Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

Ну может быть, я последний раз на ветте ездил год назад. :laugh:

 

EPIC FAIL, что с форматом диска С отлетели все мои эпические повторы в iR, хотел со временем нарезку видоса сделать из всего, какая печаль.. :(

Ссылка на комментарий

Мне корыто понравилось. Очень "рулибельно" (думал будет хуже, аля фордгт) и тормозить проще чем на ветте, соотношение всего очень сбалансировано, что не напрягает ездить на нём. Когда катался появлись чувство какого-то DTM'a.

А ты Макларен пробовал? Вот где действительно стабильность.

Ссылка на комментарий
Вот поэтому я все синкаю с гугл драйвом)

И повторы тоже?

Я вот из-за повторов и скинов не решусь папку iR синхронизировать. Только настройки :)

Ссылка на комментарий

это точно. Как то на занвурде катался на маке, время было далеко не лучшим. И тут захожу заново, и как взял какой-то дикий темп. Машина скользит, вырывается. В итоге вылетел, разбился, а затем гляжу - на 2-х секторах секунду своему предыдущему оптималу привез=) Теперь ясно как топовые времена получаются, на нем нужно как-то лететь)

Ссылка на комментарий

а ты на маке вваливать пробовал? В прогулочном темпе всё авто стабильны :)

Тем более при вваливание,неужели ты не согласен что мак стабильней Кадилака? Для меня Кадилак даже в прогулочном темпе нестабилен.

Ссылка на комментарий

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Понтиаке, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

 

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Поэтике, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

Ссылка на комментарий

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Понтиаке, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

 

Да, соглашусь. На СРФ, Барбере или даже Поэтике, мне с непривычки и медленно трудно едется :)

 

по моему даже интереснее ездить на медленных авто) хотя кому как

Ссылка на комментарий

Как говориться я старался, но на подиум так и не смог подняться в абсолюте

e8f017baf8a6.jpg

И на этом точка, сезон завершен:) Но это не помешало мне занять первое место в дивизионе :hooray: и выиграть шлем, теперь ждем когда свяжется со мной руководство иР:)

Ссылка на комментарий

Прокатился на этом агрегате. Понравилась машина. Даже удивился, что у меня стабильно получилось ехать, правда с блипом)) На нем же всегда много народу каждый день катало?

Ссылка на комментарий
Что значит "с блипом"? Правильно переключать передачи на нем как раз блипом.

я поставил автоблип. обычно я подгазовываю, когда чувствую что в занос ухожу или выхожу из заноса. попробую ка отключить его и на каждом понижении подгазовывать. фидбек мне понравиля. просто если постоянно блиповать, то к этому и привыкнуть можно. и на других машинах возможно непривычно будет. надо поэкспериментировать.

самому блип для переключения с непривычки не всегда удается сделать гдако

Ссылка на комментарий
На нем же всегда много народу каждый день катало?

ну не так уж и много, в будние по вечерам обычно по одному сплиту было. Соф-гонки были по пятницам, субботам и понедельникам в 20,30 и в 22,30 GMT

Ссылка на комментарий
ну не так уж и много, в будние по вечерам обычно по одному сплиту было

а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло? А что еще в ир есть с похожим фидбеком поведением. т.е. сочный фидбек и можно выходить из заносов. вот макларен мне по этим параметрам не понравился.

может из серии GT корвет и форд?

Ссылка на комментарий
а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло?

еще один сезон по контракту он будет в новичковой серии. Что еще можно выбрать не подскажу

Ссылка на комментарий
а в новом сезоне его включат в мультикласс и оставят соло? А что еще в ир есть с похожим фидбеком поведением. т.е. сочный фидбек и можно выходить из заносов. вот макларен мне по этим параметрам не понравился. может из серии GT корвет и форд?

Да все они такие. Но именно макларен самый рулибельный сейчас. На нем очень легко и приятно скользить, даже глубоко. Рекомендую дождаться апдейта, где обновят модель шин и на все машины внедрят новую систему руления)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Появился вопрос: как правильно переключать передачи вниз, без автоблипа и автосцепления? Пробовал три варианта: 1-торможу левой, правой подгазовываю при переключениях вниз ; 2- носопяткой, левая нога не задействована; 3 -с выжимом сцепления, соответственно торможу правой. Какой вариант верный или вообще никакой?

Ссылка на комментарий

Та-дам :rolleyes:

d32a91525989.jpg

[spoiler=Еще фотки]166cbbc8cbd1.jpg

a06e817c913e.jpg

dff1c9247b59.jpg

046e82e4cbc1.jpg

2c06bb6024c8.jpg

6f376c22d7d9.jpg

c0107118761d.jpg

 

 

По размеру четко подошел кстати, хотя они даже и не спрашивали, плотненько одевается и не давит, осталось найти область применения))) Интересно стало и зашел я на сайт производителя этого шлема - хоть он и самый простенький из представленных, но стоит без малого 280 баксов однако:)

 

Что не говорить, но реальный приз это круто!!! :yes:

 

P.S. Теперь буду так ездить, полный хардкор и реализм:D

4c7085cab348.jpg

Ссылка на комментарий

Молодца, реально приз отличный, ни какие-то деньги, которые истратишь и забудешь, а это на память, внукам еще покажешь )) еще и надпись прикольная, чемпион 2012 :punk:

На одном форуме утверждают, что в иР одни жлобы, а тут такие ништяки :iracing:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...