Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
JustDrinker

Cadillac CTS-VR

Рекомендованные сообщения

Молодца, реально приз отличный, ни какие-то деньги, которые истратишь и забудешь, а это на память, внукам еще покажешь )) еще и надпись прикольная, чемпион 2012 :punk:

На одном форуме утверждают, что в иР одни жлобы, а тут такие ништяки :iracing:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amarel, Опаньки!!! куульно!!! Молодец! Принимай поздравления!!! :iracing: :hooray:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ир жлобы, это приз от кадиллака. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутота, поздравляю!

Хорошая шапка ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь буду так ездить, полный хардкор и реализм

Осталось только руль нормального размера и три монитора поставить, и можно ездить в полной экипировке)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном форуме утверждают, что в иР одни жлобы, а тут такие ништяки

Евгений, ты имеешь ввиду утверждения bit_hunter`а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, ты имеешь ввиду утверждения bit_hunter`а?

Не стану уточнять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пофанить на кади. И чтото я не понял - вверх переключение без блипования нормально получается - а при торможении не переключается вниз - или через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вверх переключать просто рычагом, без сцепления, а вниз с блипом. Держим рычаг вперед, подгазовываем - передача переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика и еще раз практика и будут передачи нормально переключаться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wow! Только что проехал гонку на этом "крокодиле". Стартовал 4-м, приехал 3-м. На пятом круге перед Т1 что-то лагнуло - на доли секунды то ли подвис комп, то сеть (всего мгновение, а сколько мыслей в голове пронеслось!) и хоть педаль тормоза была уже нажата (мне так кажется), то маленько вылетел с трассы, но бытренько выбрался без последствий. А если б этого не случилось, то вполне мог бы и 2-м приехать. Надо сказать. что машину-то я подстроил под себя, сетап т.е., а вот для ног настроек не смог подобрать - так всю гонку и тряслись :)

Изменено пользователем TormozOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята на каких оборотах на нём переключать передачи вверх? на максимальных (когда весь десплей белым фоном загорается)? или по красным диодам тахометра? По ощущениею у двигла бесконечные обороты...очень сложно привыкнуть, что такой V8 нужно так нещадно крутить :laugh:

 

Есть ли у кого-нибудь сеты для Глена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переключаю когда загорается табло. Но не знаю верно ли это.

Сэты сам вот ищу))) А то катаюсь на базовом по всем трассам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За не неимением на 13 неделе особых соревнований, катал на кадди. Это просто дявольская машина, особенно на трассе маунт панорам. Единственно что засмущало это малейшее прикосновение к бортам и загнутые рычаги моментально. Но аппарат очень порадовал, я более менее совладал с ним после 20 круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За не неимением на 13 неделе особых соревнований, катал на кадди. Это просто дявольская машина, особенно на трассе маунт панорам. Единственно что засмущало это малейшее прикосновение к бортам и загнутые рычаги моментально. Но аппарат очень порадовал, я более менее совладал с ним после 20 круга.

 

Для меня этот автомобиль вообще один из интереснейших по управлению. Очень приятная машина, когда чуть привыкнешь.

Поехал бы на ней сезон, если бы она была в сильном классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадди весьма интересен в управлении, но обзор на нем просто ужасен, я не могу ездить как в танке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кадди весьма интересен в управлении, но обзор на нем просто ужасен, я не могу ездить как в танке...

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, охренеть. А приз был ожидаемый или они просто спонтанно рандомно отправили? О_О

Поздравляю от всей души! Пойду тоже всех выигрывать:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воу, охренеть. А приз был ожидаемый или они просто спонтанно рандомно отправили? О_О Поздравляю от всей души! Пойду тоже всех выигрывать
Чет ты опоздал на год. Призы все были объявлены, никакого рандома. Машина появилась вообще благодаря спонсорству кадиллака, и из-за этого долго висела в руки серии, чтобы всем была доступна. Они же и призы давали.

Мне шлем грозил, но поганцы австралийские вывели своего чувака на первое место...

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне шлем грозил, но поганцы австралийские вывели своего чувака на первое место...

Такие же негодяи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне шлем грозил, но поганцы австралийские вывели своего чувака на первое место...

Вот с этим надо что то делать, я считаю. Я понимаю, что одно дело за счет скорости выигрываешь, своей скорости, а другое дело как сделали австралийцы. Нет, я помню и у нас люди помогали своим. Но все же, смысл гонок тогда пропадает. Если ты в прямой борьбе проиграл, то тут уж само напрашивается - что ты не чемпион.

 

А у меня в формуле 1 тоже фигня с очками такая. Я был быстрее в последнем сезоне чем второй пилот в моем дивизионе. Однако за счет того что я проехал всего 14 гонок( считая сходы) а он более 45. И в итоге у него очков больше. И как бороться с такими я не знаю. Времени нет столько ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепция чемпионатов в ир не предполагает такой открытой борьбы. Была бы одна гонка в неделю - другой разговор. В некоторых сериях конечно намечают топовое время гонки, но там тоже когда как. Да и решаются в основном борьба за первые места. Середнячкам может помочь только удача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прото-гт было хорошо. Топ сплиты по расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с кадиллаком сделалось? Управляется как трамвай(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился, даже гоночнку на нем прокатился. Первые 2 круга запинали и 12 инков, в итоге приехал к финишу с 15ю на 5м месте :teehee:

Сетап дефолтный, тачка интересная довольно(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...