Crapt Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Немного погрузившись в мир NASCAR, встала необходимость в дополнительной информации по пилотированию на овалах. Достойных книг или статей на просторах интернета пока мне не попадались. Хотелось бы узнать, у кого, что есть на эту тему (можно и на английском). Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Мне кажется тебе подойдёт любая книжка по пилотированию. Овал конечно специфичен, но не настолько чтобы там использовались кардинально другие техники управления болидом. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вот форум ; http://forum.worldracing.info/ , надеюсь там получешь больше информации и старайся искать форумы с приоритетом на овалы или по игре NR 2003. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Может быть тут что найдешь интересное. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Немного погрузившись в мир NASCAR, встала необходимость в дополнительной информации по пилотированию на овалах. Достойных книг или статей на просторах интернета пока мне не попадались. Хотелось бы узнать, у кого, что есть на эту тему (можно и на английском). Welcome 1 Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Не пойму, что сделали с Поконо? Последний поворот проходится, как будто едешь по льду. Любое неосторожное движение рулем или газом и все - привет стена. Раньше такого не было. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Не пойму, что сделали с Поконо? Последний поворот проходится, как будто едешь по льду. Любое неосторожное движение рулем или газом и все - привет стена. Раньше такого не было. Плохо настроена машина. Вот и всё. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Фух, решился поездить по овалам. Раньше только на факторе ездил. Даже выигрывал разок. Но тут не инди - тут типо наскара на стрит карах. Первая гонка не очень. Приехал 3 им. И 8 ошибок было. А потом вторую гонку выиграл. ВЫло круто)) Люблю овалы) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Народ, обьясните как рапорт подавать на пилота? Ехал последний круг на шарлоте. Еду на инсайде. Ехал на протяжении 9 кругов первый. Ну разве нельзя выучить что я еду на инсайде. Этот пилот решил походу с апрона атаковать. Ну полный атас. Капец лишился победы на последнем круге. Я в шоке просто. Так самое интересное - как он с такими амбициями вообще получил Д лицензию? Вообщем иностарнцев не понять. Если бы я так атаковал то думаю я бы за пять кругов прошел бы всех впереди меня идущих. Но блин, почему я жду, терпеливо момента. А они хоть бы хны. Просто в ужасе. Мало того что этот инсайд сложновато ужерживать изза износа шин, так блин он меня еще и толкнул. Я ему еще по радио сказал не касайся меня, пжлста. Вообщем школота ездит там походу. и так уже вторая моя победа испорчена. Первая была испорчена в последнем повороте - кого развернуло, лидер притормозил. А я успел выше скорость набрать. Лидер потом понял что проиграл позицию - решил резко крыть линию мою. Я не пойму таких ребят. 4 гонки мне испортили. Так ладно просто испортили - но нет - 2 победы отобрали. Олени блин Ссылка на комментарий
vmGhost Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ... Так самое интересное - как он с такими амбициями вообще получил Д лицензию? ... И чему тут удивляться? У меня вот тоже лицензия D на овалах. При том, что я на овале не проехал ни одной (!) гонки. А в принципе мог бы на тех же условиях получить и лицензию A. Лениво вот только... ;) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Так самое интересное - как он с такими амбициями вообще получил Д лицензию? С такими амбициями и лицензию А получают как нефиг делать. http://forum.simraci...=160#entry13268 (на этой странице есть и еще). Тем более с бесплатным полугодием сейчас подвалит "племя молодое незнакомое". "Добро пожаловать у рєальний мір!"© Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Да просто обидно что ты едешь ждешь ошибки пилота впереди. Я вот ехал первый последний раз - 8 кругов лидировал. Уже выходил из т4 на шарлоте и меня разворачивают. У меня отбирали 4 победы вот так. И вот интересный факт - а как тогда ехать? впереди - опасно - развернут, в конце - впереди другого развернут - попадешь в завал 80%. Ехать в середине тоже самое что и в конце. После того случая что я описал выше, мне написал пилот который все это видел. Сказал что я хороше ехал, и был быстр. И вот действительно - когда я ехал первым еще позади меня было всего два пилота. все остальные отстали. И было обидно что втроем ехали и все равно развернули. Так эт еще не все. Этот пилот лидировал. Я ехал позади него. И пока он лидировал - у меня даже кар контакта (0х) не было. Я понимал что если коснусь что и я могу улететь. Но вот почему так не думают другие пилоты. Да победа это хорошо. Но на данный момент я же на инсайде. Как правило - это демократические гонки. Я не имею право крыть, калиткой хлопать. - Я этого и не делал. А позади едующий не имеет право - атаковать с апрона - как в повороте , так и на прямой. Я занял инсайд - он лезет с апрона и мне ничего не остается как отдать ему позицию, ну фиг с ним. А два случая потери победы - это атака соперника с апрона в повороте на последнем круге - это просто было неожиданно. Я так был растроен. У меня была всего одна гонка где я лидировал на протяжении половины гонки а за мной ехал пилот с лицензией А. Я его попросил чтобы он не касался машины. Он не касался до конца гонки. Но за метров 30 до финиша у нас был контакт - но я в заносе успел пересечь линию первым. Повезло. Но тем не менее - почему у них нет такой сдержанности - самое интересное что они думают что быстрее тебя - но это слипстрим. Потом я также сижу на его карме и жду. А они не ждут а просто косят тебя. Все это в целом бесит. Может быть потом когда нибудь, попадется гонка где пилоты едут не за победой а за эмоциями от гонки. К примеру финишировать впятером в двух десятых. Такое было, но пару раз всего. