Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гладиаторские бои или сравниваем гоночные симуляторы


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Помню ир меня именно графикой оттолкнул не далеко от рф1

Ты на калькуляторе запускал?) Не надо ля-ля, я в рф1 очень много играл. И ир тоже видел на ранних стадиях.

Я другое имел ввиду. В иР картинка далека до идеала, но она как бы это объяснить, "чистая" что ли, приятная, нет никаких раздражителей, но не более того. В рф2 картинка не нравится. В Корсе она хорошая, но я ждал лучше, и не могу сказать, что она прям так уж лучше. Вот хотелось бы нКарс посмотреть, потому что видео впечатляют.

будем держать кулаки, чтобы они столько продержались

+

Ничего

Ничего удивительного. На самом деле об этом GranDoxin писал не раз, очень много зависит от восприятия того или иного человека.

Но слава богу за рубежом, в отличии от России, нет никаких проблем выехать на какой-нибудь известный трек, взять в прокат машину и лично сравнить результаты.

Ну и вопрос был

"Есть ли в ощущении на руле что нибудь общее с реальностью?"

нет конечно, вы что, там руль видимо как штурвал "крутить" нужно=)

Ссылка на комментарий

слово "илита" я подхватил здесь.

Голимая отмаза, илитарный неуч =))

 

и что это ты заладил "бароном" Алексея называть? Он то человек интеллигентный, послать тебя не сможет, а я этим не страдаю, могу за него и рога тебе обломать не снимая короны.

Ссылка на комментарий
В иР картинка далека до идеала, но она как бы это объяснить, "чистая"

 

картинка как на Луне, где нет атмосферы, нет преломления света,рассеивания. отсюда ощущения стерильности. ну и нет отражений, бликов и проч. так что картинка далека не от идеала, а от элементарных эффектов.

Ссылка на комментарий
Голимая отмаза, илитарный неуч

 

какая отмаза? где я мог о вашей илитарности еще то узнать? думаешь, это кому то еще интересно? :laugh:

 

могу за него и рога тебе обломать не снимая короны

 

какие рога? и как ты собираешься их обламывать? я ни одного правила общения на форуме не нарушил. ;) или банхаммер все равно чешется? ну давай, удовлетворись. :laugh:

Ссылка на комментарий

я ни одного правила общения на форуме не нарушил.

Ты так думаешь? Откровенный троллинг это нарушение правил, и уговаривать меня не надо, не такая уж будет потеря в твоем лице ;)

Ссылка на комментарий

а почему ты его называешь Нкарс? уже второй раз, он же вроде как проджект карс

Не знаю я, потому что нет этой игры, видео смотрел, которые на форуме выкладывали=) исправлюсь.

ну и нет отражений, бликов

Реально нет? Наверно у меня спец. версия)

Света нет? Ну да, поэтому на некоторых трассах, в зависимости от положения солнца, нифига не видно.

А то что эффекты достаточно упрощены, есть такое.

 

У нас есть владельцы пКарс?

Ссылка на комментарий
У нас есть владельцы пКарс?
графика хорошая, физику еще пилить, но фишек реализуют много - живой трек, износ тормозов, шин, кпп
Ссылка на комментарий

У нас есть владельцы пКарс?

Конечно, с десятка два уж точно наберется. Графика мультяшная, особенно при просмотре с внешних камер, физика упрощенная.

 

 

Видео делал давно, но сейчас по-моему стало еще хуже.

Ссылка на комментарий
Видео делал давно, но сейчас по-моему стало еще хуже

По видео я бы наоборот сказал, что картинка вверху мультяшная, а внизу наоборот фотографичная.

Ссылка на комментарий

Не собираюсь утверждать,что Пкарс это сим,но про конкретное видео,особенно про сравнение проезда по кербу,керб в ИР просто выше,и в три раза больше.Поэтому в ИР машина через него скачет,а в Пкарс чуть подпрыгивает.

А графика как по мне,так на порядок лучше чем в ИР.

Ссылка на комментарий

пКарс выглядит получше, но я бы не сказал, что прям на голову выше. При том что пКарс считается вершиной графики в симах, а ир все называют устаревшим. По мне так в Ир отличная, четкая и плавная картинка, очень похожая на то что я вижу глазами на улице. Небо вообще лучшее.

НО модели машин лоуполи, определенно пкарс и ак лучше, реально раздражают квадратные колодцы приборной панели на руфе в 2014 году, это ужас. Не очень отражения на кузове, мало эффектов частиц ну и очень простенькая модель повреждений.

 

Но самое главное в ИР в отношении картинки, это ее плавность, у меня видеокарта 290х а до этого стояли 2 780ых, в карс все задники вечно идут микро рывками, большинство моих друзей этого даже не замечает, а мне режет глаз, малейшие рывки в поворотах и я начинаю прям чесаться от раздражения + все офигенно на скринах и пережатых роликах, но в реале видны мерцания текстур на всяких сетках и прочих сложных объектах, все это сильно портит картину.

 

В АК картинка плавнее и четче, но кроме моделей машин, в графике ничего особо не цепляет.

 

PS И еще, технологичная графика, не всегда значит реалистичная, пример крайзис против армы.

--------------------------------------------

Что касается Алешина, можете закидать меня ссаными тряпками, но это понты. Понимаете, ну не все готовы признать, что какой то прыщавый очкарик за компом может хоть как то ощутить всю нереальную сложность пилотажа болида. И наверное он прав, на таких скоростях, основное, это умение переносить перегрузки, но черт возьми, ощущение от пилотажа обычных машин очень похоже, причем и в ир и рф2 и в ак везде есть свои моменты похожие на реал. В жизни тоже машина ведет себя по разному, скакнула температура или солнышко ушло, перекачал резину и вот уже "физика" из одного сима перекочевала в другой.

