Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тогда непонятно. Пока все, жалующиеся на фризы (особенно в ВР)  говорят, что проблема решается именно отключением этого "ухудшайзера". 

Надо еще посмотреть параметры графики в панели NViDia. Может там что-то подкрутить (там есть параметр связанный с "низкими задержками") и дерганья кадров пропадут и с включенным "GPU Scheduling" 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
20.11.2020 в 3:48 PM, caliskan сказал:

ни в какой дх11 не упирается.

Возможно. Однако ЦП не нагружается выше 50-60%, потребляя не больше 70ватт. 

Вот и вопрос: где то самое "бутылочное горлышко"? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Stas сказал:

@_rar Все упирается в однопоток, вроде уже 100 раз это обсуждали.

Нет в иР однопотока. Разработчики объяснили, что эта проблема давно решена и  иР давно перестал быть однопоточным приложением. Плюс современный процессоры прекрасно умеют самостоятельно распределять нагрузку между ядрами. 

image.thumb.jpeg.754ff0900db9ec7888058e3650d18ed9.jpeg
Вот так выглядит загрузка в гонке для 7700к

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, _rar сказал:

Нет в иР однопотока

По факту — есть. Есть «основной поток» расчётов (физика, геометрия) и есть дополнительные (звук и так далее). И именно немасштабируемость основного потока приводит к проблемам.

34 минуты назад, _rar сказал:

Плюс современный процессоры прекрасно умеют самостоятельно распределять нагрузку между ядрами. 

Они не распределяют нагрузку — они её «перебрасывают». То есть задача выполняется вроде бы как на всех ядрах, но выполняется не параллельно, а последовательно. Запусти Single Core Cinebench и увидишь, что нагрузка точно так же «плавает по ядрам», хотя «поток» там однозначно один.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JohnDoe сказал:

И именно немасштабируемость основного потока приводит в к проблемам.

Ни разу небыло такого, что бы что-то ЦП был перегружен, ни по одному ядру.  А ФПС при этом проседал. 
Или хотите сказать, что загрузка в мониторинге врет? И там где показывает 50% на самом 100? Чёт верится с трудом. 

Ссылка на комментарий

@_rar JohnDoe все правильно написал. Просто 1 поток поочередно исполняют разные ядра, поэтому такие графики. Можешь прогнать однопоточный тест super pi, увидишь точно такие же графики.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, _rar сказал:

Или хотите сказать, что загрузка в мониторинге врет?

Не знаю как работает мониторинг. Но предположу, что он выдаёт среднее значение за время снятия данных — а за это время может быть хер знает сколько итераций процессора.

Ссылка на комментарий

Вот что мне ответили разработчики по поводу поточности в иР: 

«iRacing has never been single threaded, we have always had two primary threads and a series of helper threads. We have a lot more threads now than we did even 5 years ago, but still two principle threads that truly matter when it comes to game performance. With XAudio and particles we are probably able to keep 4 cores reasonably busy all of the time, and when new cars pop into the session the core count can go up dramatically. 

However what you are seeing there is a change in how windows (or the cpu) handles task switching. It use to be the case that one core would try to latch onto a thread and not let it go, the thought was this would reduce context switches and be more efficient. Now with power being the limiting factor on cpu development windows goes to the opposite extreme and constantly moves threads from core to core to try and keep the cpu running as cool as possible. Presumably Intel (and AMD) put some effort into reducing the cost of moving from core to core so this is not hurting »

https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3772193.page

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

Вот что мне ответили разработчики

Пусть будет два основных потока — сути это не меняет. Они всё равно не масштабируются и системе достаточно «упереться» в любой из них.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Пусть будет два основных потока — сути это не меняет. Они всё равно не масштабируются и системе достаточно «упереться» в любой из них.

И этот «упор» мониторингом не определяется, только фактом просадки фпс?

Ничего, что в стресстестах мой процессор жрет 200вт, а в иР при просадках фпс всего 70?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, _rar сказал:

Ничего, что в стресстестах мой процессор жрет 200вт, а в иР при просадках фпс всего 70?

А чего в этом удивительного? Процессор то не задействован на полную.

Давай попробуем образно. Два больших поддона кирпичей, три маленьких, десять грузчиков (два основных потока, три дополнительных, десять ядер). Условие — из каждого поддона можно переносить только по одному кирпичу и только одним грузчиком. Даже в начале работы будет задействована только половина рабочей силы, а ближе к концу (когда закончатся маленькие поддоны) — только двадцать процентов.

Грузчики могут таскать кирпичи по очереди (чтобы не перегрелись ядра ) — но на общей производительности это никак не скажется.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

А чего в этом удивительного? Процессор то не задействован на полную.

Давай попробуем образно. Два больших поддона кирпичей, три маленьких, десять грузчиков (два основных потока, три дополнительных, десять ядер). Условие — из каждого поддона можно переносить только по одному кирпичу и только одним грузчиком. Даже в начале работы будет задействована только половина рабочей силы, а ближе к концу (когда закончатся маленькие поддоны) — только двадцать процентов.

Грузчики могут таскать кирпичи по очереди (чтобы не перегрелись ядра ) — но на общей производительности это никак не скажется.

 

С кирпичами аналогия зачетная ?, но дело ясное, что дело темное.

Напоследок: если у кого в rendererdx11 параметр FullyWaitForSync=1 в [OpenVR], замените на 0. Спасает от падения ФПС в некоторых случаях.

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

но дело ясное, что дело темное

«Дело» абсолютно прозрачное — лет семь-восемь назад его разобрали досконально.

Ссылка на комментарий
Только что, JohnDoe сказал:

«Дело» абсолютно прозрачное — лет семь-восемь назад его разобрали досконально.

Да и бог с ним. Я у себя добился стабильных ФПС в ВР и хорошо ?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, NV30 сказал:

Low Latency aka пререндеред фреймы у меня на Ultra. Плюс включин фрисинк. Плавность максимальная, фреймтаймы без высокого джиттера.

Сейчас все демоны рендеринга примчатся ?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, NV30 сказал:

Просто пытаюсь понять чем.

Нужно тринадцать раз прочитать это на древней латыни...

"""Low Latency aka пререндеред фреймы уме няна Ultra...""" - точно придет )))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Сегодня обновлял Bios на материнке и забыл разогнать процессор. Проехал гонку на штатных для 10900к 4.9Ггц, как потом выяснилось. И что бы кто подумал? Просадок ФПС небыло ?

Обясняловка с кирпичами окончательно ввела меня в тупик.  Бутылочное горлышко не столько ЦП, сколько сам иР?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...