, 50%, 75% по ширине шины, в принципе никто не мешает измерять и по 5-ти точкам, если, например, шина широкая.

Ссылка на комментарий
Ещё они писали, что развал якобы для того чтобы нагреть всю покрышку) Я почему-то думал, что развал нужен чтобы добиться максимального контакта шины с поверхностью в повороте.

... и, распределив нагрузку по всей поверхности шины, добиться тем самым более менее равномерного распределения температуры по всей поверхности в повороте.

Ссылка на комментарий

В АС же с их температурой "ядра" всё почти наоборот - на торможениях и в поворотах покрышки остывают (кроме связок и затяжных поворотов), а на прямых дико греются, особенно задние и особенно на некоторых машинах (в частности оупенвилах). На исторической Монце просто совсем перегреваются. И настройками это не исправляется.

Идиотизм. Разве это нормально? Почему во всех других симах наоборот?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Давно не было хороших сравнительных обзоров и этот тоже не из их числа =))

 

https://www.youtube.com/watch?v=qDLmdjKAhU4

 

айрейсинг не имеет своего интерфейса :cry:

Ссылка на комментарий

Тот второй, который не любит женщин, пиво и рыбалку, такой самокритичный.. Это же надо себя прямо в камеру пи...м назвать!

Жесть! :)))

Ссылка на комментарий

Давно не было хороших сравнительных обзоров и этот тоже не из их числа =))

Поржал) И вот таких диванных "экспертов", оценивающих сим по графике и интерфейсу - пруд пруди. А ведь кто-то им верит. Про оценку реалистичности симуляции - убило. Резко вывернул руль до упора перед поворотом, получил недостаток и просвистел по прямой. Вывод: симуляция говно, шины узкие и не держат трассу. Просто лол и фейспалм.

Ссылка на комментарий

Вообще делать обзоры сложно, эти двое подошли к делу творчески, просто явно симуляторы это не их, не одупляют сути. Я бы вот послушал обзор Василия по иР, например, по новому Маку, или Евгения по рФ2, но почти уверен для большинства это будет такая скукотища с массой технической инфы и специфичными терминами, что видео не наберет много просмотров =)

Ссылка на комментарий

С такой рулёжкой им на клаве в самый раз

5:57 - самая главное графика, чтобы называться настоящим симулятором)

"Весьма корявый русификатор", пару слов всего не переведено, в остальном всё нормально

Думаю в АС звук реалистичнее

Ссылка на комментарий

Я вам прорыв в понимании симуляторов принес

https://youtu.be/m5rufgeevSQ?t=9m30s - начало

https://youtu.be/m5rufgeevSQ?t=18m46s - суть

https://youtu.be/m5rufgeevSQ?t=28m16s - как айресинг к успеху шел

Ссылка на комментарий

Я вам прорыв в понимании симуляторов принес

Вот так всегда, если сел к дальнобою, то все уши прожужжит какойнить фигней =)

 

Ссылка на комментарий

Вот так всегда, если сел к дальнобою, то все уши прожужжит какойнить фигней =)

А мне понравилось:)

Во первых, очень хорошо перед сном. Во вторых очень интересно про Кумас и зоны итерации)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...