 

А вот как обстоят дела с болидами под 500 сил на сликах, я хз... мне кажется что ИР переусложнен, либо напротив он так бескомпромиссен, что для полного контроля не хватает скорости юзб контроллеров, мониторов и тд. И мы платим этой повышенной сложностью за отсутствие перегрузок и страха за жизнь, больше того, на эту сложность подсаживаешься, пульс учащается, адреналин зашкаливает.

Если я бы узнал, что дтм експириенс это действительно честный симулятор, и именно так ведут себя эти машины, я все равно не буду в него кататься, потому что в отрыве от реальных перегрузок это просто какое то уг. Вот такой парадокс, но я постарался быть честным в своих ощущениях.

Ссылка на комментарий
очень простенькая модель повреждений.
а что в твоем понимании будет лучше? софт бади как в лфс? здесь и так шасси, можно сказать, софт. а то что кузов заскриптован, то действительно здесь может похвастаться только лфс, ну и прочие софт бади: некст кар гейм или бимНГ. хотя это уже совсем другая история...
Ссылка на комментарий

+ еще добавлю, что хоть напрямую к качеству графики это отношения не имеет, но на повторах пКарс со своими невнятными трясущимися камерами и убогими ракурсами на мой взгляд выглядит просто ужасно, не смотря на всю свою технологичность и по большому счету ничем не отличается от того же НФС Шифта

Ссылка на комментарий

Проблема видео-роликов с иР в том, что оно всегда хуже, чем есть в игре, в пкарс все с точностью наоборот. И да, по оптимизации и честности картинки иР вполне достаточен без всех этих блюров и другой размазни.

 

В иР так же могли напихать в каждую модель авто полигонов выше крыши и мы имели бы тормознутую и прожорливую до ресурсов графику. Тем не менее постепенно количество полигонов увеличивается. Вот статья Джона Хьюза про 3Д моделирование авто в иР, немного старовата, с того времени здорово обновили несколько машин, тот же СкипБарбер, сейчас не знаю сколько полигонов для него используется, в версии 2010 года было 10.000, ну а вообще может быть более 500.000.

Ссылка на комментарий
ну а вообще может быть более 500.000.
ни в одной игре нет такого значения. на сегодняшний день среднестатистическое значение полигонов на машину - 75к-100к
Ссылка на комментарий

на сегодняшний день среднестатистическое значение полигонов на машину - 75к-100к

видимо ты не прочитал ничего по той ссылке, что я дал. Ни про какую игру там не говорится, а о том, что высокодетализированная 3д модель содержит 500.000, потом эта модель упрощается. Но то что она может содержать такое количество полигонов, тут спорить с ведущим 3д художником иР наверно бессмысленно.

Ссылка на комментарий
а что в твоем понимании будет лучше? софт бади как в лфс? здесь и так шасси, можно сказать, софт. а то что кузов заскриптован, то действительно здесь может похвастаться только лфс, ну и прочие софт бади: некст кар гейм или бимНГ. хотя это уже совсем другая история...

Я говорил тут не столько о графической составляющей сколько о физической, в идеале я хотел бы видеть отваливающиеся колеса и кузовные элементы на которых можно проколоться, а шину порвало в лоскуты (и разнесло крыло... ну это меня понесло ладно :) ) Понимаю, что тогда будет еще меньше доезжающих, но вот было бы круто :)

 

Я помню, когда начинал ездить в ир, еще до нтм было очень круто то, что можно протереть шину до дырки. В частности я ездил на радикале и на каждом круге очень агрессивно атаковал один поребрик в торможении. И привыкнув так наваливать в квале, в гонке в один момент у меня резко рвануло колесо, очень реалистично повело руль, впечатлений была масса. В нтм вроде шины теперь не лопаются, во всяком случае у меня не случалось.

 

Пока мы наваливаем на все деньги, не думая ни о двигателе ни о подвеске или шинах, это не реалистично. Есть пара мест, вроде штопора в лагуне секе где можно согнуть подвеску, но по большому счету убить машину можно только об стенку.

Ссылка на комментарий
а о том, что высокодетализированная 3д модель содержит 500.000, потом эта модель упрощается
в таком случаи и 500к не предел, в инете и по несколько млн можно найти, я конечно не знаю какие были ограничения в 2010 и на сколько мощное железо, но вот например в видео про бмв у них машинка состоит из 70к поликов. а на счет игр, то все по разному делают: одни сразу прицеливаются к конечному полигонажу, а другие (пкарс) так и поступают, сразу создают очень точную копию машины, а потом упрощают...
Ссылка на комментарий
По видео я бы наоборот сказал, что картинка вверху мультяшная, а внизу наоборот фотографичная.

По видео я бы сказал, что везде уг =) То есть данное видео совсем не отражает, что есть в действительности, как-то так.

Что касается Алешина, можете закидать меня ссаными тряпками, но это понты.

Вот честное слово хотел тоже самое накалякать, только подумал про ссаные веники и не решился=) И не важно на самом-то деле какой сим там был бы установлен. Сразу вспоминается недавний мини-рассказ от Алексея про симуляторы вертолётов,самолетов...когда было время, что люди утрировали всю сложность процесса,дабы казаться круче. -это если совсем кратко.

Ссылка на комментарий

Мужики, да вы что, шутите или всерьез? Неужели вы думаете, что наши ощущения от пластмассовых подобий рулей, могут походить на управление реальных гоночных автомобилей? Думаю, что все это лишь наше воображение и не более, хотя есть один экземплярчик за "лимон деревянными" - http://www.cxcsimula...cts/motion-pro/ - думаю, что эта штука должна походить на реальность. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...