Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Добавил, чтоб понятней было, но думаю ты сразу понял, что про АС

Ну прости меня за мою серость - как же я мог подумать, что ты способен написать что-то плохое про свой рФ2?!

Ссылка на комментарий

На счет спортивной резины вполне обоснованные замечания у KILL_BILL. Переходные режимы работы спорт резины действительно еще далеки от желаемого. В целом все не плохо, рулить машиной интересно и фаново, поняв особенности, но в реальном мире так слики не работают. Еще с выходом 1.0 версии отметил, что отлично сделали гражданскую резину, но со сликами в плане реализма пока есть над чем поработать. Да я практически уверен, что и разработчики сами это понимают.

Ссылка на комментарий

А ведь эти люди добились своей цели, мы всерьез обсуждаем эту ересь. Может у кого есть время найти подобные статьи про РФ2, АС, NFS и другие, может авторы знакомые будут. Конечно у каждого сима есть свои + и -. Беда в том что какой нибудь молодой человек решит заняться симрейсингом и найдет эту статью, него нет опыта, знающих друзей и сами понимаете что будет. Действительно, такой "крутой симрейсер" обо...л, а она еще и платная, рейтинги, лицензии, если уж у такого " крутого" возникли проблемы с лицензией, то он.., и т.д. Об...рание АС помягче но отпугнуть тоже может. Нет идеального сима, но лидеры хороши каждый по своему и хорошо что есть выбор, плохо, что нормальное сравнение без об...рания редкость.

 

Вот смотрю и между собой поругиваться начали, цель статьи достигнута.

Ссылка на комментарий
Ну прости меня за мою серость - как же я мог подумать, что ты способен написать что-то плохое про свой рФ2?!

И про рф2 могу плохое написать в соответсвующем направлении и про все остальные.

Ссылка на комментарий
А что говорить о 100 долларах и не за игру, а в год.

100/12= 8$ в месяц. По курсу 50рэ - 400рублей в месяц. Неподъемная сумма для увлеченного качественным симрейсенгом человека?

 

стоит слегка заскользить, как начинается дрифт, казалось бы уже пора колесам подхватить асфальт и загасить скольжение, но получается только принудительно осадить этот эффект.

Типичное поведение скриптовой физики шин. Такая же шняга в пКарсе.

 

А по подробнее: на каком авто у тебя это не получается?

Кобра. На самом деле без разницы, какая машина. Снос задней оси "корректируется" торможением с блокировкой и рулем на любом тазике с задним приводом. Передний не пробовал.

Ссылка на комментарий

100/12= 8$ в месяц. По курсу 50рэ - 400рублей в месяц. Неподъемная сумма для увлеченного качественным симрейсенгом человека?

 

 

Типичное поведение скриптовой физики шин. Такая же шняга в пКарсе.

 

Обосновать можете? Во первых поведение реализовано в этих играх совершенно по разному, во вторых разговоры про "скриптовую физику" могут вести только люди без понимания процессов. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
азговоры про "скриптовую физику" могут вести только люди без понимания процессов

Ну, не будем обсуждать степень понимания аркадности происходящего в современных симах, ок? ;)

Ясно одно - отсутствие переходных состояний в поведении шин в критических режимах свойственно в большей степени "гридовским" симуляторам. И в меньшей LFS\iRacing. эРФак не знаю, не гонял.

Ссылка на комментарий

Речь о другом. Каждый имеет право на собственное мнение, даже если оно некомпетентно. Но на уровне собственных ощущений. Если речь заходит о терминологии, то нужно либо быть уверенным в своих заявлениях, давая обоснования< либо не вести разговор в таком ключе.

Ссылка на комментарий

В целом Антон молодца конечно, резонансные статьи пишет, вот только на сколько это полезно репутации ресурса, позиционирующему себя как симрейсинг сообщество, не знаю, решать администрации. Несомненно удивляет несведущесть по большей части вопросов как самого автора, так видимо и администраторов, которые хоть как-то должны ограничивать публикацию откровенно ложной информации и выдумок авторов.

 

Например о недостаточности опций для организаторов чемпионатов. Я имел дело с организацией чемпионатов на разных симуляторах, и ни один не возможно сравнить с иР по комфортности и качеству. Каких именно опций для организации чемпионатов не хватает автору, не упоминается, делаю вывод о нулевом знании вопроса. Лаги в иР... ну да, они есть, куда без них то в сетевых заездах? Только вот в сравнение с конкурентами в иР лаги в разы меньше!

