Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Ford V8 Supercar @ Sebring International (28.05.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Капец, опять железо, второй раз подряд. Пора G27 менять, ездить нереально. Квальнулся 5, сбросив 2 секунды на последнем круге) Стартовал плохо, потом решил на первых кругах не героиствовать, вкатиться и потом атаковать. Но, на третьем круге начал уходить от аварии, резко крутанул руль-смещение оси. Уже начало бесить... Техподдержка ничего дельного пока не сказала :jump:

Ссылка на комментарий

резко крутанул руль-смещение оси

Ну тут процентов на 90 проблема с оптопарой. Либо диск съехал со своего насиженного места на вале движка, либо ослабилось крепление платы, на которой оптопара сидит — отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий

Оффтоп-если выткнуть-воткнуть ЮСБ, то руль по центру калибруется, нормально.. И причем калибровка сбивается, только если влево резко крутануть, если вправо-все норм. Такая вот ерундистика

Ссылка на комментарий

Извините, еще один оффтоп. У меня с новым г27 такая же ерунда. Сейчас катаю очень редко, поэтому сильно меня это все не расстраивает, но если в инете порыться, то есть статейки с картинками, как этот глюк устранить. Там какую ту плату, видимо на которой оптика крепится, надо закрепить определенным способом.

Ссылка на комментарий

Крууууто!:) Всем спасибо за борьбу, было интересно. Особенно понравился прорыв Никиты. Стартовал с хвоста и как на самолете прошел человек 5 на первых трех поворотах, затем ощибся малость отстал, но тут же через 2 поворота опять на хвосте. Красава. Хоть темп у меня был низкий, выехал на подиум за счет стабильности, в гонке допустил одну маленькую ошибку - чуть прозевал жесткое первое торможение и небольшой контакт с отбойником, повредил колесо, но фактически без потери темпа доехал до боксов. Затем пресинговал когото(не помню кого), он ошибся и я выехал на третье место. Тачка вообще зверь, но большой плюс что срывы можно легко ловить и предугадывать. Еще раз спасибо всем:)

Ссылка на комментарий

Старт с видом от первого лица:

 

Особенно понравился прорыв Никиты. Стартовал с хвоста и как на самолете прошел человек 5 на первых трех поворотах, затем ощибся малость отстал, но тут же через 2 поворота опять на хвосте. Красава.

Спасибо. :D Жаль в пылу борьбы теряю стабильность иногда, вот и сегодня зад заблокировался и я улетел. :)

Ссылка на комментарий

Гонка - жесть, аппарат - зверь! :)

сделав серию из нескольких кругов на практике перед гонкой, начал немного привыкать к машине и на дефолтном сете с полным баком вышел из 2:10, что для меня было приятной неожиданностью

В квале решил попробовать сет, который расшарил Василий и он отлично подошел (я лишь сместил немного вперед тормозной баланс), на нем и решил ехать гонку

Гонка запомнилась отличной дуэлью со Станиславом Персановым - дважды имея преимущество в скорости, не мог реализовать его. Особенно понравилась борьба во второй половине гонки, когда я ошибся на пите и выехав позади, практически все оставшееся до финиша время атаковал Станислава, пока не ошибся и не заспинился при выходе на заднюю прямую

Ссылка на комментарий

Первое впечатление, что машина жутко разбалансирована, эдакая ацки мощная легенда, тоже под газом сносит попу. Но самое проблемное это торможение, точки торможения я так и не нашел, либо проезжаю мимо поворота, либо разворачивает. В общем автомобиль от всех отличается очень сильно, чтобы его понять нужен накат.

Ссылка на комментарий
Стартовал с хвоста и как на самолете прошел человек 5 на первых трех поворотах, затем ощибся малость отстал, но тут же через 2 поворота опять на хвосте.

Сейчас пересмотрел видео. Где я ошибся? =) Вроде как к тебе подъехал, так и не уезжал. :)

Ссылка на комментарий

Это была легкая победа + большой шлем :)

 

Сейчас от метро шел на работу и начал понимать, что я к гонкам отношусь чуть ли ни как к математике. Т.е. я тупо пытаюсь решить задачу.

 

Вот к примеру: фан-гонка на V8 в Себринге.

Задача: занять по итогу гонки максимально возможную позицию.

Исходные данные:

1. соперники, которые как оказалось едут не быстрее 2.08;

2. я, со своим пилотажем, не сильно крутя настройки, способен показывать 2.07;

3. неизвестные точки торможений (тупо практически всегда разворачивает при торможении или уезжаю мимо);

4. часто промахиваюсь мимо апексов в среднескоростных связках;

5. также часто заносит на выходе из поворотов.

 

Пути решения:

1 и 2. Если покрутить настройки и сделать их быстрыми, то наверняка можно и 2.06 проехать, а алиены и того быстрее полетят. Но т.к. смысла в этом особого не было, я сделал сет ещё более неповоротливым, т.е. стабильным. Чтобы уверенно можно было показывать 2.08.0ХХ;

3 и 4. Тупо стал тормозить очень рано и аккуратно;

5. Даже при малейших изгибах трассы не выжимал газ в пол.

 

В общем как только я пытался ехать чуть быстрее - всё время ошибался. Меня Сергей Солдатов чуть не обошел на третьем или четвертом секторе в начале гонки. Потом сильно приблизился в скоростной связке перед последней прямой.

Пришлось собраться и заставить себя ехать медленно, чтобы ехать быстро :)

Как только я отвлекался и снова пытался взвинтить темп, сразу же ошибался и сливал около секунды.

 

Так и доехал до финиша. Кстати, очень обрадовался, что гонка закончилась на три круга раньше. Немного устал за 50 минут.

 

Хотя после того как я вышел из сессии, немного вымотанным, увидел что на гонку в Воткин Глене на Мустангах зарегистрировано более 25 пилотов, т.е. будет два сплита. Пришлось в 23.15 и там гоночку проехать, где тоже уверенно занял первое место. А дальше спать :)

Ссылка на комментарий

Для меня вышла довольно интересная гонка. Напряженнейшая борьба с Владимиром, для него это наверное был больше охотничий азарт, но я держался из послдених сил. Благодарю за корректную борьбу.

Ссылка на комментарий
1. соперники, которые как оказалось едут не быстрее 2.08;

Если бы было чуть наката, проехал бы 2.07 лоу, т.к. опт уже был 2.07.0 на твоем сетапе и 2.07.6 на базовом. Но т.к. я забил на подготовку и готовился только полчасика перед гонкой - убил колеса на одном из кругов, когда заспинился в борьбе. В принципе я получил что хотел - фан на стартовом круге. Мне больше и не надо) Свою задачу выполнил. Теперь на фан гонках, наверное, всегда буду без квалы стартовать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...