Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап: Laguna Seca (27.03.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 3/24/2012 в 7:14 PM, VeTeR сказал:

Похоже Russian Age simRacing что-то нащупали в настройках :) хотлапы очень быстрые.

 

 

Диффузоры выдувные прикрутили :crazy:

Ссылка на комментарий
  В 3/15/2012 в 1:31 PM, VVZ сказал:
Я так думаю, что для Лагуны Секи подойдут настройки от Брендс-Хетча. Хотя не факт, надо пробовать :)
На практике устарело, - у тебя уже давно есть сетапы конкретно под эту трассу, - но и теоретические соображения позволяли сразу считать это предположение если не сомнительным, то по крайней мере обязательно подлежащим проверке. На этой трассе не менее двух третей поворотов слишком своеобразны, и любой мог потребовать специальной заточки хотя бы чтобы не слишком рисковать в нем вылетом.

 

Я предварительно зарегистрировался, но у меня сейчас происходит переезд в новую технику, и возможны любые неожиданности. Сейчас, правда, все кажется под контролем, но в последний момент я могу допустить ошибку и проскочить точку невозвращения на старое железо при риске что такое возвращение понадобится (update: iRacing уже работает, риск существенно снизился). В общем, если я не появлюсь на гонку, то почти наверняка по техническим причинам, а не по свойственному мне (почти во всех областях кроме участия в гонках) разгильдяйству. :)

Ссылка на комментарий

нмдаа.., левый скоростной перед штопором, это жесть. Сам себе до пол секунды сливаю, а если пытаюсь быстрей пройти, то вылетаю )

Он ещё коварней чем сам штопор, по мне так..

Ссылка на комментарий

Как не странно, но меня больше пугает поворот после штопора. Там иногда задняя ось начинает скользить, скользить и... разворот, или скользить, скользить и... хлыст в сторону стены.

Надо делать особенный акцент на прижимной силе задней оси, пока что сложно с этим.

 

Заносы - коварная штука у СтарМазды.

Во-первых, если он начался, то он скорее всего будет прогрессировать;

Во-вторых, не важно какой это занос, большой или маленький, хлыст в любую секунду может отправить болид в стену.

Ссылка на комментарий

А у меня проблемы на жестком торможении перед штопором. На кочках машину швыряет порой не предсказуемо.

 

Ну а "банзай поворот" само собой лотерея. Чувствую обосру я себе им всю квалу оффтреком)

Ссылка на комментарий
  dron_z сказал:
А у меня проблемы на жестком торможении перед штопором. На кочках машину швыряет порой не предсказуемо.

Аналогично.

Вообще не могу нащупать баланс в настройках, никак не одупляю эту трассу.

Ссылка на комментарий
  В 3/26/2012 в 1:55 PM, arten сказал:

Я внезапные заносы исправлаю изменением caster'a в меньшую сторону. Болид становится более послушным и предсказуемым.

 

Это действительно так, однако, обрати внимание, что, хоть и пауэрслайдинг становится более контролируемым, но и скользить машина начинает заметно больше при кастере <8,5, и на этом идет нехилый слив.

Ссылка на комментарий
  В 3/26/2012 в 7:17 PM, Tranclugator сказал:

Это действительно так, однако, обрати внимание, что, хоть и пауэрслайдинг становится более контролируемым, но и скользить машина начинает заметно больше при кастере <8,5, и на этом идет нехилый слив.

У меня caster 6.5, а в гоночном сэте ещё меньше. Так гораздо стабильнее и не соглашусь что идёт огромный слив, при большем caster/camber внутренная сторона передних покрышек гораздо сильнее изнашивалась по сравнению с внешней, что говорит о неправильном балансе. Мне даже пришлось покалдовать с задней подвеской, изза изменения баланса в пользу лучшего сцепления передней оси.

Ссылка на комментарий

Ну, и при получении черного флага в "штопоре" не стоит мгновенно замедляться из-за очень опасной слепой зоны для следующих позади.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Ну, и при получении черного флага в "штопоре" не стоит мгновенно замедляться из-за очень опасной слепой зоны для следующих позади.

Да какой там мгновенно?! Ни в коем случае! Там даже не мгновенно замедляться негде, т.к. идет среднескоростная связка поворотов по сути с одной траекторией, где лишнее движение рулем или педалями газа/тормоза приводит к вылету.

Наверно только на с/ф прямой можно безопасно пропустить пилотов. Главное до неё доезжать с заметной потерей темпа, но при этом эта потеря темпа не должна оказаться неожиданной для позади идущих соперников. Сложный момент.

 

Как вариант могу посоветовать при получении ч/ф направляться в боксы для проведения обязательного пит-стопа. Неплохое читерство, кстати ;)

Ссылка на комментарий
  В 3/27/2012 в 2:26 PM, SanSanych сказал:

Коллеги из зарубежья, обратите внимание, что в России часы не переводили, и московское время - по-прежнему GMT+4.

Не вводите людей в заблуждение. У нас UTC +4 как было так и осталось. А GMT теперь не +4, а GMT+3.

К лондоновскому времени GMT прибавлять всего 3 часа теперь вместо четырех.

каюсь, что-то не так насчитал. :) 4 часа разницы показывает иР.

Ссылка на комментарий
  Nesterov.O.A сказал:
К лондоновскому времени GMT прибавлять всего 3 часа теперь вместо четырех.

GMT - это не лондонское время. GMT=UTC

Ссылка на комментарий
  В 3/27/2012 в 3:41 PM, Nesterov.O.A сказал:

Не вводите людей в заблуждение. У нас UTC +4 как было так и осталось. А GMT теперь не +4, а GMT+3.

К лондоновскому времени GMT прибавлять всего 3 часа теперь вместо четырех.

Вот и не вводите в заблуждение, GMT - это не лондонское время. GMT и UTC - практически равнозначные понятия.

 

edit: не успел :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...