Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Настройка игровых контроллеров в iRacing

Рекомендованные сообщения

4.0 сила :О Мне кажется неприятно с таким усилием ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется неприятно с таким усилием ехать

Да там вообще фидбека нет с таким усилием, у меня 16% стоит и то ффб мягкий и слабый, вот если линейность вырубить тогда норм на 12%.

Изменено пользователем Ventura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.0 сила :О Мне кажется неприятно с таким усилием ехать

Ну так если больше ставлю то руль слишком тугой получается и ничего не чувствую тогда - ни порёбриков, ни кочек, ни сносов-заносов итд. Я же писал что на этом Г27 во всех играх я ставлю не более 35% силы. Хотя раньше на МОМО ставил не меньше 85% в этих же играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так этот слайдер влияет на все эффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так этот слайдер влияет на все эффекты

Ну так я же знаю это.

Наверно с моим рулём что то не так раз надо во всех играх ставить силу ффб заниженную. Или может винда и (с) дровами что то химичат.

У меня два раза калиблируеться руль при включении компа - первый раз при иницилизации биоса и второй раз при загрузке виндовс.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на всех авто 5-10%. К примеру на стоке 5%, на гт 10%. Больше смысла ставить не вижу, т.к. только мешает рулежке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2 раза калибруется.

Наверное просто ты привык к маленькому ФФБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня два раза калиблируеться руль при включении компа - первый раз при иницилизации биоса и второй раз при загрузке виндовс.
У всех так.
Наверно с моим рулём что то не так раз надо во всех играх ставить силу ффб заниженную. Или может винда и (с) дровами что то химичат.
Просто все любят разный по силе фидбек. Раньше я в ир катал с 2-3%, как ввели линейность повысил до 5-10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и разобрались почему я не чувствовал эффектов ффб при выставлении силы 15% - 20%. А такие параметры рекомендованы в статье о настройках рулей г25-27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня один раз калибруется G25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня как раз 15-20% силы наиболее оптимально. Фидбек хорошо чувствуется и не мешает рулежке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на фанатеке от 12 на GT до 20 на солстисе сила выставлена. Иначе не чувствуешь ни блокировку как нужно, ни скольжение. Как вы на Г27 на силе 5-10 гоняете?:) С отключенной линейностью может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С включенной и этого более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз Никата, 5%-10% руль очень легкий , при включенной линейности. чуть повернул, машина ушла.. может быть ты подпривык и тебе достаточно, может быть и я привыкну если стану заставлять себя, но мне так ездить некомфортно. И не "реалистично"! ( хотя я никогда в жизни не ездил под 200 в гоночном темпе в виражах) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться с этим мелким рулём из-за высокого ффб уж точно нафиг не надо. :) Фидбек должен не мешать. Я бы не сказал, что в реальной машине нужно прилагать больше усилий. Конечно речь веду об обычной гражданской.

На том же стоке при 10% нужно уже прилагать усилие, чтобы просто крутить руль. Это мешает езде.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться с этим мелким рулём из-за высокого ффб уж точно нафиг не надо. :) Фидбек должен не мешать. Я бы не сказал, что в реальной машине нужно прилагать больше усилий. Конечно речь веду об обычной гражданской.

На том же стоке при 10% нужно уже прилагать усилие, чтобы просто крутить руль. Это мешает езде.

Согласен что ФФБ не должен мешать, но тут дело больше в привычке.

Я знаю людей, которые ездят с очень легким ФФБ и быстро ездят. Так же знаю тех, кто ездит ну с очень большим усилием очень много лет и тоже хорошо ездят.

Сравнивать с гражданскими авто не имеет смысла, так как усилие ну очень разное: от мега легкого руля на параметрических электроусилителях до очень тяжелого на машинах без усилителя.

В кольцевых авто руль всё-таки достаточно тяжелый. В стоячей машине чтобы повернуть, нужно приложить очень много усилия )).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу на совсем легком руле ехать, неприятное ощущение. Будто машина и руль не связаны, теряюсь сразу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал погонять на 5% с линейностью, не мое) вернул на 8... .потом отключил линейность.. не чувствовались с ней кочки :D Но все равно никак не могу для себя решить, как мне приятнее и комфортнее - с включенной линейностью или нет... и так и так нравится, если усилие в районе 7-10% .. вот на СРФ 7-8 оптимал, на мазде помню до 12 поднимал.. на кадди опускал до 8...

Изменено пользователем StasonStason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На срф и гт у меня 10 и линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки 0% минфорса бывает.

Установил вчера долгожданную CSW V2, сколько раз не клацал тест минфорса, всегда получал результат 0%. Так и выставил настройках иР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы о рулях иной конструкции речи вели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать, что повышение фидбека до 10-15% (5% только на стритстоке) очень положительно сказалось на стабильности, в плане отлова машины из разных печальных ситуаций. Раньше, до годичного перерыва в ир, ффб был везде 2-5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как убрать руки с руля в игре ? и как сделать что бы работало сцепление? а то оно и так работает когда его даж не трогаешь и передачи без него переключаются((( так не интересно руль г27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как убрать руки с руля в игре ? и как сделать что бы работало сцепление? а то оно и так работает когда его даж не трогаешь и передачи без него переключаются((( так не интересно руль г27

В первом сообщении темы есть скрин.

Driving aids - выстави как на картинке.

Руки сруля, я так думаю, можно убрать на соседних вкладках меню настроек. Внимательно посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71a2e654f4.png

Options - Graphics Справа (внизу на картинке) в выпадающем меню выбираешь показывать рули и руль, показывать только руль, не показывать ни руки, ни руль.

Сцепление: Options - Drive - Shift Aid - None. Но сцепление все равно срабатывает при вероятности заглохнуть. К сожалению это не отключить. С переключением передач сцепление работает нормально. На обычной механике без сцепления быстро передачу не переключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...