 

Тоже самое касается и системы рейтингов и того, что опытный и хороший симрейсер долго не сможет участвовать в высших чемпионатах. Симрейсер даже ниже средних способностей сможет прокачать лицензию за 1-2 вечера. Фраза - "Зарегистрировавшись, он обязан выступать в низших эшелонах, наряду со "штрафниками": крашерами, нубами и прочими нфсерами (не в обиду фанатам NFS). Он, бывалый волк, выходивший на одну стартовую решетку вместе с лучшими симрейсерами, должен начинать все сызнова, пробираться из грязи в князи и молчаливо терпеть ограничения игры.". Автор не приводит примеров, видимо под "бывалым волком" имел ввиду именно себя. В наших же чемпионатах отличался повышенной опасностью для своих соперников, чаще всего заканчивал гонки досрочно, забирая с собой невинных жертв, конечно для такого "волка" отсев по рейтингу безопасности существенный минус, для остальных - благо.

 

Выдуманные претензии автора к рулевым устройствам. Возможно простейшая калибровка ввела в ступор после плясок с бубном в других симах.

 

Остальные претензии настолько боянитстые, что уже не обращаешь на них никакого внимания, одни и те же и от одних и тех же - дорого, мало мафынок. Помню многие "критики" кричали - хочу БМВ, Порше и тд. Типа имеющиеся Корветт, Форд ГТ, Фалкон и прочие настолько унылы, что не могут сравниться ни с чем европейским.

 

В общем скучное и унылое чтиво. А в целом Антон пишет грамотно, но не в том направлении.

Ссылка на комментарий

Речь о другом. Каждый имеет право на собственное мнение, даже если оно некомпетентно. Но на уровне собственных ощущений. Если речь заходит о терминологии, то нужно либо быть уверенным в своих заявлениях, давая обоснования< либо не вести разговор в таком ключе.

У нас тут что, научный форум?

Ссылка на комментарий

возникло только одно желание - со всей дури, пыльным "кирзачем", прямо с пыра - засандалить промеж булок, чтобы от удара у него волосы с башки осыпались и пропало все желание писать статьи и обзоры на любой симулятор. :)

Есть более изящный вариант:

Нет, надо брать стул и идти с ним через весь город, на Тверской и там публично размозжить этому подонку череп!

Г.Скороходов "Разговоры с Раневской".

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Типичное поведение скриптовой физики шин. Такая же шняга в пКарсе.

Вот одна эта фраза переплевывает всю статью, которую тут обсуждают :)

 

Ну, не будем обсуждать степень понимания аркадности происходящего в современных симах, ок?

Так а кто начал? Зачем говорить а, если не можешь сказать б?

 

У нас тут что, научный форум?

Если форум не научный, это значит можно лепить просто красивые слова в любой последовательности?

 

- Малекулярная сингулярность в последовательностях квантовых связей определяет валентность периодичности.

- А а а а а !!! :facepalm: Аргументируй...

- А у нас что, тут научный форум? Мое мнение такое, у вас может быть другое.. :good:

Ссылка на комментарий
Если форум не научный, это значит можно лепить просто красивые слова в любой последовательности?

Я аргументировал свое мнение, основанное на ощущениях в АС. Что еще надо? Формулы?

Ссылка на комментарий

-rat, а ты вообще бываешь чем нибудь, когда нибудь доволен?

Вы читаете что вам пишут?

Но в целом Корса даже в нынешнем состоянии вызывает только положительные эмоции.
Ссылка на комментарий
Немного "анекдотов'

Справедливости ради надо сказать, что доля правды в тексте присутствует, я бы сказал 50%.

Хотя некоторые вещи даже мне, человеку катавшему в iR 3 месяца, кажутся смешными.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради надо сказать, что доля правды в тексте присутствует, я бы сказал 50%.

Кроме дороговизны, «подлости автообновления», отсутствия модов и «американского дебила Джона» — есть ещё правда? :)

Ссылка на комментарий
есть ещё правда

Да:

"В лучших традициях американской "демократии" и "свободы", мы получили, наверное, самый диктаторский режим во всех онлайн-играх."

Лично меня штраф за выезд в пол колеса на траву - это слишком. Хотя, возможно, это издержки "турингового" воспитания в онлайн-гонках. Хочется больше свободы на трассе (в рамках разумного конечно).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...