Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Информация по овалам


Рекомендуемые сообщения

Немного погрузившись в мир NASCAR, встала необходимость в дополнительной информации по пилотированию на овалах. Достойных книг или статей на просторах интернета пока мне не попадались. Хотелось бы узнать, у кого, что есть на эту тему (можно и на английском).

Ссылка на комментарий

Мне кажется тебе подойдёт любая книжка по пилотированию. Овал конечно специфичен, но не настолько чтобы там использовались кардинально другие техники управления болидом.

Ссылка на комментарий

Вот форум ; http://forum.worldracing.info/ , надеюсь там получешь больше информации и старайся искать форумы с приоритетом на овалы или по игре NR 2003.

Ссылка на комментарий

Немного погрузившись в мир NASCAR, встала необходимость в дополнительной информации по пилотированию на овалах. Достойных книг или статей на просторах интернета пока мне не попадались. Хотелось бы узнать, у кого, что есть на эту тему (можно и на английском).

 

Welcome

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не пойму, что сделали с Поконо? Последний поворот проходится, как будто едешь по льду. Любое неосторожное движение рулем или газом и все - привет стена. Раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не пойму, что сделали с Поконо? Последний поворот проходится, как будто едешь по льду. Любое неосторожное движение рулем или газом и все - привет стена. Раньше такого не было.

 

Плохо настроена машина. Вот и всё.

Ссылка на комментарий

Фух, решился поездить по овалам. Раньше только на факторе ездил. Даже выигрывал разок. Но тут не инди - тут типо наскара на стрит карах. Первая гонка не очень. Приехал 3 им. И 8 ошибок было. А потом вторую гонку выиграл. ВЫло круто)) Люблю овалы)

Ссылка на комментарий

Народ, обьясните как рапорт подавать на пилота? Ехал последний круг на шарлоте. Еду на инсайде. Ехал на протяжении 9 кругов первый. Ну разве нельзя выучить что я еду на инсайде. Этот пилот решил походу с апрона атаковать. Ну полный атас. Капец лишился победы на последнем круге. Я в шоке просто. Так самое интересное - как он с такими амбициями вообще получил Д лицензию? Вообщем иностарнцев не понять. Если бы я так атаковал то думаю я бы за пять кругов прошел бы всех впереди меня идущих. Но блин, почему я жду, терпеливо момента. А они хоть бы хны. Просто в ужасе. Мало того что этот инсайд сложновато ужерживать изза износа шин, так блин он меня еще и толкнул. Я ему еще по радио сказал не касайся меня, пжлста. Вообщем школота ездит там походу. и так уже вторая моя победа испорчена. Первая была испорчена в последнем повороте - кого развернуло, лидер притормозил. А я успел выше скорость набрать. Лидер потом понял что проиграл позицию - решил резко крыть линию мою. Я не пойму таких ребят. 4 гонки мне испортили. Так ладно просто испортили - но нет - 2 победы отобрали. Олени блин

Ссылка на комментарий

... Так самое интересное - как он с такими амбициями вообще получил Д лицензию? ...

И чему тут удивляться? У меня вот тоже лицензия D на овалах. При том, что я на овале не проехал ни одной (!) гонки.

А в принципе мог бы на тех же условиях получить и лицензию A. Лениво вот только... ;)

Ссылка на комментарий

Так самое интересное - как он с такими амбициями вообще получил Д лицензию?

С такими амбициями и лицензию А получают как нефиг делать. http://forum.simraci...=160#entry13268 (на этой странице есть и еще). Тем более с бесплатным полугодием сейчас подвалит "племя молодое незнакомое".

 

"Добро пожаловать у рєальний мір!"©

Ссылка на комментарий

Да просто обидно что ты едешь ждешь ошибки пилота впереди. Я вот ехал первый последний раз - 8 кругов лидировал. Уже выходил из т4 на шарлоте и меня разворачивают. У меня отбирали 4 победы вот так. И вот интересный факт - а как тогда ехать? впереди - опасно - развернут, в конце - впереди другого развернут - попадешь в завал 80%. Ехать в середине тоже самое что и в конце. После того случая что я описал выше, мне написал пилот который все это видел. Сказал что я хороше ехал, и был быстр. И вот действительно - когда я ехал первым еще позади меня было всего два пилота. все остальные отстали. И было обидно что втроем ехали и все равно развернули. Так эт еще не все. Этот пилот лидировал. Я ехал позади него. И пока он лидировал - у меня даже кар контакта (0х) не было. Я понимал что если коснусь что и я могу улететь. Но вот почему так не думают другие пилоты. Да победа это хорошо. Но на данный момент я же на инсайде. Как правило - это демократические гонки. Я не имею право крыть, калиткой хлопать. - Я этого и не делал. А позади едующий не имеет право - атаковать с апрона - как в повороте , так и на прямой. Я занял инсайд - он лезет с апрона и мне ничего не остается как отдать ему позицию, ну фиг с ним. А два случая потери победы - это атака соперника с апрона в повороте на последнем круге - это просто было неожиданно. Я так был растроен. У меня была всего одна гонка где я лидировал на протяжении половины гонки а за мной ехал пилот с лицензией А. Я его попросил чтобы он не касался машины. Он не касался до конца гонки. Но за метров 30 до финиша у нас был контакт - но я в заносе успел пересечь линию первым. Повезло. Но тем не менее - почему у них нет такой сдержанности - самое интересное что они думают что быстрее тебя - но это слипстрим. Потом я также сижу на его карме и жду. А они не ждут а просто косят тебя. Все это в целом бесит. Может быть потом когда нибудь, попадется гонка где пилоты едут не за победой а за эмоциями от гонки. К примеру финишировать впятером в двух десятых. Такое было, но пару раз всего.

