Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс 3: Corvette C6.R @ Virginia (13.06.2012)


NV30

Рекомендуемые сообщения

Информация о гонке:

  • дата: 13 июня 2012 года (среда)
  • время открытия сервера: 20:30 МСК
  • сервер гонки: SimRacing.su - Corvette C6.R @ Virginia Full Course
  • пароль: orsrl
  • трасса: Virginia Full Course
  • автомобиль: Corvette C6.R
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка 1 + гонка 2 (с реверсом первой половины пилотов по результатам гонки 1)
  • максимум пилотов: 40
  • практика: 80 минут
  • квалификация: 15 минут (начало 21:50 МСК)
  • гонка 1: 15 кругов или 25 минут (начало 22:05 МСК)
  • гонка 2: 18 кругов или 30 минут (начало 22:40 МСК)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1+1
  • режим желтых флагов: локальный
  • настройки: открытые

 

post-2-0-15927700-1338817706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Разрываюсь между комбами Riley MKXX @ Watkins Glen / VIR и классикой Radical SR8 @ Brands Hatch.

Предлагаю этот этап провести двумя гонками - спринт + вторая гонка с реверсом.

Ссылка на комментарий

В общем я вероломно добавил Корветт в опрос, потому что давно хочу на нем прокатиться в фан-гонке :)

Если говорить о треке, то это Vir. Не любил я его долгое время, и, если честно, до сих пор недолюбливаю... уж очень он узок, техничен и коварен. Но там есть длинная прямая... Spa, как это не похабно звучит, опопсел для формата фан-гонок :)

Ссылка на комментарий

Блин, забыл про реверс написать... Щас добавлю в опрос.

 

В общем я вероломно добавил Корветт в опрос, потому что давно хочу на нем прокатиться в фан-гонке

Как подло.

 

Я за солстис - отличное авто. Сейчас на ОТМ ощущения от него офигенные, надо ехать, пока есть возможность)

Трек барбер. Интересный трек, места где обогнать есть, не скучный, туда-сюда меняется уровень.

Ссылка на комментарий

Только с реверсом не всей решетки, а 6 или 10 первых, в зависимости от количества народу. Трасса Барбер есть не у всех, точнее не у многих. По моей логике для фан-гонок сложные, малознакомые трассы это зло, так как к этим гонкам никто не готовится. Для фана надо что-то знакомое и не сложно, чтобы, как говорится, "сел и поехал". По Брендс Хэтчу и Спа могу ездить вечно :)

Ссылка на комментарий

Когда в этот раз? Надеюсь, не в выходные и не в этот понедельник. :)

 

За спринты с реверсом.

Соответственно, для таких условий лучше машинку поскромнее. Да еще и бесплатную. ;)

Трасса - в общем пофиг, но давно VIR не ездили. Хотя Инфинеон, Мотеги - вообще не ездили. :)

 

Трек барбер. Интересный трек, где обогнать есть, не скучный, туда-сюда меняется уровень.

Трасса очень техничная и ездить по ней интересно, но вот обгонять таки совершенно негде. На Джетте я там один раз случайно очень хорошее квальное время показал, а потом всю гонку мариновал за собой финна, который потенциально был быстрее меня на секунду. При этом даже особо не упирался и перестраховывался, чтоб выходы не залажать.

То же самое к Оултон Парку относиться.

Ссылка на комментарий

а почему если с реверсом то не всего пелетона а первых 6-10 пилотов?

Для того чтобы лидеры первой гонки имели шанс бороться за победу и во второй. Если лидеров передвинуть в самый хвост, то это практически лишает их шансов на победу во второй гонке, гонки ведь спринтовые, хотя вторая чуть длиннее первой. Ну и очень медленные пилоты, стартовав с первых мест, скорее всего, станут лишь помехой, что может привести к ненужным столкновениям. Ну и в реальных гоночных сериях реверс так же делается не всей решетки, а только лидеров.

Ссылка на комментарий

Кстати, VIR предполагается в какой конфигурации? Я это к тому, что на машине типа Понтиака на прямой Full Course заснуть можно, это все-таки трасса больше для GT. North Course - интересная конфигурация и по длине в самый раз (3.5 км).

Ссылка на комментарий

Никогда не понимал засыпающих пилотов на прямых. Особенно когда эти пилоты увлекаются овалами ;)

 

Ух ты, у меня какой-то новый статус )))

Ссылка на комментарий

Ага, ага, на Понтиаке ну такой аццкий слипстрим! :D Мы тут с Сан Санычем в понедельник ездили Моспорт на Джеттах, я сколько ни пытался на "задней прямой" кого-нибудь в слипстриме догнать - впечатление такое, что этого слипстрима там вообще не существует. Что за машиной едешь, что сбоку от нее - один хрен, скорость совершенно одинаковая.

 

ЗЫ: На машине типа Солстиса время круга на Full Course будет порядка 2.5 мин., тогда как на North Course - около 1:40. Как показывает практика, для медленных машин то, что сильно больше 1.5 мин. - повод задуматься, а не много ли.

Ссылка на комментарий

Нет, скорость растет в слипстриме. Просто каким-то чудесным образом она растет и у ведущего соперника :)

Я помню как Сан Саныч пытался меня в Дайтоне обойти, а там такие прямые, что ого-го (при этом он был быстрее где-то на полторы секунды).

Отнесу это к фишке Джеттовской.

 

В любом случае если на треке нет прямых, то обогнать его практически нереально.

Ссылка на комментарий

Понтиак... :(

Сам бог велел ехать на корвете или форде гт. Чтобы прочувствовать фишку этих машин, их особенности в сравнении между собой. Корвет по сравнению с фалконом - отточеная бритва, очень интересно.

И понтиак... ну не знаю камрады.

Ссылка на комментарий

 

Настолько, что обогнать практически нереально )

Это же не формулы, на кузовах просто прирост скорости на много меньше, вот и получается что фиг обгонишь. Видел ролики твои, ты же вроде на гольфе катаешь на треках, можешь ради интереса потренировать. Проедь сам по прямой и глянь на скорость, а затем попроси кого то что бы он впереди ехал, потом и расскажешь, и нам интересно будет:)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...