Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка игровых контроллеров в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется неприятно с таким усилием ехать

Да там вообще фидбека нет с таким усилием, у меня 16% стоит и то ффб мягкий и слабый, вот если линейность вырубить тогда норм на 12%.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

4.0 сила :О Мне кажется неприятно с таким усилием ехать

Ну так если больше ставлю то руль слишком тугой получается и ничего не чувствую тогда - ни порёбриков, ни кочек, ни сносов-заносов итд. Я же писал что на этом Г27 во всех играх я ставлю не более 35% силы. Хотя раньше на МОМО ставил не меньше 85% в этих же играх.

Ссылка на комментарий

так этот слайдер влияет на все эффекты

Ну так я же знаю это.

Наверно с моим рулём что то не так раз надо во всех играх ставить силу ффб заниженную. Или может винда и (с) дровами что то химичат.

У меня два раза калиблируеться руль при включении компа - первый раз при иницилизации биоса и второй раз при загрузке виндовс.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
У меня два раза калиблируеться руль при включении компа - первый раз при иницилизации биоса и второй раз при загрузке виндовс.
У всех так.
Наверно с моим рулём что то не так раз надо во всех играх ставить силу ффб заниженную. Или может винда и (с) дровами что то химичат.
Просто все любят разный по силе фидбек. Раньше я в ир катал с 2-3%, как ввели линейность повысил до 5-10%.
Ссылка на комментарий

Ну вот и разобрались почему я не чувствовал эффектов ффб при выставлении силы 15% - 20%. А такие параметры рекомендованы в статье о настройках рулей г25-27.

Ссылка на комментарий

У меня на фанатеке от 12 на GT до 20 на солстисе сила выставлена. Иначе не чувствуешь ни блокировку как нужно, ни скольжение. Как вы на Г27 на силе 5-10 гоняете?:) С отключенной линейностью может быть?

Ссылка на комментарий

Ну хз Никата, 5%-10% руль очень легкий , при включенной линейности. чуть повернул, машина ушла.. может быть ты подпривык и тебе достаточно, может быть и я привыкну если стану заставлять себя, но мне так ездить некомфортно. И не "реалистично"! ( хотя я никогда в жизни не ездил под 200 в гоночном темпе в виражах) :)

Ссылка на комментарий

Бороться с этим мелким рулём из-за высокого ффб уж точно нафиг не надо. :) Фидбек должен не мешать. Я бы не сказал, что в реальной машине нужно прилагать больше усилий. Конечно речь веду об обычной гражданской.

На том же стоке при 10% нужно уже прилагать усилие, чтобы просто крутить руль. Это мешает езде.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Бороться с этим мелким рулём из-за высокого ффб уж точно нафиг не надо. :) Фидбек должен не мешать. Я бы не сказал, что в реальной машине нужно прилагать больше усилий. Конечно речь веду об обычной гражданской.

На том же стоке при 10% нужно уже прилагать усилие, чтобы просто крутить руль. Это мешает езде.

Согласен что ФФБ не должен мешать, но тут дело больше в привычке.

Я знаю людей, которые ездят с очень легким ФФБ и быстро ездят. Так же знаю тех, кто ездит ну с очень большим усилием очень много лет и тоже хорошо ездят.

Сравнивать с гражданскими авто не имеет смысла, так как усилие ну очень разное: от мега легкого руля на параметрических электроусилителях до очень тяжелого на машинах без усилителя.

В кольцевых авто руль всё-таки достаточно тяжелый. В стоячей машине чтобы повернуть, нужно приложить очень много усилия )).

 

Ссылка на комментарий

попробовал погонять на 5% с линейностью, не мое) вернул на 8... .потом отключил линейность.. не чувствовались с ней кочки :D Но все равно никак не могу для себя решить, как мне приятнее и комфортнее - с включенной линейностью или нет... и так и так нравится, если усилие в районе 7-10% .. вот на СРФ 7-8 оптимал, на мазде помню до 12 поднимал.. на кадди опускал до 8...

Изменено пользователем StasonStason
Ссылка на комментарий

Должен сказать, что повышение фидбека до 10-15% (5% только на стритстоке) очень положительно сказалось на стабильности, в плане отлова машины из разных печальных ситуаций. Раньше, до годичного перерыва в ир, ффб был везде 2-5%.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

как убрать руки с руля в игре ? и как сделать что бы работало сцепление? а то оно и так работает когда его даж не трогаешь и передачи без него переключаются((( так не интересно руль г27

Ссылка на комментарий

как убрать руки с руля в игре ? и как сделать что бы работало сцепление? а то оно и так работает когда его даж не трогаешь и передачи без него переключаются((( так не интересно руль г27

В первом сообщении темы есть скрин.

Driving aids - выстави как на картинке.

Руки сруля, я так думаю, можно убрать на соседних вкладках меню настроек. Внимательно посмотри.

Ссылка на комментарий

71a2e654f4.png

Options - Graphics Справа (внизу на картинке) в выпадающем меню выбираешь показывать рули и руль, показывать только руль, не показывать ни руки, ни руль.

Сцепление: Options - Drive - Shift Aid - None. Но сцепление все равно срабатывает при вероятности заглохнуть. К сожалению это не отключить. С переключением передач сцепление работает нормально. На обычной механике без сцепления быстро передачу не переключить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чет у меня на вин10 началась мистика с рулем. При включении компа руль как и раньше калибруется, то есть крутится влево/вправо до упора и затем в центр. Соответственно далее в простое так сказать он под усилием находится, чтобы его покрутить влево/вправо нужно приложить усилие и при отпускании руля он снова сам возвращается в центральное положение. Вроде все норм. Но при первом входе в иР мой г27 900 градусов поворота руля превращает в 180 градусов - по 90 градусов в каждую сторону и упирается в пружину на максимальной мощности(как будто в профайлере стоит выбор 180 градусов вместо 900, но это не так), и при этом руль на машинке в симе поворачивается полноценно на 900 градусов. Выхожу из сима. На рабочем столе руль становится абсолютно пустым и в центр не возвращается. Далее чтобы в симе руль стал норм работать нужно просто из трея развернуть профайлер и опять свернуть его. Что не так, может кто подскажет?

[spoiler=Настройки профайлера:]post-1077-0-41637800-1440882053.jpgpost-1077-0-13216800-1440882053_thumb.jpgpost-1077-0-89389700-1440882052.jpgpost-1077-0-00821900-1440882052_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...