Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
sub-zero

Комфортное железо для iRacing

Рекомендуемые сообщения

Иван, как мне кажется, если ситуация не критичная, как у Славы, у которого порой крайне часто отключают свет, и ты с этим раньше не заморачивался, то и сейчас нагонять на себя страху не стоит. Ты там можешь хоть чем обложиться, как техникой, так и заумными книжками, если комп "надумает" сгореть...то вряд ли ты ему чем поможешь=) Так что либо стаб купи, либо тупо забудь и не вспоминай эту тему. Это конечно же скромное мое мнение, не более.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю стабилизатор, т к мне автономное питание ни к чему. Плюс понадеюсь на защиту от самого бп. Я знал, что там должна быть защита, но не был уверен.

 

И под крышкой снова пластилин...

 

Как я уже понял давно - качество - не залог успеха в бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я уже понял давно - качество - не залог успеха в бизнесе.

При чем тут качество?

Это банальная экономияка. Обычному пользователю, который не разгоняет, ну типа тебя ), абсолютно фиолетово что там под крышкой - зубная паста или припой - оба справляются в штатном режиме.

Или ты думаешь в твоём ноутбуке мало зубной пасты? :laugh:

 

Технология припоя кристалла к крышке достаточно дорогая.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что высокие частоты провоцируют деградацию кристалла из-за повышенного напряжения питания. По словам Интел. Можно этому верить, можно нет, но это одна из причин (помимо стоимости припоя), почему серийные процессоры ограничены частотой чуть больше 4Ггц.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут качество?

Это банальная экономияка. Обычному пользователю, который не разгоняет, ну типа тебя ), абсолютно фиолетово что там под крышкой - зубная паста или припой - оба справляются в штатном режиме.

Или ты думаешь в твоём ноутбуке мало зубной пасты? :laugh:

 

Технология припоя кристалла к крышке достаточно дорогая.

 

Ну я недавно менял в ноуте пасту. И она сбросила 15 градусов. Плюс я установил классную семерку - без всякого фигни)). И она у меня так и летает впринципе. Если бы конечно не сам ноут. Ну как и все другие пасты - они со временем становятся жвачками - твердеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы тут пасты меняете, у меня она 5 лет держится без замены под разгоном)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы тут пасты меняете, у меня она 5 лет держится без замены под разгоном)))

:teehee: Ну вот наверное деградация все же есть, судя по некоторым отзывам, но это в бОльшей степени выражается падением разгонного потенциала со временем.

Я свои процы жестко не разгонял, но гнал всегда. Работали и работают по сей день у людей, причем на тех же частотах. Парочке уже лет 7 точно есть.

Изменено пользователем s1amdrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю какое там падение, во всяком случае с умеренным разгоном 4.4, погонял вчера в ир и корсу, сразу решил проверить температуру, там было 39 градусов. Надо будет запустить с мониторингом посмотреть. Через 2 мес. ему будет 6 лет! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю надо просто в иР с 40 машинами покатать во вторник в БХ и радость улетучится вне зависимости от Т процессора : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не ну надо же температуры смотреть в момент работы приложения, а не "сразу после".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы тут пасты меняете, у меня она 5 лет держится без замены под разгоном)))

Некоторые думают, что слой дорогой пасты пожирнее улучшит теплоотвод, а это совершенно не так.

Если грамотно паста положена - и пять лет не срок. Ее должно быть минимум и по сути предназначена она для заполнения неровностей между поверхностями. Если конечно положить слоем - высохнет и толку от неё не будет.

