Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Cadillac CTS-VR


JustDrinker

Рекомендуемые сообщения

После перерыва иРасинга решил познакомиться с обновлением, короч добрался до Кадиллака)))

 

1-е впечатление - невменяемый монстр!!!) Примерно такие же впечатления были после тест-драйва Фалькона)))

Покатал онлайн практику на Окаяме фулл на базовом сете, не смог разменять 1.34. Покрутив немного сет сбавил время до 1.33.9, а народ самый быстрый из 1.30 выходит)))) и вот на очередной сессии вижу алиена, который всех переплюнул более чем на 0.5 сек - 1.29.1хх. Попросил у его сет, он не отказал))) Сет его оч понравился, прокатил пока на нем только 2 круга стартовав с питов, то есть только второй быстрый и сразу новый ПБ, сразу сек сбросил почти...)) Ща уже пора спать ложиться, позже прикатаю его...

 

смотреть сет под скрепкой :good:

Mirko Salati - 1.sto

Ссылка на комментарий

Машинка точно будет в rookie? порядочно сложнее остальных из той же лицензии.

Я так вообще медленно еду,1_33_5,правда это первая машина кузовная где еду без помощников,но даже подгазовка сложно даётся.Оптималка 1_31_1...короче стабильности 0.

Ссылка на комментарий

Не хочу говорить окончательно, но пока это авто и его реализация мне не нравится. Мощный, неповоротливый, валкий и при том категорически не воспринимает неровности. На окаяме частенько вывешивается переднее колесо. Но это не главное. Больше не понравилась обратная связь. По-моему для иракинга получилось как-то примитивно и неинтересно. И этот экранчик выглядит, как-будто я мод для симбиновского симулятора скачал))))

В общем пока не нравится, хотя есть и положительный моменты.

 

И на DTM не похоже хотя бы, потому что мало прижимной силы и аэродинамика кирпича со спойлером.

Ссылка на комментарий

смотреть сет под скрепкой :good:

Апупенный сет!Первым быстрым кругом показал 30_8 с ошибками.Как понял- пока дефолтные сеты какахо,как и на все новинки.

Ссылка на комментарий

Жесть какая-то. Оптималка на уровне 1.28.5ХХ, но показать близкое к ней время у меня тупо не получается! Вечно на входе в повороты разворачивает. Занос возникает мгновенно и автомобиль в этом случае невозможно поймать. Этим мне, кстати, не нравится Форд ГТ.

Пока не понял что надо сделать с автомобилем, чтобы его перестало разворачивать.

 

Кстати, я дифф вместо 4000 сделал 2400. Разворачивать стало гораздо реже, но всё равно очень часто.

Ссылка на комментарий
Вечно на входе в повороты разворачивает. Занос возникает мгновенно и автомобиль в этом случае невозможно поймать. Этим мне, кстати, не нравится Форд ГТ.

Надо машину понять) Первые круги на Форде были такие же, потом как-то понял его и разворачивать перестало вообще. Оказалась наоборот простая машина.

Ссылка на комментарий

+1

Сложно пока, надо настраивать, но потенциал чувствуется. По мне так это машинка класса ДТМ.

Мне вот другое интересно, иР позиционирует свои виртуальные копии как нечто похожее по поведению и управлению по отношению к реальному брату при тех же настройках))). Соответственно в базовом сете должен быть некий средний набор настроек, пусть не быстрый, но стабильный. Ведь по идее они должны были сравнивать, тестировать и тд. А тут получается, что авто просто не в адеквате (или я :crazy: ). то есть настройка совсем не годится. Как так может быть? Это касается не только этого авто, тоже самое можно сказать и про многие другие. На СпекРейсере я не могу ехать пока не убавлю угол Caster'a, похожие манипуляции приходится делать и др авто. То есть много оверстира и минимум стабильности, которые не дают проходить быстро повороты и более гибко пользоваться газом. повторяю риторический вопрос))), как такое возможно, что базовый сет так не стабилен?))

 

а ведь СРФ, Легенда (роад), и Кадиллак входят в базовый контент. Мне кажется отсутствие стабильного сета (пусть и не быстрого) в базовом контенте доступного для rookie только отпугивает новичков не только от этих авто, а может даже и от самого иР!..