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Не надо принимать все так эмоционально. У меня тоже бывало, шел на свою единственную победу на овалах, и меня выбил КРУГОВОЙ (который в гонке набрал больше 30 инцидентов). Или начинают играть в шашки на супрспидвеях, когда нужно идти группой и отрываться/догонять. Как бы там ни было, всем мозги не вправишь, нужно либо приспосабливаться или просто бросить это дело. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Да я то не сильно переживал. Но когда едешь на первой позиции и тебя выбивают - тут я думаю у каждого сыграют эмоции. Я всегда когда еду впереди - покрываюсь холодым потом))) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Когда начинают пробовать обогнать с апрона , обычно это делают на последних 2 кругах , я стараюсь закрыть ему выезд на апрон на выходе из поворота , вернее пространство остаётся , но если он в него влезет то на изгибе старт-финиш если он не изменит траекторию ему придётся ехать по траве , короче я начинаю откровенно крыть места слева для обгона :) , конкретно не разбираюсь в овалах , но может у них принято на последних кругах аттаковать по апрону . Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Апрон создан для того чтобы по нему уходить на пит стоп. Белую или желтую линию, которая находится внутри( край инсайда) нельзя использовать для обгона. В реальных гонках за это наказаывают. Это первое. Когда едешь на последних кругах - твои шини настолько износились что ты еле удерживаешь инсайд ( приходится даже немного скидывать в повороте скорость сбросом педали газа) Я вечно при этом смотрю в зеркала. Если бы все атаковали с апрона то я бы давно мог бы выигрывать больше гонок. Но я люблю честность. Да - это любительские гонки. Но если ты любитель - не мешай ездить другим. Своими маневрами они достали конкретно, что я отомстил один раз на треке. Починился выехал, дождался винованика и развернул его на прямой. Раз они не уважают меня, значит я буду поступать также. Просто хочется качественных гонок , а не "только бы не выбил..." и после "твою дивизию..." Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Если ты будешь и дальше мстить, то тебя могут наказать. Причем справедливо наказать. Ну и не стоит смотреть на реальный автоспорт. На действия гонщиков, по крайней мере мои точно, влияет регламент. Поэтому я его использую по максимуму для атак или обороне своей позиции. Хотя многое зависит от гонщика с которым я веду дуэль. Если он по хамски ведет себя на трассе, то и я себя начинаю так вести. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Так вот в гонках единицы, кто может вести борьбу без касаний. Хамских действий со своей стороны находясь первым я не заметил. Потому что соблюдаю правила на овалах - держать свою линию. Но всеже Использование апрона - запрещено. Я ездил в индикаре на рфакторе в чемпионате. Там это запрещали. Просто физически - в повороте без касания меня находящегося на инсайде не обойтись атакуя с апрона. Это бред полный.Также как атаковать с травы в мазда кап. Мало того что ты летишь и косишь соперника, так потом еще не извинится. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 У меня за всё время езды в ир всего несколько раз попадались такие неадекваты. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 В Наскаре использование апрона запрещено только в рестрикторных гонках на суперспидвеях, во всех остальных гонках на апроне можно обгонять. Яркий тому пример - гонка этого года на заново асфальтированном Phoenix International Raceway, где пилоты при обгонах во всю использовали апрон изгиба задней прямой. http://www.youtube.com/watch?v=VbPrejZyfao Ну и не стоит смотреть на реальный автоспорт. На действия гонщиков, по крайней мере мои точно, влияет регламент. Помнится, ты раньше часто упоминал правило одной смены траектории из Ф1, а в регламенте иР этого нет. Поменял свое мнение? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Могу посоветовать увеличить свой iRating, что бы попадать в более высокие сплиты, там народ более адекватный и терпеливый Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Апрон создан для того чтобы по нему уходить на пит стоп. Белую или желтую линию, которая находится внутри( край инсайда) нельзя использовать для обгона Это все знают , но как не крути попытки обгона по апрону перед финешем используют часто , горячатся заокеанские парни когда обогнать не могут . Вообще то я видел в реальном индикаре обгон по апрону перед финишем гонки и выиграл тот кто обгонял именно по апрону , вот так , по ходу мы просто правила не знаем. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Могу посоветовать увеличить свой iRating, что бы попадать в более высокие сплиты, там народ более адекватный и терпеливый ну сначала я должен получить лицензию Д. Которую я долго не смогу получить. А чтобы рэйтинг скорости был высоким - нужно как минимум в топ 5 приезжать. А за последние гонки я это практически не делал, стартуя 3 - 2. И это бесит малеха))) Это все знают , но как не крути попытки обгона по апрону перед финешем используют часто , горячатся заокеанские парни когда обогнать не могут . Вообще то я видел в реальном индикаре обгон по апрону перед финишем гонки и выиграл тот кто обгонял именно по апрону , вот так , по ходу мы просто правила не знаем. Не знаю, но я апрон не использую т к считаю это нечестным. Соперник же не кроет его. Я привык как в мазде кап, так и на овалах ждать пока я приближусь на растояние атаки на прямой, А на овалах и вовсе могу ждать до финиша, и даже если не ошибется - то не стараюсь лезть на рискованый обгон - ведь практически всегда тот кто развернул, тоже попадет в аварию. Почему их это не останавливает. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 мож тайм триалами поднять лицензию, раз так худо дело идут в руки?.. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кстати насчет него - я чтото зашел на сервер триал тайма. Еду первый круг , второй, потом хоп 0_0 - а сколько я проехал?! Потому что инфы не было в углу правом. Почему то. Как и какое время я показал за каждый круг. Че тогда делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения