Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
JustDrinker

Cadillac CTS-VR

Рекомендованные сообщения

Мне корыто понравилось. Очень "рулибельно" (думал будет хуже, аля фордгт) и тормозить проще чем на ветте, соотношение всего очень сбалансировано, что не напрягает ездить на нём. Когда катался появлись чувство какого-то DTM'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз на ветте проще тормозить, кадди менее стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть, я последний раз на ветте ездил год назад. :laugh:

 

EPIC FAIL, что с форматом диска С отлетели все мои эпические повторы в iR, хотел со временем нарезку видоса сделать из всего, какая печаль.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я все синкаю с гугл драйвом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне корыто понравилось. Очень "рулибельно" (думал будет хуже, аля фордгт) и тормозить проще чем на ветте, соотношение всего очень сбалансировано, что не напрягает ездить на нём. Когда катался появлись чувство какого-то DTM'a.

А ты Макларен пробовал? Вот где действительно стабильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты на маке вваливать пробовал? В прогулочном темпе всё авто стабильны:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому я все синкаю с гугл драйвом)

И повторы тоже?

Я вот из-за повторов и скинов не решусь папку iR синхронизировать. Только настройки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно. Как то на занвурде катался на маке, время было далеко не лучшим. И тут захожу заново, и как взял какой-то дикий темп. Машина скользит, вырывается. В итоге вылетел, разбился, а затем гляжу - на 2-х секторах секунду своему предыдущему оптималу привез=) Теперь ясно как топовые времена получаются, на нем нужно как-то лететь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И повторы тоже?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты на маке вваливать пробовал? В прогулочном темпе всё авто стабильны :)

Тем более при вваливание,неужели ты не согласен что мак стабильней Кадилака? Для меня Кадилак даже в прогулочном темпе нестабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Понтиаке, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

 

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Поэтике, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Понтиаке, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

 

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Поэтике, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

 

по моему даже интереснее ездить на медленных авто) хотя кому как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на этом агрегате. Понравилась машина. Даже удивился, что у меня стабильно получилось ехать, правда с блипом)) На нем же всегда много народу каждый день катало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда с блипом

Что значит "с блипом"? Правильно переключать передачи на нем как раз блипом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "с блипом"? Правильно переключать передачи на нем как раз блипом.

я поставил автоблип. обычно я подгазовываю, когда чувствую что в занос ухожу или выхожу из заноса. попробую ка отключить его и на каждом понижении подгазовывать. фидбек мне понравиля. просто если постоянно блиповать, то к этому и привыкнуть можно. и на других машинах возможно непривычно будет. надо поэкспериментировать.

самому блип для переключения с непривычки не всегда удается сделать гдако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нем же всегда много народу каждый день катало?

ну не так уж и много, в будние по вечерам обычно по одному сплиту было. Соф-гонки были по пятницам, субботам и понедельникам в 20,30 и в 22,30 GMT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не так уж и много, в будние по вечерам обычно по одному сплиту было

а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло? А что еще в ир есть с похожим фидбеком поведением. т.е. сочный фидбек и можно выходить из заносов. вот макларен мне по этим параметрам не понравился.

может из серии GT корвет и форд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло?

еще один сезон по контракту он будет в новичковой серии. Что еще можно выбрать не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло? А что еще в ир есть с похожим фидбеком поведением. т.е. сочный фидбек и можно выходить из заносов. вот макларен мне по этим параметрам не понравился. может из серии GT корвет и форд?

Да все они такие. Но именно макларен самый рулибельный сейчас. На нем очень легко и приятно скользить, даже глубоко. Рекомендую дождаться апдейта, где обновят модель шин и на все машины внедрят новую систему руления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился вопрос: как правильно переключать передачи вниз, без автоблипа и автосцепления? Пробовал три варианта: 1-торможу левой, правой подгазовываю при переключениях вниз ; 2- носопяткой, левая нога не задействована; 3 -с выжимом сцепления, соответственно торможу правой. Какой вариант верный или вообще никакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верный вариант - просто блип без сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верный вариант - просто блип без сцепы.

Т.е. первый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...