 

Машинка точно будет в rookie? порядочно сложнее остальных из той же лицензии.

 

а почему нет, Fормула Фан ведь есть, А по иерархии болид формулы 1 должен быть доступен для ПРО лицензии и ближайших с низу с высоким рейтингом СФ и ниче так, катают ее Rookie. Поэтому о той системе карьеры, о котором писали авторы иР, давно положен конец, тк как капитализм берет верх над здравым смыслом! :rofl:

Ссылка на комментарий

 

Поэтому о той системе карьеры, о котором писали авторы иР, давно положен конец, тк как капитализм берет верх над здравым смыслом! :rofl:

По поводу системы карьеры не согласен , соглашусь только с тем что до лицензии А добратся довольно легко , да и то если спецом задаться такой целью , но удержать её особенно новичкам не так-то просто , да и не новичкам , тем более если ездить только на машинах лицензии А , ну а про лицензии PRO & PRO WT , я вообще помалкиваю , если бы система карьеры не работала то прошников было бы не мерено , а их не более сотни- это я так на вскидку ( лень лезть в сим смотреть сколько прошников , кому интересно сами найдут).

 

PS; Прошников всего 95 человек , 48 - дороги , 47 - овалы .

Ссылка на комментарий

По-моему, интересная и многообещающая машина, но ощущения на ней пока пустоваты. Возможно еще просто не подключили какой-то пласт эффектов. Помню, то же впечатление компьютерности было при первых попытках ездить на Корвете. Но потом он стал восприниматься не хуже, чем любая другая машина в iRacingе.

 

Было бы интересно, если б эта машина участвовала в каких-нибудь сериях класса C или даже B. Тогда карьера до A обходилась бы людям дешевле. Что касается того, что она дается довольно легко, то меня это тоже долгое время раздражало, но потом я понял что полностью сбалансировать эту систему довольно сложно. Пока что огромным достижением iRacingа является и сама возможность без особого труда найти серию/сплит почти без ламеров.

Ссылка на комментарий

В Окаяме не понравилось то, что практически незаметен момент срабатывания стоп огней.

А ещё теперь можно моргать :) Коречно при этом автомобиль чуть замедлится, но всё равно круто! :)

Ссылка на комментарий

В Окаяме не понравилось то, что практически незаметен момент срабатывания стоп огней.

 

+1)

 

По поводу системы карьеры не согласен...

Да я писал не о том, а о том что есть в Rookie серия Formula Fun, хотя этот "снаряд" совсем не новичкового класса))) вот я о чем))) и по этой причине новичек может спокойно сесть за этот болид и вперед с песней))) я в этом контексте писал, понятно что не СР 2,5, но все же... то же самое и с кадиллаком, и я ничуть не удивлен этому. Базовая подписка стала гораздо привлекательнее. Так как новички оценивают по картинкам и мощности (взгляните как новичек, как в первый раз на базовый контент и вы все поймете - http://www.iracing.c...cluded_cars.jpg), так вот... и только после подписки они понимают, что за конь под ними))))) Команда иР не дураки и все это просчитывают, потому я и написал о капитализме и здравом смысле))

 

Ну да ладно, сорри, тема не о том собственно, а конкретно о Кадиллаке)))

Ссылка на комментарий

У меня баг какой-то на Каддилаке. Чуть ли не при каждом повороте руля руки на мгновение исчезают (мелькают). Так привык ездить с руками на мониторе, а на CTS они еще и в супер качестве что буду наверно разбираться. Интересно, что новые руки на половину машин только прикрутили :hmmm:

Ссылка на комментарий

Да отключите вы эти руки с рулями. Только мешают. К тому же есть свой руль и свои руки.

+1. от них только FPS падает. оно вам надо чтоб видюха еще и руки с рулем обсчитывала?
Ссылка на комментарий

К тому же анимация рук кривульная, только + - 90 градусов. Рельно мешает когда руль на большие углы поворачивать приходится, когнитивный диссонанс какой то, на деле одно, а в мониторе другое!!! отключил их нафиг.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...