Ссылка на комментарий

Не надо принимать все так эмоционально. У меня тоже бывало, шел на свою единственную победу на овалах, и меня выбил КРУГОВОЙ (который в гонке набрал больше 30 инцидентов). Или начинают играть в шашки на супрспидвеях, когда нужно идти группой и отрываться/догонять. Как бы там ни было, всем мозги не вправишь, нужно либо приспосабливаться или просто бросить это дело.

Ссылка на комментарий

Да я то не сильно переживал. Но когда едешь на первой позиции и тебя выбивают - тут я думаю у каждого сыграют эмоции. Я всегда когда еду впереди - покрываюсь холодым потом)))

Ссылка на комментарий

Когда начинают пробовать обогнать с апрона , обычно это делают на последних 2 кругах , я стараюсь закрыть ему выезд на апрон на выходе из поворота , вернее пространство остаётся , но если он в него влезет то на изгибе старт-финиш если он не изменит траекторию ему придётся ехать по траве , короче я начинаю откровенно крыть места слева для обгона :) , конкретно не разбираюсь в овалах , но может у них принято на последних кругах аттаковать по апрону .

Ссылка на комментарий

Апрон создан для того чтобы по нему уходить на пит стоп. Белую или желтую линию, которая находится внутри( край инсайда) нельзя использовать для обгона. В реальных гонках за это наказаывают. Это первое. Когда едешь на последних кругах - твои шини настолько износились что ты еле удерживаешь инсайд ( приходится даже немного скидывать в повороте скорость сбросом педали газа) Я вечно при этом смотрю в зеркала. Если бы все атаковали с апрона то я бы давно мог бы выигрывать больше гонок. Но я люблю честность. Да - это любительские гонки. Но если ты любитель - не мешай ездить другим. Своими маневрами они достали конкретно, что я отомстил один раз на треке. Починился выехал, дождался винованика и развернул его на прямой. Раз они не уважают меня, значит я буду поступать также. Просто хочется качественных гонок , а не "только бы не выбил..." и после "твою дивизию..."

Ссылка на комментарий

Если ты будешь и дальше мстить, то тебя могут наказать. Причем справедливо наказать.

Ну и не стоит смотреть на реальный автоспорт. На действия гонщиков, по крайней мере мои точно, влияет регламент. Поэтому я его использую по максимуму для атак или обороне своей позиции. Хотя многое зависит от гонщика с которым я веду дуэль. Если он по хамски ведет себя на трассе, то и я себя начинаю так вести.

Ссылка на комментарий

Так вот в гонках единицы, кто может вести борьбу без касаний. Хамских действий со своей стороны находясь первым я не заметил. Потому что соблюдаю правила на овалах - держать свою линию. Но всеже Использование апрона - запрещено. Я ездил в индикаре на рфакторе в чемпионате. Там это запрещали. Просто физически - в повороте без касания меня находящегося на инсайде не обойтись атакуя с апрона. Это бред полный.Также как атаковать с травы в мазда кап. Мало того что ты летишь и косишь соперника, так потом еще не извинится.

Ссылка на комментарий

В Наскаре использование апрона запрещено только в рестрикторных гонках на суперспидвеях, во всех остальных гонках на апроне можно обгонять. Яркий тому пример - гонка этого года на заново асфальтированном Phoenix International Raceway, где пилоты при обгонах во всю использовали апрон изгиба задней прямой.

 

http://www.youtube.com/watch?v=VbPrejZyfao

 

Ну и не стоит смотреть на реальный автоспорт. На действия гонщиков, по крайней мере мои точно, влияет регламент.

Помнится, ты раньше часто упоминал правило одной смены траектории из Ф1, а в регламенте иР этого нет. Поменял свое мнение? :)

Ссылка на комментарий
Апрон создан для того чтобы по нему уходить на пит стоп. Белую или желтую линию, которая находится внутри( край инсайда) нельзя использовать для обгона

Это все знают , но как не крути попытки обгона по апрону перед финешем используют часто , горячатся заокеанские парни когда обогнать не могут .

Вообще то я видел в реальном индикаре обгон по апрону перед финишем гонки и выиграл тот кто обгонял именно по апрону , вот так , по ходу мы просто правила не знаем.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Могу посоветовать увеличить свой iRating, что бы попадать в более высокие сплиты, там народ более адекватный и терпеливый

ну сначала я должен получить лицензию Д. Которую я долго не смогу получить. А чтобы рэйтинг скорости был высоким - нужно как минимум в топ 5 приезжать. А за последние гонки я это практически не делал, стартуя 3 - 2. И это бесит малеха)))

Это все знают , но как не крути попытки обгона по апрону перед финешем используют часто , горячатся заокеанские парни когда обогнать не могут .

Вообще то я видел в реальном индикаре обгон по апрону перед финишем гонки и выиграл тот кто обгонял именно по апрону , вот так , по ходу мы просто правила не знаем.

Не знаю, но я апрон не использую т к считаю это нечестным. Соперник же не кроет его. Я привык как в мазде кап, так и на овалах ждать пока я приближусь на растояние атаки на прямой, А на овалах и вовсе могу ждать до финиша, и даже если не ошибется - то не стараюсь лезть на рискованый обгон - ведь практически всегда тот кто развернул, тоже попадет в аварию. Почему их это не останавливает.

Ссылка на комментарий

Кстати насчет него - я чтото зашел на сервер триал тайма. Еду первый круг , второй, потом хоп 0_0 - а сколько я проехал?! Потому что инфы не было в углу правом. Почему то. Как и какое время я показал за каждый круг. Че тогда делать?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...