Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Ну да, по идее все логично, но это не критично все таки. Кому то нравится тот фидбек который выдает нелинейный режим ира.

А по настройкам я что то не понял что они в итоге рекомендуют. Убавлять в дровах или в руле. 

Просто если выставить базу на 100% и убавить силу в ире, то при аварии все равно выдастся 100% на руль и это будет больно. Особенно когда тебя неожиданно пинают сбоку или сзади и ты не готов к этому

Ссылка на комментарий
20 минут назад, caliskan сказал:

А по настройкам я что то не понял что они в итоге рекомендуют. Убавлять в дровах или в руле. 

Видимо в настройках контроллера  руля выставить максимальное усилие, которое способен выдать ДД. 

А в ире подбирать Strenght так что бы не клипало (видимо в красную зону не заходило). В этом случае (и при включении линейности) по идеи должен получиться  самый правильный  и чистый фидбек от самого симулятора.

20 минут назад, caliskan сказал:

Ну да, по идее все логично, но это не критично все таки

"Кроме того, вы всегда должны использовать линейный режим с сильным колесом DD. Когда мы начинали iRacing, у нас не было сильных рулей, а нелинейность позволяла скромному  G25 чувствовать себя более живым. Однако в этом случае это все равно, что использовать усиление низких частот на стереосистеме за 5000 долларов, что в принципе является плохой идеей. То же самое касается Damping и Min Force, они предназначены для устранения проблем со старыми рулевыми колесами и должны быть отключены."

20 минут назад, caliskan сказал:

Просто если выставить базу на 100% и убавить силу в ире, то при аварии все равно выдастся 100% на руль и это будет больно.

Зато реалистично :dada:

Я влюбом случае стараюсь руки с баранки убирать в случае чего. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
50 минут назад, caliskan сказал:

Просто если выставить базу на 100% и убавить силу в ире, то при аварии все равно выдастся 100% на руль и это будет больно. Особенно когда тебя неожиданно пинают сбоку или сзади и ты не готов к этому

Так настройка Wheel force, судя по описанию в патч ноуте, должна помочь избежать это

Ссылка на комментарий
2 hours ago, caliskan said:

А по настройкам я что то не понял что они в итоге рекомендуют. Убавлять в дровах или в руле. 

TL;DR: Выставляешь в руле силу на свое усмотрение, ставишь такую же силу в настройке Wheel Force, через Auto настраиваешь Max Force, и затем по ощущениям увеличиваешь Max Force, чтобы уменьшить силу итогового FFB, если нужно (set Wheel Force to your wheels output, use Auto to set Max Force initially, then turn things down from there if it is too strong).

 

Spoiler

Ставишь в контроллере руля максимальную силу, которую хочешь от него получать. Потом ставишь такое же значение для Wheel Force в iR'е (we have the Wheel Force slider ... a 32 Nm wheel set to 45% output is 32*0.45 or 14.4 Nm). После этого через Auto выставляешь Max Force.

Это как отправная точка. Затем он рекомендует уже по ощущениям убавить FFB в iR'е (My recommendation is to set the wheel firmware to the strongest force level you want to experience, and then tweak the feel in iRacing if that still feels to strong while driving).

Убавляется FFB в этом случае через увеличение Max Force. Этим ты масштабируешь 100-процентный уровень сигнала относительно выбранной силы руля (max force slider ... sets what torque value in physics will map to 100% when sending our signal on to the wheel). В таком случае общий уровень FFB станет немного ниже и появится запас до максимально выбранной силы в руле на случай "экстренных пиков".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

@il.semakov А ну в принципе я тоже самое и делаю. Жму авто и потом убавляю немного чтобы в пиках не клиповало

Auto для ДД неактивно?

Ссылка на комментарий

Я одного не могу понять - вот у них вроде все правильно сделано, сколько нм считается, сколько на руль передаётся, настроить все можно... Но как можно было сделать настолько черезжопную реализацию этого в интерфейсе?? Я по моему ещё не видел человека, которому в этих настройках было бы все интуитивно понятно)) 

Сам Такер уже столько постов с объяснениями написал как эта херотень работает и все равно судя по этому обсуждению народу непонятно)) 

Почему нельзя было сделать несколько пресетов для самых ходовых рулей, чтобы просто выбрать из списка свой руль, настроить общую силу и поехали. А для нердов всегда есть параметры в инишнике.

