Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GPC season 2010.1


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Почему-то думал что последний день это четверг, просчитался, не прошел даже в 3-ю группу, но беда не в том.

Решил хотя-бы морально пройти в топ 45 по времени, и ж..а ничего не получается 1.30.4 уперся и все.

 

Поделитесь сетом и повтором плиз

 

______________________________

 

Докатился до 1.30.03, жуть

Ссылка на комментарий

Дим, вот тут Игорь выкладывал настройки: http://www.simracing.su/forum/index.php?showtopic=58&view=findpost&p=919

 

Вообще в этот раз классно должно быть - поедем все вместе, в одной группе :)

Ссылка на комментарий

Трое наших в одной группе, реально есть шанс побороться за победу в одной из двух гонок, а может и в обеих. Гланое не делать ошибок как в первой гонке ;)

Ссылка на комментарий

Поделитесь сетом и повтором плиз

 

 

Сет брал тот,который I-Bar выкладывал.

Повтор не смог,почему-то сюда загрузить и тупо записал Фрапсом.. Вот.

 

 

Предквала,конечно,очень напряжённая была. Само-по-себе попадание в группу (хоть и С),тянет для меня на полновесное событие!

Я никогда не квалился при такой плотности результатов :blink:

Ссылка на комментарий

Сет брал тот,который I-Bar выкладывал.

Повтор не смог,почему-то сюда загрузить и тупо записал Фрапсом.. Вот.

 

 

Предквала,конечно,очень напряжённая была. Само-по-себе попадание в группу (хоть и С),тянет для меня на полновесное событие!

Я никогда не квалился при такой плотности результатов :blink:

 

Спасибо, успехов в гонке. Я пойду в авиано, там просто улет ездить.

Ссылка на комментарий

Согласен, Авиано потрясающий трек, и заметьте, трек то не реальный, а воспринимается как вполне реально существующий, гонять на нем одно удовольствие.

Ссылка на комментарий

Вот и завершился этап в Донингтоне..

 

Квальнулся я так-себе,не в квале для меня счастье ))

Спринт закончил на 6-м месте,поборовшись круга три с немецким гонщиком. У него крылья,видимо,больше стояли. Я у него на прямых отыгрывал,ну и пару раз удачно в повороты входил.

На предпоследнем повороте ошибся,но в Годарсе на последнем круге отыграл.

 

..а во-второй гонке не так интересно всё оказалось.

Старт с поула (реверс 6-ти мест) прошел нормально. Двое ребят меня к Т4 обьехали ,а потом в шикане подбили мне заднее колесо.. и здравствуй прелесть фулл-мода. 20мин. ремонт.

Тем не менее,ещё два круга удалось сделать. Даже не последний приехал.

 

..двойственные ощущения от этапа,вобщем <_<

Ссылка на комментарий

мдее, просто протаранил как на танке, он хоть извинился? Если нет, то можно протест подать, или на оф.форуме ГПЦ на вид поставить.

Ссылка на комментарий

мдее, просто протаранил как на танке,

Мне только интересно,как в нетКаре,таком чувствительном к ударам по подвеске,моё заднее колесо встало почти поперёк,а обидчик ещё и гонку смог выиграть? :blink:

 

..он хоть извинился? Если нет, то можно протест подать, или на оф.форуме ГПЦ на вид поставить.

..ну я в форме на ГПЦ попытался в меру своих знаний отметить всё это.

Только толи я не там написал,толи это за гоночный инцидент посчитали,но,по-моему этот момент оставили без внимания и результаты "покрасили" в зелёный,окончательный цвет.

Ссылка на комментарий

Парни, подскажите мне у всех кто сейчас aviano full катает сильно греется правая передняя шина? У меня через 3-4 круга она 115-120 градусов, а остальные вроде в норме. Правая задняя тоже нагревается сильнее чем левая, но за 100 градусов не выходит.

Ссылка на комментарий

Попробывал..

Катанул три круга в среднем 1.27.ххх сек. ,давление 19,600-вкруговую (случайное значение B) )

Температура пр.перед 93-вн. , пр.задн 103-вн.

Левые колёса в районе 70-ти..

Ссылка на комментарий

Парни, подскажите мне у всех кто сейчас aviano full катает сильно греется правая передняя шина? У меня через 3-4 круга она 115-120 градусов

Сейчас покатал маленько, вроде все нормально с температурой, все 80-90, правое переднее в районе 100, правда еду не быстро 1.26.ххх

пп покрышка должна больше греться, много поворотов где оно прилично нагружается

 

ЗЫ

ну дочего же ф2000 прятная в управлении стала :) Подвеска вообще зачет, очень нравится, мягкая, может это из-за того что её приходится повыше настраивать, я привык на Стар Мазде днищем по асфальту биться, в нкп так низко настроенная подвеска мигом в хлам превратится.

Ссылка на комментарий

у меня правое переднее бывает 125-130 градусов, что не очень хорошо. за 2-3 круга нагревается, а потом держать перестаёт. Вот сижу и думаю как гонку ехать, особенно если 18 кругов.

Ссылка на комментарий

Похоже,все в группе С поедем ;)

 

..а на счёт резины..

Настраивать пробывал? развал-схождение,там.. давление меняй в широких диапозонах.

А,самое главное,имхо-это в самом образе езды.. у меня,вот,задняя правая больше передней греется.

Получается,я немного с заносом зада еду..

Endy-Aviano GP.nkst

Ссылка на комментарий

покатал твой сетап, Endy, спасибо за сравнение. Быстрее 1.26.ххх не получилось, правда мало поездил, не вкатался в него, и настроки коробки передач чуть чуть поменял. машина стабильная, даже очень, можно её ещё распускать. кто хочет попробуйте мой Aviano F2 Full 1.24.996.

Aviano F2 Full 1.24.996.nkst

Ссылка на комментарий

да, жаль, похоже от наших мало кто поедит, трасса то интересная.

 

Ну хоть Германия порадовала :)

Дада, Германия это им не Ямайка :lol: хотя жаль, игроки то у Аргентины хорошие, тренер вот только лапух

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...