Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Информация по овалам


Рекомендуемые сообщения

Помнится, ты раньше часто упоминал правило одной смены траектории из Ф1, а в регламенте иР этого нет. Поменял свое мнение? :)

В нашем чемпионате регламент один, в иР - другой :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На 13-ой неделе идет мультиклассная фан-серия на Дайтоне (Импала А, В и Сильверадо). Хороший способ развить хоть какие-то навыки езды (про борьбу пока не говорю) в плотном трафике.

Ссылка на комментарий

Слушайте, а как начисляют очки в сериях - я например проехал 8 гонок мазда кап и Стрит сток кар. Лучшие очки на мазде - 122 - а у меня 103. а на стрит стоке - было 101 вроде. А щас 92. Обьясните алгоритм - чтобы знать в дальнейшем каким нужно приезжать чтобы очки не снижались.

Ссылка на комментарий

Берется среднее арифметическое от лучших результатов. Худшая половина не учитывается.

Две гонки - 100 и 50 очков. В зачет идет 100.

Четыре гонки 100, 50, 70 и 30. В зачет идет (100+70)/2=85

Пять гонок: 100, 50, 70, 30 и 10. В зачет идет (100+70+50)/3=73

 

Нужно катать в гонках с сильным SOF. Ну и желательно катать две гонки в неделю.

Ссылка на комментарий

Ну не то, что две - зависит от ситуации. Но смысл в том, что в четных гонках ситуацию ухудшить нельзя - только улучшить. Поэтому, проехав одну, можно смело ехать вторую. А вот над третей надо уже думать.

 

И да, все есть тут -

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне нравятся овалы но покатав на Стрит Стоке пугает то количество инцидентов что приходиться на эту серию. Я бы не сказал что меня часто выносят но попадания в завалы впереди идущих машин просто убивают. Что только не делал - и заранее оттормаживался и чудом объезжал раскиданные и неуправляемые машины... но избежав одной аварии обязательно попадал в другой завал. Нормальные сплиты попадались очень редко, да и Я не мог в них постоянно попадать т.к. уходил в минус благодаря завалам.

Как вариант уменьшить вероятность нарваться на таких гонщегов обратил внимание на схожую серию Late Model. Первая гонка прошла вообще без инков для меня хотя один небольшой завал там был.

Как думаете есть зависимость того что в менее многочисленной, "платной" и чуть более высокой серии вероятнось этого всего будет меньше?

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Как думаете есть зависимость того что в менее многочисленной, "платной" и чуть более высокой серии вероятнось этого всего будет меньше?

На овалах аварии и завалы чаще от неопытности наверное. В стритстоке пытаются обогнать при любой возможности и поэтому часто недооцентваютсамих себя. По идее, в высоких классах люди более опытные и завалов должно быть меньше, но они наверное будут везде.

Сейчас ведь две серии на стритстоке, для новичков и более опытных пилотов :)

Ссылка на комментарий

Я вот как делаю - или с пита стартую или еще лучший вариант - пропустить всех пилотов пока едешь первый круг - только аккуратно. Отдаляешься на секунд 5 и едешь в своем темпе - я так делал и проезжал чистые гонки - но только для того что бы попасть в Серию С класса на стрит стоке. там было интереснее - там при каждой аварии пейскар есть. Вот это круто)так что прокачивай лицензию скорее получай С и едь в в С классе. Потом доберешь 4.00 С класса и будет тебе В лицензия. И тогда уже можно купить наскаровскую тачку и ездить в высоких сериях и получать удовольствие от борьбы и завалов должно быть меньше.

Ссылка на комментарий

Если хочешь просто повысить лицензию, катаешь таймтриалы.

 

В гонках есть положительная корреляция между умением и безопасностью. Когда можешь ехать как топ 3 пилота по скорости, заметно чаще получается избегать завалов.

Ссылка на комментарий

вчера первый раз проехал в С классе на стритстоке) офигеть 7-8 пейс каров за гонку, треть участников - откровенные крашеры, крашат даже под пейс каром D: Самое обидное - главной крашер умудрился раскрашить весь народ и приехать вторым.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На овалах есть правила обгона? Вот к примеру ситуация:

Еду по инсайду, в группе лидеров третьим. Впереди меня машина тоже на инсайде. На очередном круге он ошибается и медленно уходит наружу. Моя скорость выше, мне постоянно приходилось приотпускать газ, что бы не упереться в него. Я ничего не делаю - как только он ушел, я просто не отпускаю газ и спокойно начинаю проходить его внутри. Но когда я уже сунул нос, он резко возвращается на инсайд, бьет меня в крыло и я улетаю...

Должен ли он был в такой ситуации (ну коли освободил место) оставить мне инсайд и потерять позицию, или он имел право захлопнуть мне калитку, а я должен был тормозить, что бы избежать контакта?

Ссылка на комментарий

На овалах есть правила обгона? Вот к примеру ситуация:

Еду по инсайду, в группе лидеров третьим. Впереди меня машина тоже на инсайде. На очередном круге он ошибается и медленно уходит наружу. Моя скорость выше, мне постоянно приходилось приотпускать газ, что бы не упереться в него. Я ничего не делаю - как только он ушел, я просто не отпускаю газ и спокойно начинаю проходить его внутри. Но когда я уже сунул нос, он резко возвращается на инсайд, бьет меня в крыло и я улетаю...

Должен ли он был в такой ситуации (ну коли освободил место) оставить мне инсайд и потерять позицию, или он имел право захлопнуть мне калитку, а я должен был тормозить, что бы избежать контакта?

Ты все делал правильно. Вы были в зоне равных позиций и он не имел права подрезать тебя.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...