За то время, какое Такер потратил на свои посты с объяснениями, можно было не несколько, а сотню таких пресетов наклепать) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_rar Ну так она активной становится когда проедешь круг.

Это твой скрин? Почему у тебя градусы не совпадают? Нужно чтобы map range был равен градусам

Ссылка на комментарий
14 hours ago, TOPMO3 said:

Я одного не могу понять - вот у них вроде все правильно сделано, сколько нм считается, сколько на руль передаётся, настроить все можно... Но как можно было сделать настолько черезжопную реализацию этого в интерфейсе?? Я по моему ещё не видел человека, которому в этих настройках было бы все интуитивно понятно)) 

Сам Такер уже столько постов с объяснениями написал как эта херотень работает и все равно судя по этому обсуждению народу непонятно)) 

Почему нельзя было сделать несколько пресетов для самых ходовых рулей, чтобы просто выбрать из списка свой руль, настроить общую силу и поехали. А для нердов всегда есть параметры в инишнике.

За то время, какое Такер потратил на свои посты с объяснениями, можно было не несколько, а сотню таких пресетов наклепать) 

Не самый, конечно, элегантный интерфейс, но, по сути, там и есть куча пресетов: выбираешь нужную тебе силу (в соответствии со своим рулем + поправкой на выставленную в нем силу). Просто написано это в интерфейсе не через название рулей "g25, g27, g29, ..., sc2p, sc2u", а через их характеристику "2nm, 3nm, 4nm, ...., 15nm, 20nm, 35nm". Остальные слайдеры - это уже тонкая настройка, но все лезут туда не разбираясь "что это и как работает", как обычно в общем :lol:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, caliskan сказал:

 

Это твой скрин? Почему у тебя градусы не совпадают? Нужно чтобы map range был равен градусам

Это старая картинка :)

 

2 часа назад, caliskan сказал:

@_rar Ну так она активной становится когда проедешь круг.

Понял. Реверсивная логика :). 
Мне иР Strenght выставил ~10. Линейный  режим вкл. 
Установки  контроллера АФ по умолчанию, симкомандер по прежнему не использую.  

 

Ссылка на комментарий
В 19.02.2020 в 12:37 PM, _rar сказал:

Видимо в настройках контроллера  руля выставить максимальное усилие, которое способен выдать ДД. 

А в ире подбирать Strenght так что бы не клипало (видимо в красную зону не заходило). В этом случае (и при включении линейности) по идеи должен получиться  самый правильный  и чистый фидбек от самого симулятора.

Это идиотское действие приведет к тому, что сам ир все мелкие детали из FFB просто уберёт. (Обратное приведет к тому, что их уберет уже база, а ир при этом будет вообще искаженный FFB давать, хоть в итоге руль дергаться будет очень сильно.)

 

А "самый правильный и чистый фидбек от симулятора" будет тогда, когда у вас база способна будет выдать 50-60Нм и max force вы поставите = силе базы и FFB на 100%. Во всех остальных случаях придется найти компромисс.

 

3 часа назад, _rar сказал:

Понял. Реверсивная логика :). 

Чего ты понял. Ир должен снять телеметрию с конкретной машины (в её конкретной настройке!, потому что она радикально влияет на FFB) на конкретном треке, чтобы знать, что поставить. Чтобы он знал, какой вообще максимум момента на рулевом валу автомобиля получается в данных условиях. Поэтому надо проехать круг.

 

----

Блин, бомбануло у меня... десять лет сидят в ире - и не знают, как одним мать его ползунком настроить руль... Но при этом советы раздают ничуть не сомневаясь, и ещё говном поливают тех, кто осилил прочитать, как работает этот ползунок.

 

Если кому из новичков нужно подсказать, как настраивается FFB в ире, пишите мне в личку, лучше на драйве, или в почту, а не сюда... в эту помойку я ничего писать не буду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 minutes ago, MMt said:

Ир должен снять телеметрию с конкретной машины (в её конкретной настройке!, потому что она радикально влияет на FFB) на конкретном треке, чтобы знать, что поставить. Чтобы он знал, какой вообще максимум момента на рулевом валу автомобиля получается в данных условиях.

