Loggy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я думаю, что такие, как на прямых на Панораме Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Раз уж обсуждать некие волны, давайте конкретно. Трасса. Машина. Скорость... И будем разгружаться )) Можно с телеметрией :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я давно играл в АК, но кажется там все эти загрузки-разгрузки очень активно подчеркиваются фидбэком, в иР такого нет. Думаю, Денису не понравилось именно это. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 3:52 PM, Kross53 сказал: Б.. я не понимаю где вы ездите , ощущение , что пишите лишь бы написать( Отличное видео! Как это можно не почувствовать? Я знаю как - ехать как моя бабушка )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Скоро будет продолжение :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 4:22 PM, D.B.Cooper сказал: Я давно играл в АК, но кажется там все эти загрузки-разгрузки очень активно подчеркиваются фидбэком, в иР такого нет. Думаю, Денису не понравилось именно это. Нормально всё ощущается, главное фидбек нормально настроить. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я ж и не говорю, что не ощущается :) Просто в АК они гораздо сильнее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 4:11 PM, werewolfenstein сказал: Кстати, о мелких кочках - давно на Монце интересует вот эта кочечка в боксах. Визуально она вроде как есть, но сколько ни проезжал по ней, эффекта нет, как по ровному едешь: Может это не кочка, а разметка криво нанесена ))) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Слава, я знаю что я езжу как твоя бабушка, не нужно это каждый раз подчеркивать. Просто видимо в ире я еду бабушкинее чем в пк. Но вообще я согласен что зависит от машины и настроек, так что сравнивать так на прямую не корректно. Проехать одинаково в разных симах мне лично очень трудно, может есть люди которые могут? чтоб с телеметрией? вот это было бы сильным аргументом, а видео красивенькие и разговоры о том что в ире может развернуть от разгрузки- это не аргумент. Трасса- маунт панарама, машина- руф трек, симуляторы- ир и пк, место- где ски ведут вниз ( ну не знаю я названий) там целая серия поворотов, в одном из них полотна из кокпита не видно из-за перепада высот. вот в этих местах в ир мне было легче чем в пк. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А Панорама в Корсе сканированная или по мотивам? Надо сканированные сравнивать. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Я не знаю, я в прожект карс ездил а не в корсе, и я не знаю сканиированая она или нет =) просто говорю что тоже отметил для себя такой эффект, но убедил себя что мне показалось. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А, сорян, я не понял, что ты про пКарс. Тогда ничего сравнивать не надо ))) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 то есть безальтернативное и безосновательное- "прожект карс- гавно?" Ну ладно Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Маунт панораму мы ездили в чемпе гт1. Это было то еще испытание. Работа с настройками была направлена в первую очередь именно на борьюу с потерей сцепления на задней оси на разгрузках, коих там дофига и на подьемах, и на спуске особенно. У меня просто язык не поворачивается сказать, что там не ощущаются разгрузки. Если не ошибаюсь, я приехал только 5-м. В Маунт панораме я же ездил в гонке на осрв в 2015 году на SLS GT3. И ту гонку я выиграл. Но там панорама была не скан, однако разгрузки ощущались так же хорошо и работа с сетапом была в том же направлении. С той лишь разницей, что в АС на тот момент работа с сетапом была больше угадыванием, рулеткой. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 4:34 PM, VVZ сказал: Может это не кочка, а разметка криво нанесена ))) Сложно сказать: https://www.youtube.com/watch?v=fCkWjMS8ebg Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 4:11 PM, werewolfenstein сказал: Кстати, о мелких кочках - давно на Монце интересует вот эта кочечка в боксах. Визуально она вроде как есть, но сколько ни проезжал по ней, эффекта нет, как по ровному едешь: Очень хорошо она там ощущается. По крайней мере, на машинах с открытыми колёсами. Нет, это я про другую кочку подумал, чуть раньше. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Значит показалось, везде более-менее одинаково. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 https://www.facebook...08025992737427/ Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 да, в ир тупо быстрее почему-то. Но я не про этот момент, а про то когда колеса земли касаются, но при этом сцепление понятно меньше. ладно, все равно объективно это ну очень трудно проверить, просто я хотел поделиться своим субъективным мнением, что у меня были похожие чувства что и у Дениса. И хотел призвать не кидаться в него тухлыми помидорами, вот и все. Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Видеосравнение реала от симулятора от Ариса на Модене: http://www.youtube.com/watch?v=qyWiUf0dhGE Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 7:48 PM, CAMOJIET сказал: да, в ир тупо быстрее почему-то. Но я не про этот момент, а про то когда колеса земли касаются, но при этом сцепление понятно меньше. ладно, все равно объективно это ну очень трудно проверить, просто я хотел поделиться своим субъективным мнением, что у меня были похожие чувства что и у Дениса. И хотел призвать не кидаться в него тухлыми помидорами, вот и все. Разные мнения интересны. Бывают верные, бывают ошибочные. Не это главное. Тут главное то, что из человека сделали "настоящего гонщика" и вознесли его мнение в постулат и начали преклоняться (не здесь, там :rolleyes: ). При этом он местами противоречит не только сам себе, но и его мнение расходится с действительно реальными гонщиками, заслуги которых известны как в реале, так и в симрейсинге. А его гоночные , а не покатушные заслуги я пытаюсь который день выведать, но пока тишина :) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 8:03 PM, magicm3n сказал: А его гоночные , а не покатушные заслуги я пытаюсь который день выведать, но пока тишина :) Ну давали ссылку ведь. Вот вырезка оттуда, честно говоря не знаю что это все за серии: Денис Малеваный Чемпион США в гонках серии NASA в классе TTB. Это звание он завоевал в прошлом году на автомобиле BMW M3. В 2009 году принял старт в 4 гонках VLN, заняв в них в экипаже с Андреем Агафоновым, соответственно 5-е, 5-е, 7-е, 3-е места В 4/20/2016 в 8:03 PM, magicm3n сказал: При этом он местами противоречит не только сам себе, но и его мнение расходится с действительно реальными гонщиками, заслуги которых известны как в реале, так и в симрейсинге. Он не особо противоречит, просто не умеет нормально мысли излагать + вы настроены критически и склонны выдергивать фразы из контекста придавая им более радикальный смысл. Да и реальные гонщики не говорят что АС плохой а ИР хороший. Просто говорят что ИР хороший. Понятно же что симулятор в любом случае имеет множество различий с реалом, и кто-то обращает большее внимание на одни аспекты упрощений, а кто-то на другие. То, что симулятор не идеален не делает его плохим. Просто конкретно эта "недороботка" (возможная) конкретно у этого человека вызвала столь резкую негативную реакцию... ну и понятно что на форуме АС многие будут слепо выжимать из его речей только то что ир гавно а ас лучше всех =) на этом форуме делают примерно так же периодически =) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 8:17 PM, CAMOJIET сказал: Ну давали ссылку ведь. Вот вырезка оттуда, честно говоря не знаю что это все за серии: Денис Малеваный Чемпион США в гонках серии NASA в классе TTB. Это звание он завоевал в прошлом году на автомобиле BMW M3. В 2009 году принял старт в 4 гонках VLN, заняв в них в экипаже с Андреем Агафоновым, соответственно 5-е, 5-е, 7-е, 3-е места Наверное я где-то пропустил ссылку. В 4/20/2016 в 8:17 PM, CAMOJIET сказал: Да и реальные гонщики не говорят что АС плохой а ИР хороший. Просто говорят что ИР хороший. В том то и дело, что он, Денис, в пух и прах разнес иР, мол то не так, это неправильно, и даже четко написал, что он его не рекоммендует как для тренировок для реала. А за такие слова уже нужно держать ответ ;) Если бы он просто хвалил Корсу, думаю здесь бы никто этого и не заметил. В 4/20/2016 в 8:17 PM, CAMOJIET сказал: В 2009 году принял старт в 4 гонках VLN, заняв в них в экипаже с Андреем Агафоновым, соответственно 5-е, 5-е, 7-е, 3-е места Ага, нашел. Ну тоже какой-то результат. Собственно результаты по классам и время круга можно глянуть самостоятельно. http://www.vln.de/en...chive/2009.html Быстро искать по "Malevanyi". Первые 4 гонки. Заодно нашел там и другие известные мне фамилии и VIP_EVOX думаю тоже :). Ну да ладно, это уже оффтоп. Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 6:55 PM, VeTeR сказал: Мнение не претендующие на авторитетность. Смотрите на педали, объясните мне какие должны быть "волны", про какие разгрузки и загрузки рассказывают? https://www.youtube.com/watch?v=9ZAipOMC4Sk Такие вот рельсы. С пКарс не стал заморачиваться, там на Л49 можно делать еще не такое. Для Нюра разрабы рекомендуют ставить сцепление с трассой Green. По их мнению это ближе всего к реалу. То что накатано на серваке чемпа в АС http://manager.rackservice.org:50800/lapstat , где есть время обсуждаемой персоны, то там 99% грипа стоит. Это для общего кругозора, на случай если кто вдруг не знал. Почему никто из здесь присутствующих с конструктивом не вступил с Денисом М. в диалог на том форуме? Стали гадать - а реальный ли он или не реальный, определять его компетентность с разных сторон. Отписал человек то что думает и ощущает на данный момент. Что страшного то? Настолько задело что никто не догадался сформулировать свои мысли, аргументы и т.д. в ответе ему самому на форуме? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В 4/20/2016 в 11:51 PM, deni80s сказал: Стали гадать - а реальный ли он или не реальный, определять его компетентность с разных сторон. Настолько задело что никто не догадался сформулировать свои мысли, аргументы и т.д. в ответе ему самому на форуме? Вопросы Денису были заданы на форуме откуда ссылка, пост удалили, спросившего забанили. В 4/20/2016 в 11:51 PM, deni80s сказал: Для Нюра разрабы рекомендуют ставить сцепление с трассой Green. По их мнению это ближе всего к реалу. Что значит ближе всего к реалу? В реальности состояние трассы может быть разным. Ну и на то, что в Корсе Л49 на полном газу едва может подпрыгнут, состояние трассы никак не влияет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.