Вот потому то и мой алсил прекрасно себя чувствует уже несколько лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ее должно быть минимум и по сути предназначена она для заполнения неровностей между поверхностями
Ну я собственно так и наносил, просто чтоб убрать шероховатости, почти прозрачный слой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот потому то и мой алсил прекрасно себя чувствует

Какой-нибудь Колгейт был бы не хуже

post-2611-0-80742600-1482135054_thumb.jpg

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на сендике вообще погоды никакой, хоть КПТ, хоть Arctic MX. Подозреваю что термоинтерфейс под крышкой уже никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я под водоблоком раз в год-полтора меняю пасту (MX-2 или MX-4), разница есть. Хоть и пытаюсь очень тонко намазать, видимо чуть больше чем нужно остается и подсыхает со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой-нибудь Колгейт был бы не хуже

Где эти пасты в таблице еще найти...КПТ везде у всех всегда есть, об остальных не слышали=)

Изменено пользователем s1amdrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где эти пасты в таблице еще найти...КПТ везде у всех всегда есть, об остальных не слышали=)

https://www.overclockers.ru/lab/41032_2/poisk-i-testirovanie-alternativ-termopasty.html

image.png

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какой-нибудь Колгейт был бы не хуже

65 градусов под Linx чем не устраивает? До критических 90 ещё очень далеко, тем более что выше 60ти по иРом t моего ЦП и не поднимается. Водянка справляется прекрасно. А в обычных приложениях так вообще 30-35

 

Так о чем спор? О попугаях?

 

Хорошо ребята пошутили. Только сейчас не первое апреля :)

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

65 градусов при тестировании не равно им же в конкретных условиях, у меня под нагрузкой до 80 градусов может доходить (это с 420 морой + 9 вентилей).

задача испытателей - сравнить, чтобы пользователь мог выбрать, ИМХО разница очень даже существенная у разных термоинтерфейсов.

вроде лучший вариант - ЖМ, но он более капризный в плане нанесения/снятия и дороже

Изменено пользователем AntonP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

65 градусов при тестировании не равно им же в конкретных условиях, у меня под нагрузкой до 80 градусов может доходить (это с 420 морой + 9 вентилей).

Я Линкс не запускал, но по другими стресстестами к 80ти подбиралось. Но без троттлинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну естественно и у меня сейчас без тротлинга )) а до замены термопасты (сделал недавно) он был (температура под тестом прыгала за 90), в обычных приложениях такой нагрузки не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем спор?

Где? Кто? С кем? Не заметил спора.

 

Я просто намекнул, что можно не тратить деньги на Алсил, а мазнуть колгейта или даже антошки ))

 

65 градусов под Linx чем не устраивает?

Ты уверен, что этот вопрос ко мне? Это не мои 65 гр.

На интеле без скальпа и в хорошем разгоне 100 градусов это реальность и хорошая термопаста на замену антошки мастхэв.

Ну а выбор каждый сам делает.

Прямотоки и нулевые фильтра тоже ведь не всем нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы. Типичный 4790к без скальпа разогнать выше 4600 редко кому удается. Я не встречал такого разгона. Хоть колгейт хоть жидкий металл на крышку намазывай. Если и удастся что-то сделать , практического толка не получишь.

 

Ну, а c колгейтом проведи тесты. И сообщи о результатах :)

 

Вот тут про разгон 4790к без вскрытия: http://www.3dnews.ru/822760

Все один в один как у меня:

4790.JPG

 

Еще чуток смог накинуть разгоном по шине. При частоте 4600 и шине 100 в линксе идет перегрев и троттлинг. Причем под чем угодно: хоть под колгейтом, хоть под жидким металлом, который я после экспериментов долго и нудно соскабливал. После чего намазал то, что попалось под руку, зафиксировал множитель на 45 и забыл о проблемах.

Изменено пользователем _rat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы вот тут обсуждаете всякие конфиги за космические (относительно моего понимания) бабки, а у меня более приземленный вопрос: 1050ti стоит рассматривать как видеокарту и как дела в сегменте средняков относительно современных процессоров? или лучше еще год посидеть на ноуте с i5-3230m и nvidia 730m и копить бабки, а потом плюнуть и поменять машину вместо компа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нынешних условиях копить бапки - не лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...