С некоторой поправкой: нужно знать максимально достигаемый момент на рулевом валу среди всех машин, выставить его как max force и иметь базу, способную выдать такой же момент. Настроить это один раз и не трогать. Т.к. не понятно, зачем под разные машины и тем более под разные настройки одной и той же машины менять настройки ffb? Разные условия на трассе, разные настройки автомобиля, разные сами автомобили дают разный FFB и эту разницу и нужно чувствовать на руле (как в жизни). А не пытаться в разных условиях получить одинаковый FFB (ехать на 2108 по проселку но иметь обратную связью как на 911 на цепком трэковом асфальте)

Ссылка на комментарий
1 час назад, il.semakov сказал:

С некоторой поправкой: нужно знать максимально достигаемый момент на рулевом валу среди всех машин, выставить его как max force и иметь базу, способную выдать такой же момент. Настроить это один раз и не трогать. Т.к. не понятно, зачем под разные машины и тем более под разные настройки одной и той же машины менять настройки ffb? Разные условия на трассе, разные настройки автомобиля, разные сами автомобили дают разный FFB и эту разницу и нужно чувствовать на руле (как в жизни). А не пытаться в разных условиях получить одинаковый FFB (ехать на 2108 по проселку но иметь обратную связью как на 911 на цепком трэковом асфальте)

Смешались в кучу кони, люди... Изменение max force не даёт во всех условиях "одинаковый" FFB. Он в принципе не может в айрейсинге быть одинаковым у мазды и у формулы, например, или у GTE. И не должен быть.

Если ты один раз настроишь под сильную машину типа Ferrari GTE и не будешь его трогать, то на машинах типа мазды у тебя деталей в FFB не будет вообще. Именно не силы максимальной, а точность мелких деталей упадет.

 

Обрати внимание, на разных машинах сам айрейсинг по кнопке "auto" ставит совершенно разный max force. Чтобы можно было воспользоваться твоим советом и при этом получить идеально точный FFB, база должна уметь выдавать 50-60Нм, а таких баз не существует. Можно настроить один раз и не трогать, но настроить некоторый компромис придется (который в пограничных случаях может перестать работать), а если не хочешь компромиссов, то придется подстраивать.

 

Короче говоря, я напишу статью о том, как это работает, полную и понятную, для новичков в iR. Кому понадобится - спрашивайте, я буду давать ссылку. Кто сам всё знает - настраивайте сами как хотите.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 hour ago, MMt said:

Обрати внимание, на разных машинах сам айрейсинг по кнопке "auto" ставит совершенно разный max force. Чтобы можно было воспользоваться твоим советом и при этом получить идеально точный FFB, база должна уметь выдавать 50-60Нм, а таких баз не существует. Можно настроить один раз и не трогать, но настроить некоторый компромис придется (который в пограничных случаях может перестать работать), а если не хочешь компромиссов, то придется подстраивать.

Я именно про это и писал: как получить безкомпромиссный фидбэк (думается, моторы на 50-60 и больше нм существуют, а значит OSW собрать может и получится). А раз начинаются компромисы... то мне, кажется, и статью ни какую не надо писать - достаточно развернутого описания и четкого алгоритма от разработчика, который точно знает, что за что отвечает и как работает (тем более, там в 2х строчках все кратко изложено). Остальное - субъективно.

Ссылка на комментарий

Я очень сомневаюсь что на ГТЕ есть 50нм, которые выдается в фидбеке. Это какие качки должны там ездить? И это даже не в аварии, а просто при обычном повороте 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, caliskan сказал:

@_rar Ну так она активной становится когда проедешь круг.

Это твой скрин? Почему у тебя градусы не совпадают? Нужно чтобы map range был равен градусам

а что, прям ну вот прям должны?!)

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, caliskan said:

Я очень сомневаюсь что на ГТЕ есть 50нм, которые выдается в фидбеке. Это какие качки должны там ездить? И это даже не в аварии, а просто при обычном повороте 

Где-то читал, что на гт3 в среднем порядка 10-15нм (в зависимости от машины). гте в этом плане не должны сильно отличаться. Но эти высокие значения в телеметрии иРа это скорее всего какие-то кратковременные пики (поребрики, кочки, прочие удары), которые в реальной машине ощущаются совсем не так, как сидя дома в неподвижном кресле. Разрабы (тот же Дэвид Такер) говорят, что сравнивали телеметрию крутящего момента на валу с машины и из сима и они очень близки получились. Но при этом нужны разумные компромиссы в настройке.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...